Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как произведения искусства становятся бессмертными?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    30.10.2020 16:41:20
    Автор: Данил Мерзляков

             Конечно, каждый человек ответит на это вопрос по-разному. На мой взгляд, бессмертными произведениями искусства становятся только те, что хранят в себе историю человечества, в которой может заключаться как хороший момент времени, так и трагический.

            Многие художественные произведения литературы или фильмы основаны на реальных событиях из прошлого, тем самым рассказывают новому поколению о событиях прошлого.

            В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Размышляя над вопросом бессмертности искусства, я не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов, так как это произведения искусства можно отнести к бессмертным. В данном произведении ветеран, который был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях.

            Таким образом, М.Ю. Лермонтов заключает историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам.

            Бессмертные произведения искусства – память, увековеченная в рассказах, в музыке, в скульптурах или памятниках. Обратимся к повести В.В. Быкова «Обелиск». В повести рассказывается о героических подвигах учителя, которому в одной деревушке устанавливали памятник, но некоторые люди были против, так как не считали, что его поступок был героическим. Но среди тех людей жил ученик, которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться. Морозова долго избивали за этот поступок. Таким образом, автор повести показывает, что даже во время войны нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие.

            Делая вывод из вышеприведённого аргумента, можно сказать, что в том самом памятнике заключена история того учителя, который был готов сдаться оккупантам, чтобы поддержать детей. Таким образом, для того ученика это произведение искусства в виде памятника является бессмертным, так как хранит в себе историю человека, подравший ему возможность жить дальше.

            Для некоторых людей искусство может показать выход из сложной ситуации, то есть показать истинный путь или указать на очевидные вещи, которые по каким-то причинам человек не смог увидеть сам.

            К какому же выводу я пришел, размышляя над темой «Как произведения искусства становятся бессмертными»? Думаю, что искусство служит для человека хранителем истории своей родины или всего мира в целом. Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.
    Количество слов - 369

    Добрый день, Данил. Вы в своей работе рассуждаете о том, как произведения искусства становятся бессмертными.  В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1(соответствие теме)+1 балл

    К2(наличие литературного аргумента)+0 баллов

    Данил, вы постарались привести аргументы(  даже два), но они настолько плохо вами проанализированы, что ставят под сомнение, а можно ли их считать аргументами. Надо брать ОДИН аргумент и ХОРОШО его проанализировать, не отступая от темы сочинения.

    К3(логика и композиция)+1 балл

    Данил, ваша логика теряется из-за того, что вы не умеете связно выражать мысли. Композицию вы стараетесь не нарушать, выделили вступление, основную часть и заключение.

    К4(речь) +0баллов

    За этот критерий вам сразу можно ставить 0 баллов, так как  просто прочитать и понять смысл сочинения очень трудно. Советую вам не усложнять конструкции предложений, потому что для этого надо знать, как строить СПП, ССП, как включать обособления и т.д. Пишите простыми предложениями, так будет меньше речевых ошибок.
        Конечно, каждый человек ответит на это вопрос по-разному
    Первое предложение вашей работы- это утверждение, что каждый ответит на вопрос по-своему
    Чтобы так написать, требуется начать сочинение примерно таким образом: Разные бывают произведения искусства: о некоторых люди быстро забывают, а некоторые становятся бессмертными. Что их делает бессмертными? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. (вот такое начало было бы уместным).
    в которой может заключаться как хороший момент времени, так и трагический.
    в которой могут быть отражены как счастливые события, так и трагические.
    основаны на реальных событиях из прошлого, тем самым рассказывают новому поколению о событиях прошлого
    Почти дословно повторяете словосочетания, это ошибка; выражение ТЕМ САМЫМ РАССКАЗЫВАЮТ тоже неправильное. Следовало написать: Многие художественные произведения и фильмы основаны на реальных событиях, и молодое поколение так узнаёт о прошлом.
    Многие художественные произведения литературы или фильмы основаны на реальных событиях
    Слово литературы-лишнее, вместо союза ИЛИ нужен союз И.
    Размышляя над вопросом бессмертности искусства
    Надо: бессмертия произведений искусства;
    не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов, так как это произведения искусства можно отнести к бессмертным.
    к стихотворению М,Ю,Лермонтова "Бородино", так его можно НАЗВАТЬ БЕССМЕРТНЫМ.
    В данном произведении ветеран, который был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях.
    ветеран заменим на БЫВАЛЫЙ СОЛДАТ; был НА  заменим на УЧАСТВОВАЛ В ; даты, тем более год, надо писать цифрами-1812 года; обыкновенным солдатом - ПРОСТЫМ СОЛДАТОМ; видевшИм весь ужас- лишнее; заменим и испытал на себе тяготы этого боя... Такие сложные предложения не надо строить, старайтесь упростить конструкцию, и ошибок будет меньше. У вас получилось В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ РАССКАЗЫВАЕТ- это неверно. Вариант правильного предложения: Из этого стихотворения мы слышим историю Бородинской битвы, в которой принимал участие герой-рассказчик.
    Лермонтов заключает историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам.
    Лермонтов отразил историческое событие в своём произведении, поэтому для многих оно стало бессмертным, и люди готовы перечитывать его, проявляя уважение к своим предкам.(прочитайте свой вариант и исправленный и сравните).
    в скульптурах или памятниках.
    Разве это не одно и то же?
    Обратимся к повести В.В. Быкова «Обелиск». В повести рассказывается о героических подвигах учителя, которому в одной деревушке устанавливали памятник, но некоторые люди были против, так как не считали, что его поступок был героическим.
    к повести-в повести(второй раз можно написать В НЕЙ, и повтора не будет); В вашем длинном предложении пять! частей, то есть 5 грамматических основ, которые надо умело соединить, причём так, чтобы не потерялась мысль ваша. А она, если не потерялась, то очень сумбурно выражена. Упростим ваше предложение: В ней рассказывается о подвиге учителя, которому жители деревни хотели  поставить памятник, но некоторые из односельчан были против этого.
    Но среди тех людей жил ученик, которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться
    Союз НО здесь ни к чему, вы же не противопоставляете события; тех людей- надо заменить: В этом селе жил ученик, которого спас в годы войны тот самый учитель: он отвлёк немецкого солдата, и мальчишке удалось убежать.
    Морозова долго избивали за этот поступок. Таким образом, автор повести показывает, что даже во время войны нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие.
    Учителя Морозова (так надо было писать, потому что непонятно, о каком герое идёт речь); это предложение нарушает порядок действий, которые вы описываете: сначала сказали про мальчика, живущего в селе уже после войны, а потом рассказываете о том, как били учителя. ...нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие( кому проявлять и по отношению к кому?) Это предложение к теме сочинения не имеет отношения.
    Делая вывод из вышеприведённого аргумента, можно сказать, что в том самом памятнике заключена история того учителя, который был готов сдаться оккупантам, чтобы поддержать детей.
    У вас опять предложение слишком усложнено, понять главную мысль трудно; в ПАМЯТНИКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕНА ИСТОРИЯ УЧИТЕЛЯ,  история может быть отражена;  В ПАМЯТНИКЕ ОТРАЗИЛАСЬ  история жизни учителя, который пожертвовал собой ради того, чтобы поддержать своих учеников.
    Таким образом, для того ученика это произведение искусства в виде памятника является бессмертным, так как хранит в себе историю человека, подравший ему возможность жить дальше.
    Сначала общие рассуждения: не всякий памятник является произведением искусства; памятник в селе важен не только для ОДНОГО (ТОГО) УЧЕНИКА- ОН ВАЖЕН ДЛЯ ВСЕХ ОДНОСЕЛЬЧАН; ваша невнимательность приводит к тому, что вместо слова ПОДАРИВШЕГО пишете ПОДРАВШЕГО. Смысл предложения не понятен из-за множества речевых ошибок в данном предложении.
     Для некоторых людей искусство может показать выход из сложной ситуации, то есть показать истинный путь или указать на очевидные вещи, которые по каким-то причинам человек не смог увидеть сам.
    Это предложение целиком выбивается из контекста вашей работы, то есть не имеет никакого отношения к теме сочинения.
          К какому же выводу я пришел, размышляя над темой «Как произведения искусства становятся бессмертными»?
    Правильнее в данном случае писать МЫ; название темы здесь употреблять не нужно: ...размышляя над темой сочинения?(так правильнее).
    Думаю, что искусство служит для человека хранителем истории своей родины или всего мира в целом.
    для ЛЮДЕЙ;
    Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.
    если ОНИ ХРАНЯТ В СЕБЕ ИСТОРИЮ НАРОДА, МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ БЕССМЕРТНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА.(надо согласовывать слова в числе)

    Итак, речевых ошибок очень много, за этот критерий 0 баллов.

    К5(грамотность)+1 балл

    Ошибки

    Орфография

    тысячи восемьсот двенадцатого года
    тысячА

    Пунктуация

    Таких ошибок нет.

    Грамматические

    не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов,
    к произведению ЛермонтовА;
    это произведения искусства
    это произведениЕ (это в ед.числе, значит, произведениЕ)
    который был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях.
    был на Бородинском поле (либо участвовал в Бородинском сражении); солдатом(каким?)видевшИМ
    историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам.
    тем самым- надо заменить на ПОЭТОМУ; перечитывать с честью и уважением(см. выше-речевая ошибка)
    которому в одной деревушке устанавливали памятник,
    требуется глагол совершенного вида-УСТАНОВИЛИ
    которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться.
    к  глаголу СПАС  относятся два деепричастия-отвлекая(несовершенного вида)и дав(совершенного вида) -
    это нарушение соотнесённости видо-временных форм глагола.
    историю человека, подравший ему возможность жить дальше.
    историю человека(какого?), подарившего...(неправильный падеж у причастия)
    Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.
    Местоимение ОНИ должно быть во множественном числе(употреблено вместо существительных, обозначающих множество предметов); хранИТ заменим на хранЯТ.

    Итак, Данил, количество ошибок в вашей работе не превысило допустимый порог, за этот критерий 1 балл.

    Таким образом, ваше сочинение оценивается на "незачёт", так как К2 оценён 0 баллов. Вам предстоит большая работа по устранению речевых ошибок. Анализируя произведение, помните, что надо не просто пересказывать его, а находить в нём такие элементы, которые сделают его весомым аргументом к вашему тезису. Готовьтесь серьёзнее к итоговому сочинению, надо повторить некоторые произведения, почаще обращаться с вопросами к учителю. Успехов вам!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку