Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Почему люди боятся перемен?
-
Тематическое направление: Время перемен26.10.2020 22:00:54Автор: Андрей Мельников
Жизнь людей никогда не бывает стабильной. Многие ищут способы для развития во всех областях жизни человека. Но есть и такие, которые хотят остаться на месте, так как их устраивает текущее положение. Однако рано или поздно прогресс коснётся и их, и этого они и боятся. Поэтому они будут стараться избежать встречи с чем-то новым.
В пример можно привести роман Гончарова ,,Обломов’’. Главный герой постоянно находится в своей квартире, не желая что-то менять в своей жизни. На протяжении всего романа появляются люди, которые хотят, чтобы он начал действовать: лучший друг Штольц, возлюбленная Ольга. К примеру, Штольц иногда предлагает Обломову выйти из своего дома. В конце концов, он принял предложение своего друга и знакомится с Ольгой, которая побудила его на изменения своего образа жизни. Но даже любовь не смогла изменить его привычки, привитые с детства. Воспитание ребёнка формирует основу мировоззрения, отношение к миру.
В романе ,,Отцы и Дети’’ Тургенева представлены три точки зрения отношения к переменам. Главный герой Базаров – нигилист, который считает, что нужно идти вперёд, разрушив опыт предков. Но есть такие, кто думает по-другому. Например, Аркадий, лучший друг Евгения, который находится в поисках смысла жизни, старается следовать учению Базарова. Когда они приезжают в имение Кирсановых, мы видим человека, представляющего третью точку зрения – Павла Кирсанова. Он является консерватором, считает, что всё должно оставаться как прежде. Поэтому он негативно относится к Базарову.
Существует внутренние перемены в человеке и внешние в обществе. Некоторые не готовы изменить себя изнутри, отказаться от старых привычек. А некоторые пытаются изменить что-то в обществе, встречая непонимания и даже отрицания со стороны.
Количество слов - 257
Рецензент: Марина ВолковаЗдравствуйте, Андрей!
Работа самостоятельная. Вы попытались ответить на вопрос, заданный темой.
Аргументы представлены в аналитическом ключе. Вы верно подбираете произведения литературы.
Работа грамотная с точки зрения орфографии и пунктуации.
Но сочинение Ваше очень поверхностное. Тема едва раскрыта: Вы только коснулись её.В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Фактические ошибкиПочему? Разве это так?Жизнь людей никогда не бывает стабильной
У кого-то она и бывает стабильной.Откуда такая уверенность? Разве нет таких людей, которые не хотят, не готовы и не будут развиваться?Однако рано или поздно прогресс коснётся и их В романе ,,Отцы и Дети’’ Тургенева Аркадий считает себя другом Евгения, но в действительности разве они друзья?Например, Аркадий, лучший друг Евгения, который находится в поисках смысла жизни, старается следовать учению Базарова.
Следует за Базаровым, подражает ему, но в чём поиски смысла жизни Аркадия?Он является консерватором
Он либеральный дворянин и считает себя человеком, любящим прогресс: "...меня все знают за человека либерального и любящего прогресс..." (глава X)К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Анализ поверхностный, авторская позиция искажена (см. фактические ошибки).
К3 (логика и композиция)- 0
Пример чего или кого именно? Предложение неудачно с точки зрения как логики (провал мысли), так и грамматики (пропущено слово: пример чего?)Поэтому они будут стараться избежать встречи с чем-то новым.
В пример можно привести роман Гончарова ,,Обломов’’Сначала Ольга появляется и только потом Обломов с ней знакомится?появляются люди, которые хотят, чтобы он начал действовать: лучший друг Штольц, возлюбленная Ольга. К примеру, Штольц иногда предлагает Обломову выйти из своего дома. В конце концов, он принял предложение своего друга и знакомится с Ольгой То, что Вы сделали вывод после первого аргумента, хорошо: понимаете структуру сочинения. Но как он соотносится с темой?Воспитание ребёнка формирует основу мировоззрения, отношение к миру. Нет перехода ко второму аргументу.В романе ,,Отцы и Дети’’ Тургенева Нет микровывода после второго аргумента.Поэтому он негативно относится к Базарову. Логический провал: как связаны эти предложения?Существует внутренние перемены в человеке и внешние в обществе. Некоторые не готовы изменить себя изнутри, отказаться от старых привычек. 3 точки зрения: Базаров, Аркадий, Кирсанов-старший.В романе ,,Отцы и Дети’’ Тургенева представлены три точки зрения отношения к переменам. Главный герой Базаров – нигилист, который считает, что нужно идти вперёд, разрушив опыт предков. Но есть такие, кто думает по-другому. Например, Аркадий, лучший друг Евгения, который находится в поисках смысла жизни, старается следовать учению Базарова. Когда они приезжают в имение Кирсановых, мы видим человека, представляющего третью точку зрения – Павла Кирсанова.
Но Вы пишете, что Базаров и Аркадий- нигилисты. В чём тогда разность их точек зрения?
Или если Вы хотите сказать, что Аркадий перестаёт подражать Базарову и находит свой путь?
Но тогда это тот же выбор, что и у "отцов".
В любом случае Вы показываете лишь 2 точки зрения.К 4 (речь) -0
Местоимение указывает на способы, области жизни или людей?Многие ищут способы для развития во всех областях жизни человека. Но есть и такие... повтор словаНо есть и такие, которые хотят остаться на месте, так как их устраивает текущее положение. Однако рано или поздно прогресс коснётся и их, и этого они и боятся текущее положение дел - полностью фразу употребляют так.текущее положение
Она носит оттенок разговорности, поэтому лучше заменить это выражение на другое (например, "их всё устраивает").повтор словаОднако рано или поздно прогресс коснётся и их, и этого они и боятся. Поэтому они будут стараться избежать встречи с чем-то новым. люди появляются не на протяжении романа, а в жизни героя.На протяжении всего романа появляются люди
Читатель видит, что ...
Автор показывает, как...повтор словалучший друг Штольц, возлюбленная Ольга. К примеру, Штольц иногда предлагает Обломову выйти из своего дома. кто из них?К примеру, Штольц иногда предлагает Обломову выйти из своего дома. В конце концов, он принял предложение своего друга Повтор словаШтольц иногда предлагает Обломову выйти из своего дома. В конце концов, он принял предложение своего друга и знакомится с Ольгой, которая побудила его на изменения своего образа жизни. Но даже любовь не смогла изменить его привычки, привитые с детства. Это одно и то же.мировоззрения, отношение к миру
Мировоззрение- система взглядов на мир.повтор словаОн является консерватором, считает, что всё должно оставаться как прежде. Поэтому он негативно относится к Базарову. повтор словаНекоторые не готовы изменить себя изнутри, отказаться от старых привычек. А некоторые пытаются изменить что-то в обществе К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 7
Орфография
1 ошибка"Отцы и дети",,Отцы и Дети’’ Пунктуация
1 ошибкалишняя запятаяВ конце концов, он принял предложение
в конце концов- не вводная конструкция, а член предложения (в знач. «после всего, в завершение, напоследок»).Грамматика
5 ошибокспособы (чего?) развитияспособы для развития избегатьбудут стараться избежать н.вр.- пр.вр.- н.вр.принял предложение своего друга и знакомится с Ольгой, которая побудила его на изменения своего образа жизни. Но даже любовь не смогла изменить его привычки, привитые с детства. Воспитание ребёнка формирует основу мировоззрения, отношение к миру.
Лучше писать одном времени (например, в н.вр.)Эти слова в данном контексте могут употребляться только в ед.ч.встречая непонимания и даже отрицания отрицания (чего?) требует Р.п.
формирует основу мировоззрения
мировоззрения (кого?)Итак, Андрей, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью. Фактические ошибки- результат бедной речи. Вы понимаете движение мысли автора, но не можете подобрать слов с нужным значением. Поработайте с синонимией, обратите внимание на повторы. Обилие местоимений, которыми наполнено Ваше сочинение, затрудняет восприятие смысла высказывания.
Повторите структуру сочинения: обратите внимание на связь вступление- заключение, на наличие микровыводов, переходов от одной мысли к другой.
Поставьте проблемный вопрос, на который Вы ответите аргументами.
Внимательно читайте тему: выделите в ней ключевые слова и опирайтесь на них в рассуждении.
Поработайте над объёмом, стремитесь к 350 словам.
Этого можно достичь за счёт углубления анализа произведений.
Обратитесь к эпизодам, к объяснению поведения героев, не искажайте позицию автора.
Андрей, надеемся, что Вы учтёте замечания и продолжите трудиться над этим видом работы.Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 3 Зачёт