Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как исторические события влияют на судьбу человека

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    30.10.2020 13:54:51
    Автор: Дарья Бусова

    Исторические события, что это? Это события, которые значительно повлияли на положение происходящих процессов. Этим может являться война, научные открытия и так далее. Мне хочется рассмотреть войну как историческое событие и её влияние на судьбу человека. Я считаю, что война кардинально меняет жизнь и судьбу человека как духовно, так и материально.
      
    Не могу не обратиться к роману-эпопее Льва Толстого "Война и мир". Именно в этом произведении показаны изменения в судьбах героев во время войны. Рассмотрим Андрея Болконского при Аустерлицком сражении. Самое яркое событие в жизни Андрея. Всю жизнь он мечтал о славе, восхищался Наполеоном. С такой жизненной позицией он и вступил в бой. Спустя какое-то время многие солдаты начали бежать с поля сражения. Болконский спрыгнул с коня, схватил знамя и с криком "Ура!" ринулся вперёд. Солдаты начали возвращаться, глядя на князя. Но вскоре Андрей был ранен. Глядя на безграничное чистое небо, он понимал насколько ничтожны его мечты о славе. Самое важное- это семья. Именно военные события помогли герою переосмыслить жизнь в целом.
        
    Так же хочу упомянуть семью Ростовых. Людям пришлось эвакуироваться из осаждённой Москвы. Жители сжигали свои дома, чтобы ничего не досталось врагу. Ростовы готовились к отъезду, складывали ценности в подводы. Наташа узнаёт о ссоре отца и матери. Отец предлагал оставить некоторые вещи, чтобы освободить подводы для солдат, но графиня была против. Наташа негодовала- она не понимала как её мать могла быть такой бесчеловечной, ведь солдаты боролись и за её жизнь в том числе. В итоге подводы были освобождены, солдаты уезжали с семьёй Ростовых. В трудные времена народ становится более сплочённым, многие идут на жертвы ради других. Ведь самое главное- это человеческая жизнь.
      
    В заключение хочется отметить, что люди, ломающие себя в условиях войны, невероятно богаты духовным опытом. Именно внутренние изменения, которые человек был вынужден осуществить, делают его сильным.
    Количество слов - 292

    Рецензент: Дарья Полищук

    Здравствуйте, Дарья!

    Вам удалось в своем сочинении раскрыть предложенную тему с опорой на литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на логику рассуждения и речевое оформление собственного текста.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Анализ примеров похож на пересказ, старайтесь анализировать примеры более лаконично.

    Вами допущена фактическая ошибка в изложении сюжетной линии. Болконский под небом Аустерлица никаких умозаключений о важности семьи не делал. Будьте бдительны.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    В сочинении допущено много логических ошибок.

    Это события, которые значительно повлияли на положение происходящих процессов.
    Что за происходящие процессы? Вовсе не понятно, что Вы имели в виду. Логический провал.

    Этим может являться война, научные открытия и так далее
    Чем этим? Наличие указательного местоимения, которое ни на что не указывает, - логическая ошибка.

    С такой жизненной позицией он и вступил в бой.
    Восхищение Наполеоном не жизненная позиция.

    Так же хочу упомянуть семью Ростовых.
    Не начинайте абзац со слова ТАКЖЕ.

    В заключение хочется отметить, что люди, ломающие себя в условиях войны, невероятно богаты духовным опытом. Именно внутренние изменения, которые человек был вынужден осуществить, делают его сильным.
    Вывод не вытекает из сочинения. В этой части рассуждения Вы вводите новый тезис. Я выделила его красным цветом. Причем здесь духовный опыт, если Вы пишете о влиянии исторических событий на людей?
    Фраза, выделенная лиловым цветом, вовсе не внятна. Как человек может осуществить внутренние изменения?

    Я считаю, что война кардинально меняет жизнь и судьбу человека как духовно, так и материально.
    Вы не доказали, как война изменила судьбу Болконского и Ростовых материально. Опять нарушение логики.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Этим может являться война, научные открытия и так далее.
    Наташа негодовала- она не понимала как её мать могла быть такой бесчеловечной, ведь солдаты боролись и за её жизнь в том числе

    Водянистые конструкции. Не употребляйте их.

    Мне хочется рассмотреть войну как историческое событие и её влияние на судьбу человека. Я считаю, что война кардинально меняет жизнь и судьбу человека как духовно, так и материально.
    Повтор.

    Рассмотрим Андрея Болконского при Аустерлицком сражении. Самое яркое событие в жизни Андрея. Всю жизнь он мечтал о славе, восхищался Наполеоном.
    Водянистые фразы. Добивайтесь лаконичности, точности. Исправим. Болконский, мечтавший о славе и восхищавшийся Наполеонов, оказался на поле боя под Аустрелицем.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено 5 ошибок

    Орфография:

    Так же хочу упомянуть семью Ростовых
    ТАКЖЕ - слитно, здесь союз.

    Пунктуация

    Исторические события, что это? Это события, которые значительно повлияли на положение происходящих процессов.
    Лишняя запятая. Два первых предложения можно вообще было объединить в одно. Исторические события, что это? Это события, которые значительно повлияли на положение происходящих процессов.

    Глядя на безграничное чистое небо, он понимал насколько ничтожны его мечты о славе
    Пропущена запятая перед придаточной частью.

    Наташа негодовала- она не понимала как её мать могла быть такой бесчеловечной, ведь солдаты боролись и за её жизнь в том числе.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.

    Грамматика

    С такой жизненной позицией он и вступил в бой. Спустя какое-то время многие солдаты начали бежать с поля сражения. Болконский спрыгнул с коня, схватил знамя и с криком "Ура!" ринулся вперёд.
    Временной разнобой. Пишите о персонажах в прошедшем времени.

    Общий вывод по работе

    Итак, Дарья, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речевым оформлением текста.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку