Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Почему война не уходит из литературы?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит20.10.2020 23:12:52Автор: Черешня
Война не уходит со станиц книг, потому что это трагедия для всех народов, стран и людей, которые вовлечены в неё. Война разрушает и убивает, она губит жизни людей и судьбы целых народов. Мы должны помнить про такие ошибки, как война, для того чтобы их не повторять.
Многие писатели рассказывают нам про ужас и последствия войны. Все они по разному хотят донести читателю то, какой трагедией является война для всех причастных к ней. На эту же тему размышлял и Михаил Шолохов в своем произведении "Судьба человека". Автор повествует о том, какой непоправимый след оставила война в судьбе главного героя Андрея Соколова. Он прержил две войны. Во время первой войны Андрей потерял родителей, а вторая война лишила его семьи: жены и детей. Для любого человека потеря близких - это самая ужасная потеря. А во время войны люди теряли целые семьи. Дети оставались без родителей, а матери и отцы хоронили своих детей. А ведь это особенно страшно, когда дети умирают раньше родителей.
Не только в прозаической форме раскрывается тема войны, но и в стихах. Так у Константина Симонова есть стихотворение "Майор привез мальчишку на лафете...", показывающее ужасы войны. В данном произведении речь идёт о мальчишке, который потерял маму и за десять дней увидел столько всего, что несмотря на свой возраст стал седым. Это стихотворение показывает нам то, какой страшной может быть война.
Эти и многие другие авторы писали, пишут и будут писать на тему войны. Люди не должны забывать про то, каким горем обернулась для нас она. Война - это ошибка, и если люди забудут про все горести и последствия войны, то значит, что эта ошибка ничему нас не научила. Тема войны ещё долго будет актуальна на страницах литературы. "Время уходит- память остаётся".Количество слов - 281
Рецензент: Ирина АндрееваЗдравствуйте, Черешня!
В своем сочинении вы дали четкий ответ на вопрос темы, однако грамотно обосновать его, на мой взгляд у вас не получилось. Весьма достойные литературные примеры проанализированы вами очень поверхностно и как-то однобоко, весь анализ заворачивается вокруг одной мысли: на войне люди теряют близких. А что же происходило в душах этих людей? Ведь это всегда страшное испытание для каждого человека: кого-то потери делают сильнее и учат сильнее любить, а кого-то ломают изнутри, лишают воли к жизни... Вот по этой причине - такого легонького анализа, который вы дали, - я не зачту литературные аргументы.
Кроме того, в тезисе вы утверждаете, что война губит жизни людей. Но на примере Андрея Соколова мы видим, что сильных духом и сердцем людей сломить она не смогла! С большой натяжкой по К3 вы получаете балл.
Очень приятно, что в сочинении почти нет ошибок. Всего несколько замечаний.Наречие с приставкой ПО- и суффиксами -ОМУ, -ЕМУ-. -СКИ-, -КИ- пишутся через дефис.Все они по разному хотят донести читателю то, какой трагедией является война для всех причастных к ней. Здесь ошибка грамматического характера: союз ЧТО здесь лишний. Кроме того, дважды повторяете в одном предложении одни и те же слова: война и ошибка. И если повтор слова "ошибка" здесь уместен, то "войну" следовало заменить синонимом: "эта трагедия", "ужасы", и т.д. - контекстуальные синонимы можно подобрать.Война - это ошибка, и если люди забудут про все горести и последствия войны, то значит, что эта ошибка ничему нас не научила.
Вообще это ключевое слово слишком часто повторяется у вас в работе. Следите за речью, подбирайте синонимы.
На сегодняшний день сочинение не получает "зачет" из-за "провала" литературных примеров.Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт