Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Почему наши представления о человеке не всегда соответствуют реальности?
-
Тематическое направление: Я и другие18.10.2020 13:33:46Автор: лидия сутягина
Общаясь с человеком, мы всегда представляем его образ- то, что мы знаем, и как к нему относимся. Но при этом полностью человека мы не знаем, не можем читать его мысли и даже объективно оценивать рассказы о себе. Поэтому наши представления часто расходятся с действительностью.Люди часто хотят показать себя с хорошей стороны, и не раскрывают свой внутренний мир. Об этом нам пишут многие авторы.
Например, в произведении "Анна Каренина" Льва Николаевича Толстого, муж главной героини Алексей Каренин всю жизнь идеализировал жену, и не только он. Она всегда была примерной женой и матерью. Анна не любила мужа, но уважала. Но вот, Анна поддалась чувствам, встретив Вронского и "погибла". Этот союз был невозможен. Против него были все. Так, Анна Каренина бросила вызов обществу, скинула цепи порядочности. Она опозорила мужа в глазах общества, считая единственным правильным решение выставить на показ всю свою низость. Так она и упала в глазах мужа и общества.
Так же примером может послужить езе одно произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Главный герой- Пьер Безухов приезжает в дом Ростовы и знакомится с Наташей. Тринадцатилетняя девочка сразу же привлекает внимание Пьера своей живостью и естественность, "и ему под взглядом этой смешной, оживленной девочки хотелось смеяться самому, не зная чему". Хотя Пьер старше Наташи на 7 лет , их сближает доброта и непосредственность. Пьер считает ее просто ангелом. Но, узнав о том, что Наташа изменила Андрею, пытаясь сбежать с Анатолем Курагиным, Пьер не может в это поверить. Он никак не ожидал от нее такого поступка. Вот так она разочаровывается в Наташе. Но не перестает любить.
Итак, почему же наши представления о человеке не всегда соответствуют действительности? На мой взгляд, мы часто все идеализируем, закрываем глаза на правду, бежим за иллюзией. Каждая личность- это целая вселенная. Человек не может объективно и полно оценить другого человека и составить себе абсолютно верное представление о нем, потому что подлинные мысли и чувства скрыты от нас. И часто люди сами сознательно и подсознательно пускают пыль в глаза. Ну и для того, чтобы узнать и понять другого, нужно времяКоличество слов - 332
Рецензент: Ирина АндрееваЛидия, добрый день!
Вы написали большое сочинение, но тему все-таки раскрыли неудачно. И вот почему.
Во вступлении вы предложили несколько тезисов: 1. Мы не знаем человека полностью и не можем читать его мысли - и поэтому наше представление о нем расходится с действительностью. 2. Люди хотят казаться хорошими и не раскрывают свой внутренний мир. Так о чем именно пишут многие авторы? Два тезиса - это серьезная логическая ошибка, а если учесть, что в заключении появляется еще минимум два, а то и все четыре новых тезиса, структура силлогизма распадается вовсе.
Однако в первой аргументации вы пытаетесь как-то сумбурно, криво доказать тезис, который неожиданно возникает в заключении: мы часто идеализируем людей, закрывая глаза на правду. И связь литературного примера при этом никак не обозначаете. В анализе второго примера тоже не подчеркнута связь ни с каким из тезисов.
Я не увидела ясной позиции, внятного ответа на вопрос, почему же наши представления о людях часто не соответствуют действительности, но в целом ответ есть. И хотя далеко не всё написанное является вашими мыслями, а скопировано из других источников, с большой натяжкой по первым двум критериям балл засчитать можно. Однако логика нарушена, поэтому по К3 - 0 баллов.
Речевых ошибок не так много, восприятию смысла текста они не мешают, поэтому К4 - 1 балл.
Теперь подробнее о речевых (РО), пунктуационных (ПО), грамматических (ГО) и орфографических (ОО) ошибках.Почему именно общаясь? Этот образ возникает не только при общении. Можно и не знать человека лично, и не говорить с ним ни разу, но образ о нем может сложиться из рассказов других о его характере и поступках. Это логическая ошибка.Общаясь с человеком, мы всегда представляем его образ- то, что мы знаем, и как к нему относимся.
Мы многое знаем, поэтому в предложении не хватает местоимения "о нем". (ГО); при однородном подчинении придаточных ( 'что знаем' , 'как относимся' ), связанных союзом И, запятую не ставим (ПО).Авторы вообще ПИШУТ, не нам. (РО)Об этом нам пишут многие авторы Запятая здесь не нужна. (ПО)Например, в произведении "Анна Каренина" Льва Николаевича Толстого, муж главной героини Алексей Каренин всю жизнь идеализировал жену, и не только он. Лишняя запятая. Деепричастный оборот (встретив Вронского) с двух сторон обособляем. (ПО)Но вот, Анна поддалась чувствам, встретив Вронского ЗПТ и "погибла". ТАК здесь наречие местоименного типа, а не вводное слово, поэтому запятая не нужна. (ПО)Так, Анна Каренина бросила вызов обществу, скинула цепи порядочности решение не единственное, а ЕДИНСТВЕННО правильное, наречие НАПОКАЗ пишется слитно. (РО, ОО)Она опозорила мужа в глазах общества, считая единственным правильным решение выставить на показ всю свою низость. Здесь это слово является союзом, поэтому пишем слитно (ОО). Описка - еще.Так же примером может послужить езе одно произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир" Между приложением и именем собственным тире не ставится (ПО).Главный герой- Пьер Безухов приезжает в дом РостовыХ и знакомится с Наташей. Описка: ОН разочарован.Вот так она разочаровывается в Наташе. Что ВСЁ мы идеализируем? Идеализируем обычно людей, которых любим, которые нам нравятся. До поры до времени. (РО).На мой взгляд, мы часто все идеализируем, закрываем глаза на правду, бежим за иллюзией.
Лидия, на сегодняшний день зачет вы получаете, но очень шаткий. Следите за логикой своего рассуждения, четко определитесь с мыслью, которую собираетесь обосновывать примерами из литературы. И старайтесь не списывать: одним из главных критериев для проверки (не оценки) сочинения является самостоятельность его написания! Всего доброго!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт