Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что сближает людей?

  • Тематическое направление: Я и другие
    24.10.2020 13:21:46
    Автор: Надежда Кадышева

    Что сближает людей? Думается, что на этот вопрос могут быть разные ответы. Я полагаю, что людей объединяют одинаковые цели, мысли, любовь, интересы, взгляды на жизнь. Их мысли, действия, желания, движутся в одном направлении. Для доказательства своей позиции приведу примеры из литературы.
    В романе,, Война и мир"между Андреем Болконским и Пьером Безуховым. Эти герои были представителями светского общества, в котором были совсем иные взгляды на жизнь, разговоры, мысли, в отличии от взглядов Пьера и Андрея. Им было не интересно находится в этом обществе. Они часто прогуливаясь по саду или сидя в креслах могли рассуждать о жизни, филлосовских вопросах. Герои всегда приходили к одному выводу, их мысли были направлены в одном направлении. Они всегда понимали друг друга. Автор подчеркивает, что их дружба крепла с каждым днем. Она могла продолжаться годами, если бы Андрей Болоконский не отошел в иной мир.
    В повести  Короленко <<Дети подземелья>>автор повествует о мальчике Васи , он испытывает одиночество. У него умерла мама, которая его ласкала, любила и была самым близким человеком на свете. Итог этому герой повести попадает в<<дурную компанию >>-нищим Марусе и Валеку это произошло потому, что мальчик чувствовал там, любовь, заботу, что он там действительно нужен. Маруся с Валеком были тоже одиноки в мире, люди их считали странными и они  не с кем кроме Васи не общались. Таким образом в этом примере, очевидно, что детей объединила любовь, ласка и понимание.
    Подводя итоги сказанному , можно сделать вывод, что людей сближают общие проблемы, взгляды, любовь и интересы. Хочется верить, что в будущем такая сплоченность  всех людей на планете ,описанная в примере,сделает духовно сильнее этот полный горя и нерëшенных проблем, современный мир.
    Количество слов - 262

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Надежда!

    Очень слабенькое, хотя и самостоятельно написанное сочинение.

    Тема раскрыта поверхностно, однако опора на литературные произведения имеется.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Первый пример соответствует тезису, изложен несколько сумбурно, наивно, но может быть засчитан.

    Второй пример не соответствует тезису, поскольку не указано, какие именно общие интересы объединили героев. Пример изложен поверхностно, отсутствует аналитический аспект осмысления художественного произведения.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Грубых логических нарушений не выявлено.

    Замечание: отсутствие микровыводов в примерах.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Речевое оформление текста сочинения характеризуется бедностью и однообразием конструкций. Речь невыразительна, скудна. примитивна.

    Герои всегда приходили к одному выводу, их мысли были направлены в одном направлении.
    повтор!
    Итог этому герой повести попадает в<<дурную компанию >>-нищим Марусе и Валеку это произошло потому, что мальчик чувствовал там, любовь, заботу, что он там действительно нужен.
    Разговорное выражение.

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 15, допустимо: 14

    Орфография

    Эти герои были представителями светского общества, в котором были совсем иные взгляды на жизнь, разговоры, мысли, в отличии от взглядов Пьера и Андрея.
    правильно: в отличиЕ от...
    Им было не интересно находится в этом обществе.
    Правильно: неинтересно находииТЬСЯ
    Они часто прогуливаясь по саду или сидя в креслах могли рассуждать о жизни, филлосовских вопросах.
    правильно: философских
    В повести  Короленко <<Дети подземелья>>автор повествует о мальчике Васи , он испытывает одиночество.
    о мальчике ВасЕ
    Маруся с Валеком были тоже одиноки в мире, люди их считали странными и они  не с кем кроме Васи не общались.
    правильно: НИ с кем

    Пунктуация

    Они часто прогуливаясь по саду или сидя в креслах могли рассуждать о жизни, филлосовских вопросах.
    Деепричастный оборот, требуется обособление.
    Итог этому ТИРЕ герой повести попадает в<<дурную компанию >>-нищим Марусе и Валеку ТИРЕ это произошло потому, что мальчик чувствовал там, любовь, заботу, что он там действительно нужен.
    Пропущено 2 тире и поставлена лишняя запятая.
    Маруся с Валеком были тоже одиноки в мире, люди их считали странными и они  не с кем кроме Васи не общались.
    Пропущена запятая.
    Таким образом в этом примере, очевидно, что детей объединила любовь, ласка и понимание.
    Лишняя запятая.
    Хочется верить, что в будущем такая сплоченность  всех людей на планете ,описанная в примере,сделает духовно сильнее этот полный горя и нерëшенных проблем, современный мир.
    Лишняя запятая.

    Грамматика

    В романе,, Война и мир"между Андреем Болконским и Пьером Безуховым.
    Отсутствует грамматическая основа.
    Таким образом в этом примере, очевидно, что детей объединила любовь, ласка и понимание.
    Несочетаемость.

    Общий вывод по работе

    Итак, Надежда, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамотностью и глубиной анализа произведений.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 0;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку