Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему общество не принимает некоторых людей

  • Тематическое направление: Я и другие
    28.10.2020 19:01:51
    Автор: Анна Осина

    Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял на тему того,почему общество не принимает некоторых людей . Однозначного ответа на данный вопрос найти невозможно,но стоит сказать,что общество делит людей по определенным критериям,некоторыми из которых являются характер,образ жизни,внешний вид,интересы и многое другое. Человек привык следовать стандартам и стереотипам и когда находятся люди,которые рушат все рамки и границы,то общество ставится сложно их принять.
    В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений художественной литературы. Вспомним комедию Гоголя «Горе от ума»,в которой один из главных героев Чацкий отличался от Фамусовского общества своим нестандартным взглядом на многие вещи. Он выдвигал свою политику этого мира,за что и был осужден окружающими. Обратятся к цитате «Я странен, а не странен кто ж? Тот , кто на всех глупцов похож» можно понять,.!₽ герой был отвергнут обществом за счёт наличия своей собственном точки зрения и смелости не прислуживаться вышестоящим людям.
    Можно вспомнить и другое произведение, в котором тоже поднимается вопрос о не принятии некоторых людей обществом. В рассказе Чехова «Человек в футляре»,где автор показывает закрытый и скрытный образ жизни Беликова раскрывается данная тема. В данном произведении образ главного героя распространяется на определённый слой общества, в котором люди боятся окружающего мира и во всем сомневаются «А разве то,что мы живем в городе , в духоте,в тесноте,пишем ненужные бумаги,играем в винт - разве это не футляр?» с помощью данных строк можно понять, что Чехов раскрывает тему человека и общества с нестандартной стороны. Ортодромия до читателя,что если всегда сомневаться в своих действиях и полагаться на мнение окружающих,можно прожить жизнь бессмысленно и бесполезно,в первую очередь ,для себя,ведь главной целью в жизни является счастье.
    В заключение мне хотелось бы сказать,что все приведённые аргументы убеждают нас в том,что общество привыкло видеть людей похожих друг на друга,поскольку всем становится удобнее и прозе жить. Но есть ли в этом смысл? Это уже другой вопрос. Я считаю,что некоторые люди,обладающие особым мышление и способностью опровергать мнение большинства,сталкиваются с непониманием и осуждением со стороны окружающих. Мне хотелось бы верить,.!) в ближайшем бушующей эта ситуация изменится и каждый сможет делиться своей точкой зрения с остальными.
    Количество слов - 361

    Рецензент: Наталья Боброва
    Здравствуйте, Анна! В Вашем сочинении просматривается коммуникативный замысел, Вы сумели выполнить требование по количеству слов, но, к большому сожалению, Вам не удалось подобрать убедительные примеры, выстроить своё рассуждение логично, чётко. Вы допустили фактическую ошибку, приписав произведение "Горе от ума" перу Н.В. Гоголя. Комедию написал А.С. Грибоедов! Кроме того, в работе допущены многочисленные опечатки (я бы даже сказала, что Вы проявили некую небрежность в оформлении работы). Наверное, Вы набирали текст в телефоне, поэтому столько ошибок. Всё это не могло не сказаться на общем результате.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов.

    Как я уже указала, Вами допущена серьёзная фактическая ошибка: неверно указан автор произведения. Это уже не позволяет мне засчитать первый пример, хотя сам по себе пример очень логичен и уместен и мог подкрепить тезис, который Вы выдвигаете.

    Вспомним комедию Гоголя «Горе от ума»,в которой один из главных героев Чацкий отличался от Фамусовского общества своим нестандартным взглядом на многие вещи.
    Второй аргумент выглядит неубедительным из-за речевых ошибок: не всегда понятно, что Вы хотели сказать.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    В чём смысл этого предложения? Это  для меня осталось загадкой...

    Ортодромия до читателя, что если всегда сомневаться в своих действиях и полагаться на мнение окружающих, можно прожить жизнь бессмысленно и бесполезно, в первую очередь, для себя, ведь главной целью в жизни является счастье.

    К 4 (речь)+0 баллов

    К сожалению, речь затрудняет понимание. Плохую роль сослужили в этом и многочисленные опечатки.

    В рассказе Чехова «Человек в футляре», где автор показывает закрытый и скрытный образ жизни Беликова  раскрывается данная тема.
    Неуместное использование однокоренных слов.

    Человек привык следовать стандартам и стереотипам  и когда находятся люди, которые рушат все рамки и границы, то общество ставится сложно их принять.

    Здесь допущена опечатка, которая привела не к одной ошибке. В данном случае мы имеем дело с нарушением лексической сочетаемости. Вероятно, Вы имели в виду "становится".

    Он выдвигал свою политику этого мира, за что и был осужден окружающими.
    Нарушение лексической сочетаемости. Может быть, нужно было проще сказать: Взгляды Чацкого отличались от взглядов фамусовского общества?
    В данном произведении образ главного героя распространяется на определённый слой общества, в котором люди боятся окружающего мира и во всем сомневаются...
    Нарушение лексической сочетаемости.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 15

    Вы допустили достаточно много ошибок, но их количество не влияет на балл по данному критерию. Но хочу Вас предостеречь от подобной небрежности в сочинение ЕГЭ по русскому языку. Там грамотность оценивается совсем по-другому. Подобная небрежность приведёт к серьёзной потере баллов, а это скажется и на общем балле ЕГЭ по русскому языку. Будьте внимательнее!

    Ошибки

    Орфография - 6

    Вспомним комедию Гоголя «Горе от ума», в которой один из главных героев Чацкий отличался от Фамусовского общества своим нестандартным взглядом на многие вещи.
    Прилагательное с суффиксом -ск пишется со строчной буквы.
    Можно вспомнить и другое произведение, в котором тоже поднимается вопрос о не принятии некоторых людей обществом.
    Неверное написание  существительного с НЕ.
    с помощью данных строк можно понять, что Чехов раскрывает тему человека и общества с нестандартной стороны.
    Как нужно записывать новое предложение? Даже неловко об этом писать, потому что, я уверена, что Вы это знаете... Проверяйте написанное. Это же мы видим и в другом предложении:
    герой был отвергнут обществом за счёт наличия своей собственном точки зрения и смелости не прислуживаться вышестоящим людям.
    всем становится удобнее и прозе жить.
    Допущена опечатка в слове "проЩе".
    Мне хотелось бы верить,.!) в ближайшем бушующей эта ситуация изменится и каждый сможет делиться своей точкой зрения с остальными.
    Вероятно, имеется в виду слово "будущее".

    Пунктуация - 7

    Человек привык следовать стандартам и стереотипам ЗПТ и когда находятся люди, которые рушат все рамки и границы, то общество ставится сложно их принять.

    Пропущена запятая в сложном предложении.
    В рассказе Чехова «Человек в футляре», где автор показывает закрытый и скрытный образ жизни Беликова ЗПТ раскрывается данная тема.
    Нет запятой после придаточного предложения.

    Обратятся к цитате ДВ «Я странен, а не странен кто ж? Тот , кто на всех глупцов похож» можно понять,.!₽ герой был отвергнут обществом за счёт наличия своей собственном точки зрения и смелости не прислуживаться вышестоящим людям.

    Неверное цитирование. Перед цитатой нужно было поставить двоеточие. Далее следует непонятная комбинация знаков препинания...
    В данном произведении образ главного героя распространяется на определённый слой общества, в котором люди боятся окружающего мира и во всем сомневаются ДВ «А разве то, что мы живем в городе , в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в винт - разве это не футляр?»
    И снова неверное цитирование!
    В заключение мне хотелось бы сказать, что все приведённые аргументы убеждают нас в том, что общество привыкло видеть людей ЗПТ похожих друг на друга, поскольку всем становится удобнее и прозе жить.
    Не обособлено определение.
    Мне хотелось бы верить,.!) в ближайшем бушующей эта ситуация изменится и каждый сможет делиться своей точкой зрения с остальными.
    А мне бы хотелось, чтобы Вы всё-таки определились со знаком препинания...

    Грамматика - 3

    Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял на тему того, почему общество не принимает некоторых людей .
    Нарушение управления.
    Человек привык следовать стандартам и стереотипам  и когда находятся люди, которые рушат все рамки и границы, то общество ставится сложно их принять.
    Неверное употребление падежной формы существительного.

    И снова опечатка, которая приводит к очередной ошибке:
    Обратятся к цитате ДВ «Я странен, а не странен кто ж? Тот , кто на всех глупцов похож» можно понять...

    Наверное, обратимся?

    Общий вывод по работе

    Итак, Анна, ваше сочинение оценивается на «незачет». Вам следует тщательно поработать над аргументирующей частью, логикой, речевым оформлением, грамотностью. Пренебрежение к перепроверке чревато. Подумайте об этом!

    Удачи!


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку