Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что мешает человеку быть счастливым?

  • Тематическое направление: Я и другие
    26.10.2020 00:57:37
    Автор: Влад Божко

    Каждый для себя определяет счастье  по- разному.  В зависимости от помыслов  которыми мы  руководствуемся  спрашивая себя, а что такое счастье?  Все стереотипы  созданные общественным мнением ,не дают возможности человеку определить, истинность и степень благородности его поступков.  Фальшивость и общественный устав  становятся главным в оценке счастья человека, невзирая на духовные ценности ,внутренние сопереживания ,обществу гораздо важнее твой вклад внесенный на благо процветания государства.  И реальность счастья, оказывается мечтой, которая так и останется в наших помыслах.
    В литературной хрестоматии , авторы разных жанров, акцентируют внимание на столь важной и значимой проблеме как общественные стереотипы влияют на человеческое счастье ? В произведении  А.И Куприна «Олеся»  миру свойственно разделение на духовную и материальную среду.   Общество  стало разделением образованного просветленного человека и особи вне общества. Героиня была осквернена тем, что не была крещенной и обладала способностью исцелять людей и давать их возможность на улучшение своего положения. Судьба - стала признаком несостоявшейся любви, но разве это так?  На мой взгляд, Ивану было важно его положение на службе.   Слабость душевная ,заключалась героя в том, что не смог уберечь свою любимую от общественного позора. Разве ,человек не обитающий в городских кругах, не имеет права быть счастливым? Зависть и непонимание широты человеческой души ,приводят к тому, что массовые общности не дают возможность существовать счастью между богатым и бедным. Не менее интересный пример  «Вишневый сад».   Госпожа  Раневская была счастлива только в младенческие, юношеские года ,  когда сад расцветал давая плоды и надежды на светлое будущее. Но счастью , могут помешать временные обстоятельства  и явления окружающие нас повсюду. Сад перестал давать истоки жизни, в нем заключалась вся жизнь героини и когда ей пришлось выбирать между счастьем прошлого и реалиями повседневного , она все время использовала  стереотип мнимого иллюзорного счастья, стараясь вернуть былые времена, Раневская забыла о самом  главном, убегая от проблем и желании забыть ошибки прошлого , терялась в будущем не имея при себе устойчивого материального положения и эстетического наслаждения , получаемого от родного ,такого близкого душе. И по-настоящему ни Гаев, ни Раневская не постигли душевного счастья , возможность была за границей, но отсутствие рассудительности и умения  строить новое будущее в рамках неизданного ,привели к гибели не только героев, но и целой державы.
      Таким образом , счастье может зависеть не только от нас, но и общества. Но не следует искать счастья в забытых грехах , ведь ,что мы подразумеваем под счастьем ,прежде всего- это светлое чувство, проявляемое у каждого из нас по-разному в тех или иных ситуациях. Но неправильно отнимать это чувство лишь из-за ненависти и темных помыслов героев.    

    Количество слов - 388

    Рецензент: Ирина Андреева
    Здравствуйте, Влад!

    Похвально, что вы написали сочинение совершенно самостоятельно. Вы мыслите неординарно, но настолько сумбурно и нелогично, что уловить смысл вашего тезиса очень трудно. К сожалению, вы не сформулировали свой тезис - мысль, которую собирались доказать. О ней можно только догадаться, а ведь вы почти высказали ее, переходя к аргументации: человеку мешают быть счастливым общественные стереотипы. С очень большой натяжкой можно сказать, что ваша работа соответствует теме, так как замысел ваш приходится собирать, как мозаику, по частям, и каких-то частей не хватит для полной картины.  Вам нужно научиться точнее и более связно высказывать свои мысли, иначе вы не достигнете главной коммуникативной задачи - быть понятым своим собеседником!
    У вас очень много речевых и логических ошибок, они мешают целостности восприятия вашего сочинения.
    Итак, по К1 (соответствие теме)  - 0 баллов.
    Совершенно неясно, какую мысль, какие доводы иллюстрирует литературный материал, подобранный вами. Анализ запутанный, несвязный, в нем нет ответов на вопрос темы, поэтому по К2 (литературный аргумент) - 0 баллов.
    Логика в вашем рассуждении просто отсутствует! Мысли разбегаются, словно в калейдоскопе, не прослеживается никакой причинной-следственной связи. Структура силлогизма нарушена изначально, так как нет четкого тезиса. К сожалению, по К3 - 0 баллов.
    За обилие речевых ошибок тоже не получаете балл - ниже я проанализирую их подробно, а также разберу грамматические, орфографические и пунктуационные, из которых складывается пятый критерий.
    При объеме сочинения в 455 слов можно допустить 22 ошибки без потери балла, Точно могу сказать, что их гораздо больше, поэтому балл по К5 теряете.

    Каждый для себя определяет счастье  по- разному. В зависимости от помыслов ЗПТ  которыми мы  руководствуемся ЗПТ  спрашивая себя, а что такое счастье?
    Во-первых, в главной части второго (сложноподчиненного) предложении, смысл которого весьма туманен, нет основы - его следовало присоединить через запятую к первой мысли. Грамматическая ошибка -1.
    Первая выделенная запятая должна стоять перед придаточной частью, вторая - перед началом деепричастного оборота. Пунктуационная ошибка - 2.

    А теперь вдумайтесь в смысл предложения. Подозреваю, что под "помыслами" вы имели в виду какие-то нравственные ориентиры Как можно руководствоваться помыслами? Постарайтесь поточнее сформулировать свою мысль.

    Все стереотипы ЗПТ созданные общественным мнением ,не дают возможности человеку определить,_ истинность и степень благородности его поступков.
    Пропущена запятая при причастном обороте, другая - лишняя. Пунктуационная ошибка - 2.
    Влад, а как связана истинность и степень благородства поступков человека с ощущением счастья? И что такое вообще истинность поступков?
    Не благородности, а БЛАГОРОДСТВА. Речевая ошибка.
    Фальшивость и общественный устав  становятся главным (?) в оценке счастья человека, невзирая на духовные ценности ,внутренние сопереживания ,обществу гораздо важнее твой вклад ЗПТ внесенный на благо процветания государства.
    Становятся главным (чем?) или главнЫМИ?
    Трудно понять, к чему относится оборот "невзирая на духовные ценности", грамматически предложение построено неверно. Грамматическая ошибка - 2.
    Нет запятой при причастном обороте. Пунктуационная ошибка - 1
    Фальшивость чего вы имеете в виду? Кто оценивает счастье человека?  Моя логика сломалась.
    И реальность счастья,_ оказывается мечтой, которая так и останется в наших помыслах.
    Между подлежащим и сказуемым запятая не нужна. Пунктуационная ошибка - 1.
    В литературной хрестоматии ,_ авторы разных жанров,_ акцентируют внимание на столь важной и значимой проблеме ЗПТ как общественные стереотипы влияют на человеческое счастье ?
    На какую хрестоматию вы ссылаетесь? Хрестоматия - это сборник литературных произведений. Полагаю, вы имели в виду литературу в целом. Влияние общественных стереотипов - это из научного доклада, а  стилистика сочинения должна быть иной. Речевые ошибки.
    Грамматически неверно составлено предложение:...столь важной ...проблеме, как (ЧТО?) - должно следовать существительное (влияние общественных стереотипов на человеческое счастье), а не придаточное предложение. Грамматическая ошибка - 1.
    Пунктуационных ошибок - 3.

    В произведении  А.И Куприна «Олеся»  миру свойственно разделение на духовную и материальную среду.
    Что вы подразумеваете под духовной средой и под материальной? Может, разделение ценностей на духовные и материальные? И миру это свойственно вообще, а не в произведении какого-то писателя. Речевая ошибка.
    Общество  стало разделением образованного ЗПТ просветленного человека и особи вне общества.
    Меня просто возмущает ваше отношение к человеку, которому автор дал имя и наделили замечательными качествами! Как можно человека назвать особью?! Так можно выражаться по отношению к животным, но никак не людям! Вы нарушили этические нормы, не только речевые.
    Смысла в предложении нет. Вдумайтесь.
    Запятая пропущена между однородными определениями. Пунктуационная ошибка - 1.
    А что значит просветленного? Он достиг какой-то степени духовного просветления? ПРОСВЕЩЕННЫЙ - может быть, но не просветленный. Речевая ошибка.
    Особь ВНЕ ОБЩЕСТВА - это что значит? Человек, живущий обособленно от людей? Так и пишите именно так. Речевая ошибка.

    Героиня была осквернена тем, что не была крещенной и обладала способностью исцелять людей и давать их возможность на улучшение своего положения.
    КРЕЩЕНОЙ - это причастие пишется с одной Н, так как нет приставки, зависимых слов, не оканчивается на -ованный, -ёванный, а глагол, от которого оно образовано, несовершенного вида. Орфографическая ошибка - 1.
    Давать возможность (кому?) ИМ. Возможность (чего?) улучшения (без предлога). Грамматическая ошибка - 2.
    И снова вчитайтесь в смысл! Давать возможность улучшения своего положения (положения в обществе? материального?). Осквернена Олеся была только в мыслях людей - это надо было отметить. Разве можно осквернить себя способностью исцелять других?
    Судьба - стала признаком несостоявшейся любви, но разве это так?
    В этом предложении вообще нет никакого смысла, очень трудно понять, что вы имели в виду. Судьба - это весь жизненный путь человека, все события, которые с ним происходят, Как СУДЬБА может стать ПРИЗНАКОМ любви? Ни логики, ни смысла. Вы утверждаете мысль и тут же сомневаетесь в ее правдивости. И тире здесь лишнее. Пунктуационная ошибка - 1.
    Слабость душевная ,заключалась героя в том, что не смог уберечь свою любимую от общественного позора.
    Заключалась героя - так нельзя строить предложение. В русском языке слова в предложении можно переставлять местами, но не как вам вздумается. Правильно так: Душевная слабость (кого?) героя заключалась (в чем?) в том, что... Грамматическая ошибка - 1.
    Запятая между подлежащим и сказуемым не нужна. Пунктуационная ошибка - 1.

    Влад, так как у вас много разного рода ошибок, далее я их обозначу так: красным - речевые, синим - орфографические и пунктуационные, зеленым - грамматические.

    Разве ,_человек ЗПТ не обитающий в городских кругах, не имеет права быть счастливым? Зависть и непонимание широты человеческой души ,_приводят к тому, что массовые общности не дают возможность существовать счастью между богатым и бедным. Не менее интересный пример ТИРЕ «Вишневый сад» (автора надо указать).  Госпожа  Раневская была счастлива только в младенческие, юношеские года ,  когда сад расцветал ЗПТ давая плоды и надежды на светлое будущее. Но счастью _, могут помешать временные обстоятельства  и явления ЗПТ окружающие нас повсюду. Сад перестал давать истоки жизни, в нем заключалась вся жизнь героини ЗПТ и когда ей пришлось выбирать между счастьем прошлого и реалиями повседневного , она все время использовала  стереотип мнимого иллюзорного счастья, стараясь вернуть былые времена, Раневская забыла о самом  главном, убегая от проблем и желании забыть ошибки прошлого , терялась в будущем ЗПТ не имея при себе устойчивого материального положения и эстетического наслаждения , получаемого от родного ,такого близкого душе. И по-настоящему ни Гаев, ни Раневская не постигли душевного счастья , возможность была за границей, но отсутствие рассудительности и умения  строить новое будущее в рамках неизданного ,_привели к гибели не только героев, но и целой державы (Россия погибла?).
      Таким образом , счастье может зависеть не только от нас, но и общества. Но не следует искать счастья в забытых грехах , ведь _,что мы подразумеваем под счастьем ВПР прежде всего- это светлое чувство, проявляемое у каждого из нас по-разному в тех или иных ситуациях. Но неправильно отнимать это чувство лишь из-за ненависти и темных помыслов героев.    
    Влад, если вы писали текст самостоятельно, а не с помощью агрегаторов, то впредь вам серьезно надо задумываться над логикой своих рассуждений. Есть стОящие мысли, но вы совершенно не умеете их донести до собеседника. Пробуйте еще раз. Удачи!.



    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку