Запомни!
Как связано забвение с утратой ценностей?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит24.10.2020 19:35:37Автор: Даша Думанская
Как связано забвение с утратой ценностей? Размышляя над этим вопросом нельзя не прийти к навязчивой мысли, что это довольно близкие по смыслу вещи. Ведь по-сути это это две стороны одной медали. Забывая что-то важное для нас мы теряем и ценность в этом. Мы забываем о ней как таковой.
На основании этого, я могу сказать , что забвение и утрата ценности неразрывны.
Тема забвения ценностей в обществе очень хорошо и проникновенно передана в романе-антиутопии Рэя Брэдери "451 градус по Фарингейту".Писатель рассказывает нам о мире недалекого будущего, где общество сжигает книги не задумываясь об их ценности. О мире, где люди, что утратили не только историческую память или право голоса. Они утратили способность мыслить здраво, размышлять, чувствовать душу собеседника и проявлять человечность к окружающим. Но, к счастью Гай Монтег не такой пожарник как все. Он задумывается о ценности книг и о том, что они могут в себе скрывать. Он нарушает закон- читает книгу. Его мысли пестрят и собираются в кучу каждую минуту при осознании что они живут в неправильном мире, что все их ценности мнимы, а идеалы и правила безобразны. Он находит Фабера, учителя английской литературы , которого просит научить его не слушать систему и стать собой, обрести способность думать и стать его другом в этом непростом деле. Таким образом, автор показывает нам что в полном отсутствии памяти и утраченных ценностей может зародиться ревалюция в человеческой душе, которая не позволит предать забвению правильные ценности.
Подведя итог сказанному, хочу выразить надежду на то, что мы никогда не будим забывать, что для нас по-настоящему представляет ценность и что нельзя предавать забвению ни в коем разе.Количество слов - 256
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Даша!
У вас получилось очень слабенькое сочинение, по объему едва дотягивает до минимума, по содержанию далеко не безупречно. Но писали сами, это уже неплохо.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
В качестве примера выбрано подходящее для аргументации произведение, однако комментарий к нему отсутствует, подменяется скудным и примитивным пересказом.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Грубых логических нарушений не выявлено.
Логическим недочетом является отсутствие взаимосвязи между аргументов и микровыводом во втором абзаце.
К 4 (речь)+ 0 баллов
Речь настолько сумбурная и непоследовательная, что трудно уловить коммуникативный замысел автора сочинения. Постоянно мысль скачет с одного на другое, допускаются разговорные и просторечные слова, речевые ошибки.
Почему мысль навязчивая? Забвение и утрата - это не вещи!Размышляя над этим вопросом нельзя не прийти к навязчивой мысли, что это довольно близкие по смыслу вещи. Бессмысленные и не связанные друг с другом фразы.Забывая что-то важное для нас мы теряем и ценность в этом. Мы забываем о ней как таковой. Это абсурд - мысль, не соответствующая действительности. Видимо, вы хотели сказать, что забвение напрямую связано с утратой ценностей. Но выразить эту мысль толком не смогли.На основании этого, я могу сказать , что забвение и утрата ценности неразрывны. Тема раскрывается, а не передается. И у нас не такая тема - забвение ценностей. Мы говорим о взаимосвязи забвения и утраты ценностей.Тема забвения ценностей в обществе очень хорошо и проникновенно передана в романе-антиутопии Рэя Брэдери "451 градус по Фарингейту". Правильно: пожарный.Но, к счастью Гай Монтег не такой пожарник как все. Кто живет - мысли? Ошибка в употреблении местоимения.Его мысли пестрят и собираются в кучу каждую минуту при осознании что они живут в неправильном мире, что все их ценности мнимы, а идеалы и правила безобразны. просторечное выражение.Подведя итог сказанному, хочу выразить надежду на то, что мы никогда не будим забывать, что для нас по-настоящему представляет ценность и что нельзя предавать забвению ни в коем разе. о каком полном отсутствии памяти идет речь? Брэдбери ничего не пишет об этом.Таким образом, автор показывает нам что в полном отсутствии памяти и утраченных ценностей может зародиться ревалюция в человеческой душе К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 14, допустимо: 13
Орфография
по сутиВедь по-сути это это две стороны одной медали. Если берете в пример произведение, потрудитесь запомнить фамилию автора и правильное название: Брэдбери, Фаренгейт.Тема забвения ценностей в обществе очень хорошо и проникновенно передана в романе-антиутопии Рэя Брэдери "451 градус по Фарингейту". ревОлюцияТаким образом, автор показывает нам что в полном отсутствии памяти и утраченных ценностей может зародиться ревалюция в человеческой душе, которая не позволит предать забвению правильные ценности. будЕМПодведя итог сказанному, хочу выразить надежду на то, что мы никогда не будим забывать, что для нас по-настоящему представляет ценность и что нельзя предавать забвению ни в коем разе. Пунктуация
Запятая после деепричастного оборота.Размышляя над этим вопросом нельзя не прийти к навязчивой мысли, что это довольно близкие по смыслу вещи. Запятая после деепричастного оборота.Забывая что-то важное для нас мы теряем и ценность в этом. Мы забываем о ней как таковой. Лишняя запятая.На основании этого, я могу сказать , что забвение и утрата ценности неразрывны. Запятая после деепричастного оборота..Писатель рассказывает нам о мире недалекого будущего, где общество сжигает книги не задумываясь об их ценности. Нужны запятые после вводного слова и перед как.Но, к счастью Гай Монтег не такой пожарник как все. Запятая перед придаточной частью.Его мысли пестрят и собираются в кучу каждую минуту при осознании что они живут в неправильном мире Запятая перед придаточной частью.Таким образом, автор показывает нам что в полном отсутствии памяти и утраченных ценностей может зародиться ревалюция в человеческой душе
ГрамматикаНеверное построение сложноподчиненного предложения (выбран неподходящий союз).О мире, где люди, что утратили не только историческую память или право голоса. отсутствие утраченных ценностей - несочетаемость, вызванная ошибкой в конструкции с однородными членами.Таким образом, автор показывает нам что в полном отсутствии памяти и утраченных ценностей может зародиться ревалюция в человеческой душе Общий вывод по работе
Итак, Даша, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью и грамотностью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт