Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Почему общество не принимает некоторых людей?
-
Тематическое направление: Я и другие18.10.2020 16:57:19Автор: Людмила Лапшина
Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о том,почему же общество не принимает некоторых людей.
Я думаю,причина в том,что эти люди просто не похожи на других.
Чтобы доказать свою позицию,обращусь к примеру из художественной литературы.Вспомним героиню повести Железникова "Чучело". Лена Бессольцева-девочка,не похожая на своих одноклассников.Она отличается от них своей внешностью,поведением и поступками. По их мнению,Ленка не красивая и плохо одевается. Из-за этого ее постоянно унижают и оскорбляют.Но она ведь не виновата,что родилась с такой внешностью.Ленка не держит обиду на своих одноклассников и не отвечает им агрессией,потому что у нее очень добрая душа.Таким образом,автор хочет донести до нас мысль о том,что нельзя судить о человеке по внешнему виду.Как бы ни одевался человек,и какая бы у него ни была внешность,главное,чтобы человек был хороший.
В доказательство моей точки зрения,могу обратиться к еще одному примеру из художественной литературы.Вспомним героя Андрея Платонова "Юшка". Юшка-тихий,спокойный мужчина.Всегда был ко всем доброжелателен.Но в деревне,где он жил и работал,его недолюбливали. Дети кидали в него камнями и дразнили. А взрослые вымещали на нем свою злость.Били и толкали.Хоть Юшка им ничего не сделал,наоборот,он всегда был готов прийти на помощь.Юшка никогда на них не обижался,он считал,что у людей просто "слепое сердце".Это означает,что у него тоже добрая душа.Платонов считает,что нельзя быть жестоким по отношению к человеку,который не похож на тебя.
Подводя итоги сказанному,можно сделать вывод,что общество не принимает человека,который отличается от других внешностью,поведением и поступками.Количество слов - 265
Рецензент: Ирина АндрееваЛюдмила, здравствуйте!
Вы написали сочинение, едва уложившись в заданный объем. Да, вы ответили на вопрос, хотя ваш тезис совсем не развит, вы его не пояснили. Что значит человек не похож на других? У него другой цвет глаз или прическа? Вероятно, смысл этой непохожести скрыт в другом.
Да, вы подобрали литературные аргументы, вполне удачные, но их анализ очень уж упрощен, рассуждения весьма скромны для старшеклассника.
Вывод тоже весьма слишком лаконичен. Читать сочинение было неинтересно из-за скудости слога, обилия простых конструкций и шаблонности. Однако теме оно соответствует, литературные примеры есть, структура силлогизма "тезис-аргументы-вывод" в целом не нарушена, хотя недочеты есть, поэтому баллы по всем критериям, кроме логики, вы получаете. Ошибок немного, ниже я их опишу.Далеко не каждый из нас задумывается над вопросами, которые формулируют специалисты ФИПИ для итогового сочинения. Пожалуйста, не начинайте таким сомнительным утверждением какое-либо ваше сочинение!Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о том, почему же общество не принимает некоторых людей. Все же этот тезис недостаточен, а это серьезная логическая ошибка, так как непонятно, какую непохожесть на других вы собираетесь приводить в пример. Кроме того, во втором аргументе вы, найдя черту, объединяющую героя Платонова с героиней Железникова, так и не поясняете, чем же Юшка отличался от своих обидчиков - связь с тезисом рассыпалась.Я думаю,причина в том,что эти люди просто не похожи на других. Прилагательное пишется слитно, так как нет противопоставления с союзом А и слов: далеко, вовсе, отнюдь, ничуть...По их мнению,Ленка не красивая и плохо одевается. Не нужна здесь запятая.В доказательство моей точки зрения,могу обратиться к еще одному примеру из художественной литературы.
Людмила, сочинение получает "зачет", но постарайтесь впредь более глубоко обдумывать свои мысли, более четко формулировать тезис, поясняя его. Удачи вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт