Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что лучше: помнить страшные моментах истории или забыть?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    30.10.2020 14:52:40
    Автор: Сабрина Рахматова


    Каждый человек когда-либо задавал себе вопрос , почему нужно  помнить исторические события,  если они так трагичны и ужасны? Многие писатели  и поэты  поднимали эту тему  в своих произведениях,  размышляли об этом и пришли к выводу что нужно чтить любые моменты и  событиях , входящие в историю . Я считаю ,что  нужно помнить
    исторические события чем забывать их , потому что через  воспоминания о них  человечество  отдаёт честь тем людям, которые погибли ради будущего  нового поколения. Для доказательства  слов обратимся к произведениям классической литературы. 
    В поэме Михаила Юрьевича Лермонтова " Бородино" повествуется о сражениях 1812 года- Великой Отечественной войне. В поэме  происходит  диалог между дядей и племянником ,которые рассуждают о будущем поколенях,что они не способны защитить свое отечество , не рискуют собственной жизнью ради неё , эгоистичны и  равнодушны к судьбе России. Дядя пытается донести до племянника, что нельзя забывать об исторических событиях, ведь именно благодаря  им, настоящее время спокойно. Через воспоминания об этих событиях и людях участвующим в них , дядя и племянник восхваляют  память о них и благодарят  солдат и простых людей  за будущее которые они подарили  новому поколению.
    Борис Васильев " А зори здесь тихие". Автор повествует о молодых девушках, которые служили зенитчицами на фронте. В армию  они попали разными  путями:  кто-то мстил  за родных, кто-то хотел принести пользу обществу, а кто-то чувствовал в сражениях  и чувствовал мужество и романтизм . Женщины случайно напали на след нацистов  и получили приказ задержать их  любой ценой. Никто из них не сомневался, стоит ли отдавать свою жизнь , ради выполнения этой миссии. Они  пожертвовали собой, но не дали врагу повредить важнейшие объекты  страны, входящие в состав  инфраструктуры. Оставшийся  в живых, старшина Васков доложил руководству от подвиге отряда зенитчиц и им  воздвигли  памятник. Автор  говорит о том ,что нельзя забыть подвиг, которые совершили эти женщины, потому что они сделали это ради  спокойного и светлого будущего .
    Именно поэтому необходимо помнить историю, чтобы быть благодарным за будущее ,  за которое  наши  предки сражались.
    Количество слов - 314

    Рецензент: Елена Дудина
    Здравствуйте, Сабрина!

    К сожалению, ваше сочинение не получает "зачет", так как написано оно несамостоятельно - второй аргумент полностью списан с сайта Критика 24.

    В первом аргументе допущена серьезная фактическая ошибка - вы перепутали название войн. Поэма "Бородино" не могла описывать события Великой Отечественной войны, т.к. указанная война длилась с 1941 по 1945 годы.

    В сочинении очень много речевых, орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок, но подробной проверке работа не подлежит из-за плагиата.

    Постарайтесь следующее сочинение написать самостоятельно. Удачи!
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку