Запомни!
- лишь
- бишь
- вишь
- ишь
- навзничь
- настежь
- напрочь
- прочь
- сплошь
- наотмашь
- вскачь
- невмочь
- точь-в-точь
Что по моему мнению не подлежит забвению
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит20.10.2020 16:56:55Автор: Варя Соловьёва
Каждый человек,скажем,должен помнить своё имя,год рождения и многие другие важные вещи.А что же тогда не подлежит забвению?По моему мнению,люди должны помнить разные исторические события,общественные явления и даже произведения искусства.На мой взгляд ,эти вещи учат на ,как правильно поступать ,передают опыт наших предков.Именно из этих вещей мы почёрпываем для себя что-то новое,то.что раньше мы не могли понять.Эти знания мы должны сохранять и передавать последующим поколениям.
Исторический опыт очень важен,он позволяет увидеть ошибки наших предков и избежать их повторения. Обратимся к произведению Бориса Львовича Васильева "А зори здесь тихие...".В повести показаны ужасы войны,которая не пощадила никого.Автор делает акцент на героизме людей,в особенности девушек,которые шли на фронт наравне со всеми и готовы были отдать свою жизнь.Так,Женя Комелькова уводит немцев в глубь леса ,чтобы старшина Васков успел оказать помощь её боевой подруге,но сама девушка погибает от пуль,Галя Четвертак погибла при прохождении задания,переплывая болото.И таких случаев очень много.Читатели должны понимать,что нужно приложить все силы для того,чтобы не допустить повторения войн,жить в мире и доброте.
На каждой семье остался след тех лет,в каждом доме есть ушедшие на войну и невернувшиеся люди.Моё мнение может подтвердить произведение !"Судьба человека"" Максима Александровича Шолохова.Автор описал историю реального человека ,которого он повстречал на переправе и выслушал его историю.Андрей Соколов- литературное воплощение реального героя,он пережил многие невзгоды,потерял близких.Читателям запоминается его героический поступок в лагере,где захотели проверить на прочность русского солдата.Соколов не унизился и не унизил Родину.Мюллер удивился стойкости и отваге пленного,отпустил его.наградив едой.Мужество героя поддержало остальных военнопленных и внушило читателям гордость за отечество.Таких людей и их подвиги необходимо помнить,потому что немногие смогли вернуться домой,а те,кто возвращался не были прежними.
Вещи,которые не подлежат забвению,учат нас жить так,чтобы будущим поколениям передался весь опыт,все наши литературные произведения,скульптуры,мемориалы и многое другое.Исторический опыт особенно важен ,мы должны нет забывать о людях ,отдавших жизнь за нас,отдавать им дань нашей памятью.Пока мы будем жить и вспоминать об этом,эти события не повторятся.Количество слов - 358
Рецензент: Анастасия ДавыдоваЗдравствуйте,Варя!
Вам удалось создать рассуждение на предложенную тему с опорой на литературный материал. Вместе с тем следует обратить внимание на речевое оформление работы и логику выстраивания текста.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Первый аргумент представляет собой пересказ с элементами сюжетного анализа. Автор сочинения лишь упоминает о подвигах зенитчиц, но не анализирует причины, которые привели девушек на фронт, поэтому привлечение произведения в качестве аргумента получается формальным. второй аргумент представляет собой пересказ эпизода произведения с элементами анализа.К тому же, допущена фактическая ошибка в имени автора произведения "Судьба человека".
К3 (логика и композиция) + 1 балл
В целом, сочинение представляет собой выстроенное высказывание, состоящее из тезиса, аргументов и вывода. Но сеть логические ошибки. Содержание первого микровывода не соответствует общему тезису сочинения, а второй микровывод уводит автора в сторону от общей темы рассуждения.
В работе есть нарушения абзацного членения:
Исторический опыт очень важен,он позволяет увидеть ошибки наших предков и избежать их повторения. Обратимся к произведению Бориса Львовича Васильева "А зори здесь тихие...".
К 4 (речь)+ 1 балл
"Каждый человек,скажем,должен помнить своё имя,год рождения и многие другие важные вещи".
Использование разговорной лексики.
"По моему мнению,люди должны помнить разные исторические события,общественные явления и даже произведения искусства".
"Вещи,которые не подлежат забвению,учат нас жить так,чтобы будущим поколениям передался весь опыт,все наши литературные произведения,скульптуры,мемориалы и многое другое".
Неудачное использование контекстных синонимов.
Моё мнение может подтвердить произведение !"Судьба человека"" Максима Александровича Шолохова".
Произведение не может подтверждать мнение.
"Так,Женя Комелькова уводит немцев в глубь леса ,чтобы старшина Васков успел оказать помощь её боевой подруге,но сама девушка погибает от пуль,Галя Четвертак погибла при прохождении задания,переплывая болото".
Использование иностилевых слов. Лучше сказать: помочь, выполнение задания.
Повтор слов: погибает, погибла.
На мой взгляд ,эти вещи учат на ,как правильно поступать ,передают опыт наших предков.Именно из этих вещей мы почёрпываем для себя что-то новое,то.что раньше мы не могли понять.
Автор описал историю реального человека ,которого он повстречал на переправе и выслушал его историю.Андрей Соколов- литературное воплощение реального героя,он пережил многие невзгоды,потерял близких2
Исторический опыт особенно важен ,мы должны нет забывать о людях ,отдавших жизнь за нас,отдавать им дань нашей памятью.
Повтор слов.
"На каждой семье остался след тех лет,в каждом доме есть ушедшие на войну и невернувшиеся люди."
Искажение фразеологизма.
"Таких людей и их подвиги необходимо помнить,потому что немногие смогли вернуться домой,а те,кто возвращался не были прежними".
Пока мы будем жить и вспоминать об этом,эти события не повторятся.
Нагромождение местоимений.
Соколов не унизился и не унизил Родину
Исторический опыт особенно важен ,мы должны нет забывать о людях ,отдавших жизнь за нас,отдавать им дань нашей памятью.
Неудачное сочетание слов.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4
Пунктуация
Таких людей и их подвиги необходимо помнить,потому что немногие смогли вернуться домой,а те,кто возвращался не были прежними.
Отсутствует запятая между частями предложения.
Грамматика
"Именно из этих вещей мы почёрпываем для себя что-то новое,то.что раньше мы не могли понять".
Нарушение образования формы слова.
"Мужество героя поддержало остальных военнопленных и внушило читателям гордость за отечество".
"Таких людей и их подвиги необходимо помнить,потому что немногие смогли вернуться домой,а те,кто возвращался не были прежними".
Нарушена видо-временная соотнесенность глаголов.
Общий вывод по работе
Итак,Варя, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт