Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как меняется человек, когда влюблен?

  • Тематическое направление: Время перемен
    25.10.2020 19:31:39
    Автор: Дарья Ханейчук

    Как меняется человек, когда влюблен? Это неоднозначный вопрос. Реакция человека на это чувство у каждого индивидуальная. Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии. А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону. Я думаю, что любовь способна изменить человека как снаружи, так и изнутри. Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
    Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта"  показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку. Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе, оно привело к гибели молодых людей.
    В качестве второго примера, я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После". Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы. В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке. У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению. Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство. Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно чтот даже самые черствые люди, на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви. И что именно любовь изменила жизнь молодого парня в лучшую сторону.
    Таким образом, я считаю, что каждый человек по-своему принимает любовь и каждого она меняет по-разному. Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.
    Количество слов - 283

    Рецензент: Ирина Андреева
    Здравствуйте, Дарья!
    Пытаясь отыскать ответ на вопрос темы, мне кажется, вы слегка запутались. Во вступлении вы высказали несколько мыслей, но доказать, как я поняла, взялись все же одну: любовь меняет человека как снаружи, так и изнутри. Худо-бедно вы справились с задачей, хотя привлекли не затертый до дыр литературный материал, а старинную и современную истории любви. Это уже говорит о самостоятельности вашей работы, что похвально.
    Но, на мой взгляд, эту замечательную тему развили вы слабовато. Тезис: любовь меняет человека снаружи - и это вы нигде не доказываете, она же меняет его изнутри - второй пример очень общо подтверждает эту мысль, анализ неглубок, нет деталей, которые раскрыли бы ее. Как изменила любовь Ромео и Джульету - тоже большой вопрос, оставшийся не отвеченным. Их окружение она изменила, взрослых заставила переосмыслить своё отношение к традициям вендетты. А этих детей, толком еще не сформировавшихся, любовь окрылила и... унесла в небесные чертоги, став упреком для их родителей. Вывод весьма скромен, и не вытекает из обоих аргументов. Это нарушение структуры силлогизма: тезис-довод-иллюстрация-вывод.
    Поэтому по К1 (соответствие теме) и К2 (аргументация, литературный материал) вы получаете по 1 баллу, по К3 (логика и композиция) балл я снимаю. Речь ваша, хоть и не безупречна, но позволяет понять смысл текста - по К4 балл есть. Ошибки разберем подробнее, подсчитаем их и увидим. получаете вы балл по пятому критерию или нет. При таком объеме слов их не должно быть больше 14.


    Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии.
    Какие эмоции вы имеете в виду? Страх, желание уйти в себя? Вероятно, речь о любви, но выразили вы это неточно. И неверно: любовь - это состояние души, а не эмоция. Это чувство обладает более постоянными характеристиками, чем эмоции. Речевая недостаточность. Р-1
    А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону.
    Не хочу умалять значение любви в жизни каждого, но в сочинении это слово не в том смысле употреблено, чтобы написать его с большой буквы, и не является именем собственным. Орфография - 1
    Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
    Запятая здесь не нужна. Пунктуация - 1. Вопрос вы рассматриваете не в произведениях, а с их помощью. Р-1
    Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта"  показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку.
    Жанр этого произведения - трагедия. Фактологическая ошибка.
    Юноша и девушка суть молодые люди. Плеоназм. Р-1
    Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие.
    НЕСМОТРЯ НА здесь предлог, поэтому с НЕ пишется слитно. О-1
    Часто повторяются личные местоимения и омонимичные им притяжательные, что вносит путаницу в понимание. Р -1
    Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе,_ оно привело к гибели молодых людей.
    Старайтесь избегать простых предложений, это говорит о бедности речи и приравнивается к речевым ошибкам. Р-1
    Запятая при обстоятельстве не нужна. П -1
    В качестве второго примера,_ я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После".
    И снова лишняя запятая, и уточняющую часть следовало написать через запятую, а не точку. П - 2

    Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы.
    Темы раскрываются не на примере самих героев, а их жизни, отношений, поведения и т.д. Р-1
    В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке.
    Подбирайте правильно слова: поменяться можно с кем-то местами, а из-за любви - ИЗМЕНИТЬСЯ. И не из-за, а БЛАГОДАРЯ любви. Р-1
    У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению.
    Детство - это не событие, а целый период жизни, поэтому неверно сказано: после которого. Лучше так: которое заставило его разочароваться, разувериться в любви... Р-1
    Розовым выделено в корне неверное утверждение: у всех всё происходит по-разному, не стоит так обобщать.
    ПО МОЕМУ мнению - здесь ПО - предлог, а МОЕМУ - прилагательное, поэтому пишем раздельно. О-1
    Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство.
    Неверное употребление деепричастного оборота. Встретил девушку Хардин, а растаяло его сердце. Г - 1
    И опять простые предложения. Р- 1
    Научить поверить кого-то нельзя, а вот заставить поверить - можно. Р-1

    Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно ЗПТ чтот даже самые черствые люди,__ на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви.
    Неверный выбор лексемы: вы симпатизируете кому-то, а произведение вам нравится, то есть ИМПОНИРУЕТ. Р- 1
    В придаточной части у вас каша с союзами и не хватает запятой. Даже трудно понять, что именно вы хотели сказать. После подлежащего "люди" запятая не требуется. Г-1, П -2
    Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.
    НЕСМОТРЯ НА всё - здесь предлог, поэтому пишется слитно с НЕ. Орфография - 1
    Со смыслом предложения можно поспорить, но это излишне.
    Итак, Дарья, у вас всего 12 ошибок. Осторожнее!
    Сегодня вы получаете "Зачет", но будьте внимательнее: развивая свои мысли, следите за ниточкой рассуждения и старайтесь не допускать ошибок. Удачи!



    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку