Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как понять другого человека.

  • Тематическое направление: Я и другие
    27.10.2020 22:58:30
    Автор: Анастасия Тонких

    Как понять другого человека? Этот вопрос волновал людей во все времена. Все мы отличаемся друг от друга внешностью, положением в обществе или взглядами на жизнь. Порой эти различия становятся причиной недопонимания между людьми, поэтому необходимо уметь находить компромисс, анализировать сказанное оппонентом.  
    Я считаю, что взаимопонимание- это искусство, которое требует много усилий, Порой человеку приходится переступать через свои принципы или пересматривать взгляды на собственные ценности. Многие люди в наше время эгоистичны Русская  литература всегда вопросу понимания среди людей уделяла и уделяет пристальное внимание.
    Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова смогла понять Родиона Раскольникова, потому что сама нарушила закон морали. Она зарабатывала себе на жизнь, работая проституткой, а он был убийцей. Соня и Родион жили вне закона, общество не принимало и презирало их. Герои жили в бедных, униженных, но образованных семьях. Именно поэтому Раскольников смог признаться в содеянном преступлении только Сонечке, хотя совсем и не знал ее. Он сразу же понял, что она сможет говорить с ним на равных. Соня была не по годам мудрой благодаря своему богатому жизненному опыту. Она действительно помогла Родиону. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что в понимании  души другого человека может помочь личный опыт каждого из нас.
    В качестве второго аргумента обратимся к произведению  В.Г. Распутина «Уроки французского».  Через образ учительницы Лидии Михайловны, автор показывает способность человека понимать окружающих людей. Лидия Михайловна - заботливый педагог, перед уроками она осматривала учеников, пытаясь понять есть ли  у кого проблемы, что становится свидетельством неравнодушного отношения Лидии Михайловны к каждому школьнику. Главная героиня знала, как тяжело жить в послевоенное время, именно поэтому она поставила себя на место мальчика-рассказчика, который жил без матери, сестры и брата. Также он  постоянно голодал, что помогло Лидии Михайловне понять его, так как она сама прошла через это, и проявить к нему милосердие. В.Г. Распутин показывает, что способность к состраданию и сопереживанию помогают Лидии Михайловне понять окружающих ее людей.
    Все приведенные аргументы убеждают нас в том, что человек может понять другого , пожалев и полюбив его. Если мы сможем посочувствовать ему, принять его горе как свое, то  перед нами откроется его внутренний ми, и  мы обретем полное понимание в отношениях с ним.



    Количество слов - 350

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Анастасия!

    К сожалению, ваше сочинение написано с заимствованием большого фрагмента текста из интернета.

    Так, во втором абзаце текст скопирован с сайта "Банк аргументов":

    Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова смогла понять Родиона Раскольникова, потому что сама нарушила закон морали. Она зарабатывала себе на жизнь, работая проституткой, а он был убийцей. Соня и Родион жили вне закона, общество не принимало и презирало их. Герои жили в бедных, униженных, но образованных семьях. Именно поэтому Раскольников смог признаться в содеянном преступлении только Сонечке, хотя совсем и не знал ее. Он сразу же понял, что она сможет говорить с ним на равных. Соня была не по годам мудрой благодаря своему богатому жизненному опыту. Она действительно помогла Родиону. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что в понимании  души другого человека может помочь личный опыт каждого из нас.
    Второй абзац написан самостоятельно и довольно грамотно, однако наличие заимствованного фрагмента не позволяет проверить сочинение по критериям, т.к. оно не допускается к детальной проверке.

    Пожалуйста, в следующий раз присылайте только те работы, которые вы написали самостоятельно.

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку