Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Чем опасно равнодушие?
-
Тематическое направление: Я и другие22.10.2020 16:51:22Автор: Анастасия Петько
Что такое равнодушие? Это то, с чем сталкивались и продолжают сталкиваться огромное множество людей. Равнодушие- это бесчувственность к человеку и его, возможно не самой лучшей, ситуации в жизни. Когда нужна поддержка, а ее нет, потому что человеку все равно на то, что у тебя произошло. Так чем же опасно равнодушие?
Рассуждая над этой проблемой, могу привести примеры из художественной литературы. Людочка, главная героиня в одноименном рассказе Виктора Петровича Астафьева, была не из лучшей семьи. Она воспитывалась матерью и отчимом. Девушка чужая в родном доме и среди людей. От нее все отвернулись, и даже собственная мать, которая не хочет вникать в проблемы дочери. В конце произведения Людочка накладывает на себя руки с мыслью: “никому до меня нет дела”. Мы видим, что в этом произведении нам встречаются проблемы равнодушия от родных людей и окружающих.
В качестве второго аргумента хочу привести произведение Александра Сергеевича Пушкина “Станционный смотритель”. Здесь мы видим проблемы равнодушия детей к родителям. Дуня, уехавшая с Гусаром от отца, не проявляет к нему никакого интереса на протяжении всех его оставшихся лет. Даже когда отец сам пришел к Дуне, она не сказала ему ни слова, а только выразила свое удивление криком. Позже, через три года, Дуня все таки соизволила явиться к отцу, но было уже поздно. Как оказалось, ее отец спился и умер. Девушка, придя к нему на могилу, легла рядом и долго плакала.
Обобщая вышесказанное, хочу сказать, что равнодушие несет за собой много проблем. Оно может убить человека, сделать ему больно. Очень важно не проявлять это чувство к человеку, который ждет поддержки от тебя, ведь ты не знаешь, что может случиться завтра и вдруг такая же поддержка понадобится тебе.
Количество слов - 270
Рецензент: Ирина АндрееваЗдравствуйте, Анастасия!
Вы выбрали тревожную тему для рассуждения, но так ее и не раскрыли: дали определение равнодушию, привели в примеры произведения, где герои становятся или жертвами этого страшного явления, или его носителями. Но ни в тезисе, ни в доводах у вас не прозвучал ответ на вопрос, чем же опасно такое отношение к людям. У вас нет сформулированного тезиса, поэтому вся структура силлогизма "тезис-доводы-иллюстрация-вывод" рассыпается. Лишь в выводе вы вдруг отвечаете на этот вопрос, но это не обобщение сказанного, как вы пишете, а оторванное от анализа высказывание. Анализ произведений тоже весьма поверхностный, в нём больше пересказа, чем проникновения в чувства героев. По первым трем критериям балла не получаете, к сожалению. Речь ваша несколько бедна: много простых предложений, неразвитых, нераскрытых мыслей. Речевые ошибки есть, но они не мешают смысловому восприятию вашей работы.
Ниже я покажу, какие ошибки (речевые - РО, грамматические - ГО, орфографические - ОО, пунктуационные - ПО) вами допущены.Множество - это и есть большое, огромное количество чего-либо. Речевая избыточность. РО - 1Это то, с чем сталкивались и продолжают сталкиваться огромное множество людей. Запятая при вводном слове. ПО - 1Равнодушие- это бесчувственность к человеку и его, возможно ЗПТ не самой лучшей, ситуации в жизни. Придаточное (когда нужна поддержка) без главной части. ГО - 1Когда нужна поддержка, а ее нет, потому что человеку все равно на то, что у тебя произошло
Все равно НА ТО - это неверная конструкция. Все равно, безразлично (что?) - что у тебя произошло..
ГО - 1Героиня (чего?) рассказа. ГО - 1.Людочка, главная героиня в одноименном рассказе Виктора Петровича Астафьева, была не из лучшей семьи. Суть не в том, когда это произошло, а в том, что это вообще случилось. И случилось это не в конце произведения, рассказ не заканчивается ее смертью. Фактологическая фоновая ошибка.В конце произведения Людочка накладывает на себя руки с мыслью: “никому до меня нет дела” Проблемы эти в произведении не встречаются - автор посвящает этому ужасному явлению в обществе свой рассказ. РО - 1.Мы видим, что в этом произведении нам встречаются проблемы равнодушия от родных людей и окружающих.
Равнодушие СО СТОРОНЫ кого-то, В ОТНОШЕНИИ кого-то, но не ОТ кого-то. ГО - 1.ВСЁ-ТАКИ - дефисное написание частицы. ОО - 1Позже, через три года, Дуня все таки соизволила явиться к отцу, но было уже поздно. Запятая в конце придаточной части. ПО - 1.Очень важно не проявлять это чувство к человеку, который ждет поддержки от тебя, ведь ты не знаешь, что может случиться завтра ЗПТ и вдруг такая же поддержка понадобится тебе.
Всего 7 ошибок из 13 допустимых при вашем объеме слов. К5 - 1 балл.
Анастасия, у вас очень слабое сочинение. К сожалению, оно не будет зачтено. Формулируйте четко тезис. Если это вопрос - дайте развернутый ответ. В каждой части аргументации сначала приведите довод, а потом поведения, чувства, судьбу героя литературного произведения в качестве примера, подтверждения вашего довода. Вывод должен вытекать из доказательств, подтверждая тезис и углубляя его. Удачи вам!.Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт