Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Как произведения искусства становятся бессмертными?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит30.10.2020 16:41:20Автор: Данил Мерзляков
Конечно, каждый человек ответит на это вопрос по-разному. На мой взгляд, бессмертными произведениями искусства становятся только те, что хранят в себе историю человечества, в которой может заключаться как хороший момент времени, так и трагический.
Многие художественные произведения литературы или фильмы основаны на реальных событиях из прошлого, тем самым рассказывают новому поколению о событиях прошлого.
В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Размышляя над вопросом бессмертности искусства, я не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов, так как это произведения искусства можно отнести к бессмертным. В данном произведении ветеран, который был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях.
Таким образом, М.Ю. Лермонтов заключает историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам.
Бессмертные произведения искусства – память, увековеченная в рассказах, в музыке, в скульптурах или памятниках. Обратимся к повести В.В. Быкова «Обелиск». В повести рассказывается о героических подвигах учителя, которому в одной деревушке устанавливали памятник, но некоторые люди были против, так как не считали, что его поступок был героическим. Но среди тех людей жил ученик, которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться. Морозова долго избивали за этот поступок. Таким образом, автор повести показывает, что даже во время войны нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие.
Делая вывод из вышеприведённого аргумента, можно сказать, что в том самом памятнике заключена история того учителя, который был готов сдаться оккупантам, чтобы поддержать детей. Таким образом, для того ученика это произведение искусства в виде памятника является бессмертным, так как хранит в себе историю человека, подравший ему возможность жить дальше.
Для некоторых людей искусство может показать выход из сложной ситуации, то есть показать истинный путь или указать на очевидные вещи, которые по каким-то причинам человек не смог увидеть сам.
К какому же выводу я пришел, размышляя над темой «Как произведения искусства становятся бессмертными»? Думаю, что искусство служит для человека хранителем истории своей родины или всего мира в целом. Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.Количество слов - 369
Рецензент: Миляуша ГазетдиноваДобрый день, Данил. Вы в своей работе рассуждаете о том, как произведения искусства становятся бессмертными. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1(соответствие теме)+1 балл
К2(наличие литературного аргумента)+0 баллов
Данил, вы постарались привести аргументы( даже два), но они настолько плохо вами проанализированы, что ставят под сомнение, а можно ли их считать аргументами. Надо брать ОДИН аргумент и ХОРОШО его проанализировать, не отступая от темы сочинения.
К3(логика и композиция)+1 балл
Данил, ваша логика теряется из-за того, что вы не умеете связно выражать мысли. Композицию вы стараетесь не нарушать, выделили вступление, основную часть и заключение.
К4(речь) +0баллов
За этот критерий вам сразу можно ставить 0 баллов, так как просто прочитать и понять смысл сочинения очень трудно. Советую вам не усложнять конструкции предложений, потому что для этого надо знать, как строить СПП, ССП, как включать обособления и т.д. Пишите простыми предложениями, так будет меньше речевых ошибок.Первое предложение вашей работы- это утверждение, что каждый ответит на вопрос по-своемуКонечно, каждый человек ответит на это вопрос по-разному
Чтобы так написать, требуется начать сочинение примерно таким образом: Разные бывают произведения искусства: о некоторых люди быстро забывают, а некоторые становятся бессмертными. Что их делает бессмертными? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. (вот такое начало было бы уместным).в которой могут быть отражены как счастливые события, так и трагические.в которой может заключаться как хороший момент времени, так и трагический. Почти дословно повторяете словосочетания, это ошибка; выражение ТЕМ САМЫМ РАССКАЗЫВАЮТ тоже неправильное. Следовало написать: Многие художественные произведения и фильмы основаны на реальных событиях, и молодое поколение так узнаёт о прошлом.основаны на реальных событиях из прошлого, тем самым рассказывают новому поколению о событиях прошлого Слово литературы-лишнее, вместо союза ИЛИ нужен союз И.Многие художественные произведения литературы или фильмы основаны на реальных событиях Надо: бессмертия произведений искусства;Размышляя над вопросом бессмертности искусства к стихотворению М,Ю,Лермонтова "Бородино", так его можно НАЗВАТЬ БЕССМЕРТНЫМ.не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов, так как это произведения искусства можно отнести к бессмертным. ветеран заменим на БЫВАЛЫЙ СОЛДАТ; был НА заменим на УЧАСТВОВАЛ В ; даты, тем более год, надо писать цифрами-1812 года; обыкновенным солдатом - ПРОСТЫМ СОЛДАТОМ; видевшИм весь ужас- лишнее; заменим и испытал на себе тяготы этого боя... Такие сложные предложения не надо строить, старайтесь упростить конструкцию, и ошибок будет меньше. У вас получилось В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ РАССКАЗЫВАЕТ- это неверно. Вариант правильного предложения: Из этого стихотворения мы слышим историю Бородинской битвы, в которой принимал участие герой-рассказчик.В данном произведении ветеран, который был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях. Лермонтов отразил историческое событие в своём произведении, поэтому для многих оно стало бессмертным, и люди готовы перечитывать его, проявляя уважение к своим предкам.(прочитайте свой вариант и исправленный и сравните).Лермонтов заключает историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам. Разве это не одно и то же?в скульптурах или памятниках. к повести-в повести(второй раз можно написать В НЕЙ, и повтора не будет); В вашем длинном предложении пять! частей, то есть 5 грамматических основ, которые надо умело соединить, причём так, чтобы не потерялась мысль ваша. А она, если не потерялась, то очень сумбурно выражена. Упростим ваше предложение: В ней рассказывается о подвиге учителя, которому жители деревни хотели поставить памятник, но некоторые из односельчан были против этого.Обратимся к повести В.В. Быкова «Обелиск». В повести рассказывается о героических подвигах учителя, которому в одной деревушке устанавливали памятник, но некоторые люди были против, так как не считали, что его поступок был героическим. Союз НО здесь ни к чему, вы же не противопоставляете события; тех людей- надо заменить: В этом селе жил ученик, которого спас в годы войны тот самый учитель: он отвлёк немецкого солдата, и мальчишке удалось убежать.Но среди тех людей жил ученик, которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться Учителя Морозова (так надо было писать, потому что непонятно, о каком герое идёт речь); это предложение нарушает порядок действий, которые вы описываете: сначала сказали про мальчика, живущего в селе уже после войны, а потом рассказываете о том, как били учителя. ...нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие( кому проявлять и по отношению к кому?) Это предложение к теме сочинения не имеет отношения.Морозова долго избивали за этот поступок. Таким образом, автор повести показывает, что даже во время войны нужно проявлять любовь, отзывчивость и великодушие. У вас опять предложение слишком усложнено, понять главную мысль трудно; в ПАМЯТНИКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕНА ИСТОРИЯ УЧИТЕЛЯ, история может быть отражена; В ПАМЯТНИКЕ ОТРАЗИЛАСЬ история жизни учителя, который пожертвовал собой ради того, чтобы поддержать своих учеников.Делая вывод из вышеприведённого аргумента, можно сказать, что в том самом памятнике заключена история того учителя, который был готов сдаться оккупантам, чтобы поддержать детей. Сначала общие рассуждения: не всякий памятник является произведением искусства; памятник в селе важен не только для ОДНОГО (ТОГО) УЧЕНИКА- ОН ВАЖЕН ДЛЯ ВСЕХ ОДНОСЕЛЬЧАН; ваша невнимательность приводит к тому, что вместо слова ПОДАРИВШЕГО пишете ПОДРАВШЕГО. Смысл предложения не понятен из-за множества речевых ошибок в данном предложении.Таким образом, для того ученика это произведение искусства в виде памятника является бессмертным, так как хранит в себе историю человека, подравший ему возможность жить дальше. Это предложение целиком выбивается из контекста вашей работы, то есть не имеет никакого отношения к теме сочинения.Для некоторых людей искусство может показать выход из сложной ситуации, то есть показать истинный путь или указать на очевидные вещи, которые по каким-то причинам человек не смог увидеть сам. Правильнее в данном случае писать МЫ; название темы здесь употреблять не нужно: ...размышляя над темой сочинения?(так правильнее).К какому же выводу я пришел, размышляя над темой «Как произведения искусства становятся бессмертными»? для ЛЮДЕЙ;Думаю, что искусство служит для человека хранителем истории своей родины или всего мира в целом. если ОНИ ХРАНЯТ В СЕБЕ ИСТОРИЮ НАРОДА, МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ БЕССМЕРТНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА.(надо согласовывать слова в числе)Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.
Итак, речевых ошибок очень много, за этот критерий 0 баллов.
К5(грамотность)+1 балл
Ошибки
ОрфографиятысячАтысячи восемьсот двенадцатого года
Пунктуация
Таких ошибок нет.
Грамматическиек произведению ЛермонтовА;не могу не обратиться к произведению «Бородино» М.Ю. Лермонтов, это произведениЕ (это в ед.числе, значит, произведениЕ)это произведения искусства был на Бородинском поле (либо участвовал в Бородинском сражении); солдатом(каким?)видевшИМкоторый был на Бородинском сражении тысячи восемьсот двенадцатого года обыкновенным солдатом, видевшем весь ужас, который творился на поле битвы, рассказывает молодому бойцу о тех событиях. тем самым- надо заменить на ПОЭТОМУ; перечитывать с честью и уважением(см. выше-речевая ошибка)историю в своем произведении, тем самым для многих людей стихотворение «Бородино» становится бессмертным, и они готовы перечитывать его раз за разом с честью и уважением к своим предкам. требуется глагол совершенного вида-УСТАНОВИЛИкоторому в одной деревушке устанавливали памятник, к глаголу СПАС относятся два деепричастия-отвлекая(несовершенного вида)и дав(совершенного вида) -которого спас тот самый учитель, отвлекая солдата, дав мальчишке убежать и скрыться.
это нарушение соотнесённости видо-временных форм глагола.историю человека(какого?), подарившего...(неправильный падеж у причастия)историю человека, подравший ему возможность жить дальше. Местоимение ОНИ должно быть во множественном числе(употреблено вместо существительных, обозначающих множество предметов); хранИТ заменим на хранЯТ.Литература или другие творения человека, если она хранит в себе важную историю для того или иного народа, может называться бессмертным произведением искусства.
Итак, Данил, количество ошибок в вашей работе не превысило допустимый порог, за этот критерий 1 балл.
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "незачёт", так как К2 оценён 0 баллов. Вам предстоит большая работа по устранению речевых ошибок. Анализируя произведение, помните, что надо не просто пересказывать его, а находить в нём такие элементы, которые сделают его весомым аргументом к вашему тезису. Готовьтесь серьёзнее к итоговому сочинению, надо повторить некоторые произведения, почаще обращаться с вопросами к учителю. Успехов вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт