Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как исторические события влияют на судьбу человека?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    30.10.2020 01:04:25
    Автор: Елена Исаенко

    Как историческое событие может изменить судьбу человека? Я считаю, что история в любом случаи изменяет судьбы людей, она может повернуть судьбу человека в хорошую, удачную сторону или же свернуть на плохую. И каждому человеку придется самому принимать решение как идти дальше. Но не всем людям дано справляться с таким выбором, по той причине, что все мы люди разные. У всех разные характеры и принципы. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из моего читательского опыта.  
    Первый пример, который я хочу привести-это рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". В этом произведении Великая Отечественная война является историческим событием, которое лишила Андрея Соколова самого дорогого в его жизни-любимой жены и детей. А еще забрала родных маленького мальчика, по имени Ваня. Оба они были одинокими, до тех пор пока Андрей не решился сказать Ивану, что он является его отцом. И теперь они не одиноки, а стали семьей. Таким образом, исторические события могут не только забирать у людей самое дорогое, но и объединять слабых, одиноких, потерявшихся в этой жизни людей с более сильными.
    В качестве, второго примера приведу роман-эпопея Л.Н.Толстого "Война и мир". Один из любимых героев Льва Николаевича Толстого- Пьер Безухов тоже подвергается испытанием исторического события- Отечественной войне 1812 года. До войны Безухов вел праздную, беззаботную жизнь. Но после участия в войне он полностью изменил своим принципам, предпочтениям, понял в чем смысл жизни и наконец нашел его. Таким образом, исторические события могут не только менять судьбу людей, но и изменять их характер и принципы.
    Я думаю, что у меня получилось доказать свою точку зрения. И все же в заключении своего ответа я хотела бы сказать следующие: да, исторические события влияют на судьбу человека, они изменяют его образ жизни, характер многих людей. Но исторические события сами не приходят, их создают сами люди значит, мы сами вершим свою судьбу.      
    Количество слов - 297

    Елена, здравствуйте! В своей работе вы попытались ответить на вопрос, как исторические события влияют на судьбу человека. Вы начинаете работу сразу с вопроса, вынесенного в тему сочинения. Предпочтительнее написать два-три вступительных предложения, вводящих в тему сочинения, то есть высказать мысль о том, что часто происходят такие исторические события, которые могут изменить судьбу не только целого поколения, но и отдельного человека. Лишь потом уместно задать вопрос: как  исторические события могут изменить судьбу человека?
      В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1(соответствие теме)+1 балл

    К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
    Вы привели в качестве аргументов два произведения, достаточно было одного, но анализ нужен был более глубокий и убедительный, а у вас он слабый, поверхностный.

    К3(логика и композиция)+ 0 баллов

    Вы небрежно отнеслись к композиции сочинения, то есть не выделили абзацами смысловые части(вступление, основная часть, заключение), следовательно, у вас нарушена логика, поэтому за этот критерий у вас 0 баллов.

    К4(речь)+0 баллов
    Неправильные конструкции предложений, неправильно подобранные слова- таких речевых ошибок у вас очень много.
    Я считаю, что история в любом случаи изменяет судьбы людей, она может повернуть судьбу человека в хорошую, удачную сторону или же свернуть на плохую.
    В любом случае(неправильное окончание у существительного- это грамматическая ошибка, попутно отмечу её); история изменяет судьбы (не история, а исторические события могут изменить судьбы людей); по последней части предложения не понятно, то ли судьба поворачивается в хорошую сторону, то ли история сворачивает в плохую сторону.
    Но не всем людям дано справляться с таким выбором, по той причине, что все мы люди разные.
    Здесь нужен глагол совершенного вида-справиться; не усложняйте конструкции ненужными предлогами, союзами, какими-то вставками( что уменьшит количество пунктуационных ошибок); надо убрать ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, добавить ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ.
    что все мы люди разные. У всех разные характеры и принципы.
    Повтора слов можно было избежать:  потому что все мы разные по характеру и принципам.
    Первый пример, который я хочу привести-это рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". В этом произведении Великая Отечественная война является историческим событием, которое лишила Андрея Соколова самого дорогого в его жизни-любимой жены и детей.
    Эти два предложения можно было объединить в одном, убрав ненужные слова- первый пример, который я хочу привести....и т.д. Рассказ М.А. Шолохова "Судьба человека" именно о том, как война изменила судьбу главного героя- Андрея Соколова, потерявшего семью. В ваших предложениях есть лишние рассуждения, что война - это историческое событие...Не надо утверждать очевидных вещей. Если война лишила, то почему КОТОРОЕ? Если СОБЫТИЕ, то почему ЛИШИЛА?
    А еще забрала родных маленького мальчика, по имени Ваня.
    Кто забрала родных?(тут нужно было добавить слово война); маленького мальчика- требуется замена на слово малыш( чтобы не получалось, что соль солёная).
    Оба они были одинокими, до тех пор пока Андрей не решился сказать Ивану, что он является его отцом.
    Если в произведении герой назван Ваней, то и в сочинении так должно быть; он является его отцом- замена на такой вариант: он его отец.
    Один из любимых героев Льва Николаевича Толстого- Пьер Безухов тоже подвергается испытанием исторического события- Отечественной войне 1812 года.
    Подвергаются наказанию, здесь же уместнее сказать так: Пьер Безухов, один из любимых героев Льва Толстого, тоже пережил исторические события Отечественной войны 1812 года, которые повлияли на его судьбу.
    Но после участия в войне он полностью изменил своим принципам, предпочтениям, понял в чем смысл жизни и наконец нашел его
    Выражение ИЗМЕНИЛ СВОИМ ПРИНЦИПАМ  негативно характеризует человека. Надо: изменил СВОИ ПРИНЦИПЫ, либо такой вариант предложения: ...он изменил свои взгляды и понял, в чём смысл жизни.
    исторические события могут не только менять судьбу людей, но и изменять их характер и принципы.
    ...не только менять ..., но и изменять. Правильно так: ..исторические события могут менять НЕ ТОЛЬКО СУДЬБЫ, НО И ХАРАКТЕРЫ ЛЮДЕЙ.
    Я думаю, что у меня получилось доказать свою точку зрения
    Я думаю, что смогла доказать свою точку зрения( так верно)
    И все же в заключении своего ответа я хотела бы сказать следующие: да, исторические события влияют на судьбу человека, они изменяют его образ жизни, характер многих людей. Но исторические события сами не приходят, их создают сами люди значит, мы сами вершим свою судьбу.      
    Почему "и всё же"?( вы же не спорите с кем-то); в заключениЕ своего ответа- в заключение своего СОЧИНЕНИЯ; Хотела бы сказать следующЕЕ - почему хотела бы? просто:хочу сказать; если вы сначала рассуждали об одном человеке, то МНОГИХ ЛЮДЕЙ -это неправильно.; сколько раз вы употребили слово САМИ в последнем предложении? Во второй части можно обойтись без этого слова вообще, в третьем надо слово САМИ заменить на САМОСТОЯТЕЛЬНО, а первое предложение строим так: Исторические события не происходят сами по себе. Поработайте над указанными ошибками, и вы поймёте, что предложения можно и нужно строить более тщательно.
    В этом критерии ошибок много, поэтому за него 0 баллов.

    К5(грамотность)+1 балл

    Ошибки

    Орфография

    И все же в заключении
    Производный предлог В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Пунктуационные

    И каждому человеку придется самому принимать решение как идти дальше.
    Придаточное предложение надо отделить запятой от главного.
    Первый пример, который я хочу привести-это рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека".
    который я хочу привести- придаточное предложение, надо перед тире поставить ещё и запятую.
    В качестве, второго примера приведу роман-эпопея Л.Н.Толстого "Война и мир".
    После слова В КАЧЕСТВЕ запятая не нужна.
    Один из любимых героев Льва Николаевича Толстого- Пьер Безухов тоже подвергается испытанием
    Здесь одно тире не ставится, можно вообще без него, можно с двух сторон поставить, обособив приложение Пьер Безухов.
    понял в чем смысл жизни и наконец нашел его
    После слова ПОНЯЛ нужна запятая, так как начинается придаточное предложение В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ(придаточную часть надо закрыть, то есть перед И нужна ещё одна запятая.
    их создают сами люди значит, мы сами вершим свою судьбу.                  
    их создают сами люди- одна грамматическая основа, мы сами вершим свою судьбу- другая грамматическая основа, между ними вводное слово ЗНАЧИТ, которое надо выделить запятыми с обеих сторон.

    Грамматические
    в любом случаи
    в любом случае неправильно употреблена форма слова.
    которое лишила
    которое лишило(у вас неправильное согласование подлежащего со сказуемым).
    В качестве, второго примера приведу роман-эпопея Л.Н.Толстого "Война и мир".
    приведу роман - эпопею (винительный падеж существительных женского рода имеет окончание-у-ю)
    подвергается испытанием исторического события- Отечественной войне 1812 года.
    Если оставить слова те же самые(хотя тут есть речевая ошибка), то окончания следовало написать такие: подвергается ИСПЫТАНИЮ ИСТОРИЧЕСКИМ СОБЫТИЕМ - ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  ВОЙНОЙ 1812 года.
    изменил своим принципам,
    см выше - рассмотрена ошибка как речевая
    сказать следующие:
    Требуется единственное число - сказать следующее

    Таким образом, общее количество ошибок у вас -13, что не превысило допустимую норму(всего двух ошибок не хватило, чтобы обнулить этот критерий)
    Итак, ваша работа оценена на "зачёт", хотя вам следует обратить особое внимание  на речевые ошибки, на пунктуационные и грамматические. Успехов вам!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку