Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как меняется человек, когда влюблен?

  • Тематическое направление: Время перемен
    25.10.2020 19:31:39
    Автор: Дарья Ханейчук

    Как меняется человек, когда влюблен? Это неоднозначный вопрос. Реакция человека на это чувство у каждого индивидуальная. Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии. А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону. Я думаю, что любовь способна изменить человека как снаружи, так и изнутри. Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
    Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта"  показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку. Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе, оно привело к гибели молодых людей.
    В качестве второго примера, я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После". Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы. В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке. У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению. Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство. Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно чтот даже самые черствые люди, на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви. И что именно любовь изменила жизнь молодого парня в лучшую сторону.
    Таким образом, я считаю, что каждый человек по-своему принимает любовь и каждого она меняет по-разному. Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.
    Количество слов - 283

    Рецензент: Ирина Андреева
    Здравствуйте, Дарья!
    Пытаясь отыскать ответ на вопрос темы, мне кажется, вы слегка запутались. Во вступлении вы высказали несколько мыслей, но доказать, как я поняла, взялись все же одну: любовь меняет человека как снаружи, так и изнутри. Худо-бедно вы справились с задачей, хотя привлекли не затертый до дыр литературный материал, а старинную и современную истории любви. Это уже говорит о самостоятельности вашей работы, что похвально.
    Но, на мой взгляд, эту замечательную тему развили вы слабовато. Тезис: любовь меняет человека снаружи - и это вы нигде не доказываете, она же меняет его изнутри - второй пример очень общо подтверждает эту мысль, анализ неглубок, нет деталей, которые раскрыли бы ее. Как изменила любовь Ромео и Джульету - тоже большой вопрос, оставшийся не отвеченным. Их окружение она изменила, взрослых заставила переосмыслить своё отношение к традициям вендетты. А этих детей, толком еще не сформировавшихся, любовь окрылила и... унесла в небесные чертоги, став упреком для их родителей. Вывод весьма скромен, и не вытекает из обоих аргументов. Это нарушение структуры силлогизма: тезис-довод-иллюстрация-вывод.
    Поэтому по К1 (соответствие теме) и К2 (аргументация, литературный материал) вы получаете по 1 баллу, по К3 (логика и композиция) балл я снимаю. Речь ваша, хоть и не безупречна, но позволяет понять смысл текста - по К4 балл есть. Ошибки разберем подробнее, подсчитаем их и увидим. получаете вы балл по пятому критерию или нет. При таком объеме слов их не должно быть больше 14.


    Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии.
    Какие эмоции вы имеете в виду? Страх, желание уйти в себя? Вероятно, речь о любви, но выразили вы это неточно. И неверно: любовь - это состояние души, а не эмоция. Это чувство обладает более постоянными характеристиками, чем эмоции. Речевая недостаточность. Р-1
    А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону.
    Не хочу умалять значение любви в жизни каждого, но в сочинении это слово не в том смысле употреблено, чтобы написать его с большой буквы, и не является именем собственным. Орфография - 1
    Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
    Запятая здесь не нужна. Пунктуация - 1. Вопрос вы рассматриваете не в произведениях, а с их помощью. Р-1
    Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта"  показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку.
    Жанр этого произведения - трагедия. Фактологическая ошибка.
    Юноша и девушка суть молодые люди. Плеоназм. Р-1
    Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие.
    НЕСМОТРЯ НА здесь предлог, поэтому с НЕ пишется слитно. О-1
    Часто повторяются личные местоимения и омонимичные им притяжательные, что вносит путаницу в понимание. Р -1
    Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе,_ оно привело к гибели молодых людей.
    Старайтесь избегать простых предложений, это говорит о бедности речи и приравнивается к речевым ошибкам. Р-1
    Запятая при обстоятельстве не нужна. П -1
    В качестве второго примера,_ я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После".
    И снова лишняя запятая, и уточняющую часть следовало написать через запятую, а не точку. П - 2

    Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы.
    Темы раскрываются не на примере самих героев, а их жизни, отношений, поведения и т.д. Р-1
    В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке.
    Подбирайте правильно слова: поменяться можно с кем-то местами, а из-за любви - ИЗМЕНИТЬСЯ. И не из-за, а БЛАГОДАРЯ любви. Р-1
    У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению.
    Детство - это не событие, а целый период жизни, поэтому неверно сказано: после которого. Лучше так: которое заставило его разочароваться, разувериться в любви... Р-1
    Розовым выделено в корне неверное утверждение: у всех всё происходит по-разному, не стоит так обобщать.
    ПО МОЕМУ мнению - здесь ПО - предлог, а МОЕМУ - прилагательное, поэтому пишем раздельно. О-1
    Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство.
    Неверное употребление деепричастного оборота. Встретил девушку Хардин, а растаяло его сердце. Г - 1
    И опять простые предложения. Р- 1
    Научить поверить кого-то нельзя, а вот заставить поверить - можно. Р-1

    Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно ЗПТ чтот даже самые черствые люди,__ на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви.
    Неверный выбор лексемы: вы симпатизируете кому-то, а произведение вам нравится, то есть ИМПОНИРУЕТ. Р- 1
    В придаточной части у вас каша с союзами и не хватает запятой. Даже трудно понять, что именно вы хотели сказать. После подлежащего "люди" запятая не требуется. Г-1, П -2
    Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.
    НЕСМОТРЯ НА всё - здесь предлог, поэтому пишется слитно с НЕ. Орфография - 1
    Со смыслом предложения можно поспорить, но это излишне.
    Итак, Дарья, у вас всего 12 ошибок. Осторожнее!
    Сегодня вы получаете "Зачет", но будьте внимательнее: развивая свои мысли, следите за ниточкой рассуждения и старайтесь не допускать ошибок. Удачи!



    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку