Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Что мешает человеку быть счастливым?
-
Тематическое направление: Я и другие26.10.2020 00:57:37Автор: Влад Божко
Каждый для себя определяет счастье по- разному. В зависимости от помыслов которыми мы руководствуемся спрашивая себя, а что такое счастье? Все стереотипы созданные общественным мнением ,не дают возможности человеку определить, истинность и степень благородности его поступков. Фальшивость и общественный устав становятся главным в оценке счастья человека, невзирая на духовные ценности ,внутренние сопереживания ,обществу гораздо важнее твой вклад внесенный на благо процветания государства. И реальность счастья, оказывается мечтой, которая так и останется в наших помыслах.
В литературной хрестоматии , авторы разных жанров, акцентируют внимание на столь важной и значимой проблеме как общественные стереотипы влияют на человеческое счастье ? В произведении А.И Куприна «Олеся» миру свойственно разделение на духовную и материальную среду. Общество стало разделением образованного просветленного человека и особи вне общества. Героиня была осквернена тем, что не была крещенной и обладала способностью исцелять людей и давать их возможность на улучшение своего положения. Судьба - стала признаком несостоявшейся любви, но разве это так? На мой взгляд, Ивану было важно его положение на службе. Слабость душевная ,заключалась героя в том, что не смог уберечь свою любимую от общественного позора. Разве ,человек не обитающий в городских кругах, не имеет права быть счастливым? Зависть и непонимание широты человеческой души ,приводят к тому, что массовые общности не дают возможность существовать счастью между богатым и бедным. Не менее интересный пример «Вишневый сад». Госпожа Раневская была счастлива только в младенческие, юношеские года , когда сад расцветал давая плоды и надежды на светлое будущее. Но счастью , могут помешать временные обстоятельства и явления окружающие нас повсюду. Сад перестал давать истоки жизни, в нем заключалась вся жизнь героини и когда ей пришлось выбирать между счастьем прошлого и реалиями повседневного , она все время использовала стереотип мнимого иллюзорного счастья, стараясь вернуть былые времена, Раневская забыла о самом главном, убегая от проблем и желании забыть ошибки прошлого , терялась в будущем не имея при себе устойчивого материального положения и эстетического наслаждения , получаемого от родного ,такого близкого душе. И по-настоящему ни Гаев, ни Раневская не постигли душевного счастья , возможность была за границей, но отсутствие рассудительности и умения строить новое будущее в рамках неизданного ,привели к гибели не только героев, но и целой державы.
Таким образом , счастье может зависеть не только от нас, но и общества. Но не следует искать счастья в забытых грехах , ведь ,что мы подразумеваем под счастьем ,прежде всего- это светлое чувство, проявляемое у каждого из нас по-разному в тех или иных ситуациях. Но неправильно отнимать это чувство лишь из-за ненависти и темных помыслов героев.
Количество слов - 388
Рецензент: Ирина АндрееваЗдравствуйте, Влад!
Похвально, что вы написали сочинение совершенно самостоятельно. Вы мыслите неординарно, но настолько сумбурно и нелогично, что уловить смысл вашего тезиса очень трудно. К сожалению, вы не сформулировали свой тезис - мысль, которую собирались доказать. О ней можно только догадаться, а ведь вы почти высказали ее, переходя к аргументации: человеку мешают быть счастливым общественные стереотипы. С очень большой натяжкой можно сказать, что ваша работа соответствует теме, так как замысел ваш приходится собирать, как мозаику, по частям, и каких-то частей не хватит для полной картины. Вам нужно научиться точнее и более связно высказывать свои мысли, иначе вы не достигнете главной коммуникативной задачи - быть понятым своим собеседником!
У вас очень много речевых и логических ошибок, они мешают целостности восприятия вашего сочинения.
Итак, по К1 (соответствие теме) - 0 баллов.
Совершенно неясно, какую мысль, какие доводы иллюстрирует литературный материал, подобранный вами. Анализ запутанный, несвязный, в нем нет ответов на вопрос темы, поэтому по К2 (литературный аргумент) - 0 баллов.
Логика в вашем рассуждении просто отсутствует! Мысли разбегаются, словно в калейдоскопе, не прослеживается никакой причинной-следственной связи. Структура силлогизма нарушена изначально, так как нет четкого тезиса. К сожалению, по К3 - 0 баллов.
За обилие речевых ошибок тоже не получаете балл - ниже я проанализирую их подробно, а также разберу грамматические, орфографические и пунктуационные, из которых складывается пятый критерий.
При объеме сочинения в 455 слов можно допустить 22 ошибки без потери балла, Точно могу сказать, что их гораздо больше, поэтому балл по К5 теряете.Во-первых, в главной части второго (сложноподчиненного) предложении, смысл которого весьма туманен, нет основы - его следовало присоединить через запятую к первой мысли. Грамматическая ошибка -1.Каждый для себя определяет счастье по- разному. В зависимости от помыслов ЗПТ которыми мы руководствуемся ЗПТ спрашивая себя, а что такое счастье?
Первая выделенная запятая должна стоять перед придаточной частью, вторая - перед началом деепричастного оборота. Пунктуационная ошибка - 2.
А теперь вдумайтесь в смысл предложения. Подозреваю, что под "помыслами" вы имели в виду какие-то нравственные ориентиры Как можно руководствоваться помыслами? Постарайтесь поточнее сформулировать свою мысль.Пропущена запятая при причастном обороте, другая - лишняя. Пунктуационная ошибка - 2.Все стереотипы ЗПТ созданные общественным мнением ,не дают возможности человеку определить,_ истинность и степень благородности его поступков.
Влад, а как связана истинность и степень благородства поступков человека с ощущением счастья? И что такое вообще истинность поступков?
Не благородности, а БЛАГОРОДСТВА. Речевая ошибка.Становятся главным (чем?) или главнЫМИ?Фальшивость и общественный устав становятся главным (?) в оценке счастья человека, невзирая на духовные ценности ,внутренние сопереживания ,обществу гораздо важнее твой вклад ЗПТ внесенный на благо процветания государства.
Трудно понять, к чему относится оборот "невзирая на духовные ценности", грамматически предложение построено неверно. Грамматическая ошибка - 2.
Нет запятой при причастном обороте. Пунктуационная ошибка - 1
Фальшивость чего вы имеете в виду? Кто оценивает счастье человека? Моя логика сломалась.Между подлежащим и сказуемым запятая не нужна. Пунктуационная ошибка - 1.И реальность счастья,_ оказывается мечтой, которая так и останется в наших помыслах. На какую хрестоматию вы ссылаетесь? Хрестоматия - это сборник литературных произведений. Полагаю, вы имели в виду литературу в целом. Влияние общественных стереотипов - это из научного доклада, а стилистика сочинения должна быть иной. Речевые ошибки.В литературной хрестоматии ,_ авторы разных жанров,_ акцентируют внимание на столь важной и значимой проблеме ЗПТ как общественные стереотипы влияют на человеческое счастье ?
Грамматически неверно составлено предложение:...столь важной ...проблеме, как (ЧТО?) - должно следовать существительное (влияние общественных стереотипов на человеческое счастье), а не придаточное предложение. Грамматическая ошибка - 1.
Пунктуационных ошибок - 3.Что вы подразумеваете под духовной средой и под материальной? Может, разделение ценностей на духовные и материальные? И миру это свойственно вообще, а не в произведении какого-то писателя. Речевая ошибка.В произведении А.И Куприна «Олеся» миру свойственно разделение на духовную и материальную среду. Меня просто возмущает ваше отношение к человеку, которому автор дал имя и наделили замечательными качествами! Как можно человека назвать особью?! Так можно выражаться по отношению к животным, но никак не людям! Вы нарушили этические нормы, не только речевые.Общество стало разделением образованного ЗПТ просветленного человека и особи вне общества.
Смысла в предложении нет. Вдумайтесь.
Запятая пропущена между однородными определениями. Пунктуационная ошибка - 1.
А что значит просветленного? Он достиг какой-то степени духовного просветления? ПРОСВЕЩЕННЫЙ - может быть, но не просветленный. Речевая ошибка.
Особь ВНЕ ОБЩЕСТВА - это что значит? Человек, живущий обособленно от людей? Так и пишите именно так. Речевая ошибка.КРЕЩЕНОЙ - это причастие пишется с одной Н, так как нет приставки, зависимых слов, не оканчивается на -ованный, -ёванный, а глагол, от которого оно образовано, несовершенного вида. Орфографическая ошибка - 1.Героиня была осквернена тем, что не была крещенной и обладала способностью исцелять людей и давать их возможность на улучшение своего положения.
Давать возможность (кому?) ИМ. Возможность (чего?) улучшения (без предлога). Грамматическая ошибка - 2.
И снова вчитайтесь в смысл! Давать возможность улучшения своего положения (положения в обществе? материального?). Осквернена Олеся была только в мыслях людей - это надо было отметить. Разве можно осквернить себя способностью исцелять других?В этом предложении вообще нет никакого смысла, очень трудно понять, что вы имели в виду. Судьба - это весь жизненный путь человека, все события, которые с ним происходят, Как СУДЬБА может стать ПРИЗНАКОМ любви? Ни логики, ни смысла. Вы утверждаете мысль и тут же сомневаетесь в ее правдивости. И тире здесь лишнее. Пунктуационная ошибка - 1.Судьба - стала признаком несостоявшейся любви, но разве это так? Заключалась героя - так нельзя строить предложение. В русском языке слова в предложении можно переставлять местами, но не как вам вздумается. Правильно так: Душевная слабость (кого?) героя заключалась (в чем?) в том, что... Грамматическая ошибка - 1.Слабость душевная ,заключалась героя в том, что не смог уберечь свою любимую от общественного позора.
Запятая между подлежащим и сказуемым не нужна. Пунктуационная ошибка - 1.
Влад, так как у вас много разного рода ошибок, далее я их обозначу так: красным - речевые, синим - орфографические и пунктуационные, зеленым - грамматические.Влад, если вы писали текст самостоятельно, а не с помощью агрегаторов, то впредь вам серьезно надо задумываться над логикой своих рассуждений. Есть стОящие мысли, но вы совершенно не умеете их донести до собеседника. Пробуйте еще раз. Удачи!.Разве ,_человек ЗПТ не обитающий в городских кругах, не имеет права быть счастливым? Зависть и непонимание широты человеческой души ,_приводят к тому, что массовые общности не дают возможность существовать счастью между богатым и бедным. Не менее интересный пример ТИРЕ «Вишневый сад» (автора надо указать). Госпожа Раневская была счастлива только в младенческие, юношеские года , когда сад расцветал ЗПТ давая плоды и надежды на светлое будущее. Но счастью _, могут помешать временные обстоятельства и явления ЗПТ окружающие нас повсюду. Сад перестал давать истоки жизни, в нем заключалась вся жизнь героини ЗПТ и когда ей пришлось выбирать между счастьем прошлого и реалиями повседневного , она все время использовала стереотип мнимого иллюзорного счастья, стараясь вернуть былые времена, Раневская забыла о самом главном, убегая от проблем и желании забыть ошибки прошлого , терялась в будущем ЗПТ не имея при себе устойчивого материального положения и эстетического наслаждения , получаемого от родного ,такого близкого душе. И по-настоящему ни Гаев, ни Раневская не постигли душевного счастья , возможность была за границей, но отсутствие рассудительности и умения строить новое будущее в рамках неизданного ,_привели к гибели не только героев, но и целой державы (Россия погибла?).
Таким образом , счастье может зависеть не только от нас, но и общества. Но не следует искать счастья в забытых грехах , ведь _,что мы подразумеваем под счастьем ВПР прежде всего- это светлое чувство, проявляемое у каждого из нас по-разному в тех или иных ситуациях. Но неправильно отнимать это чувство лишь из-за ненависти и темных помыслов героев.Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт