Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Какие люди остаются в истории?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит13.10.2020 22:28:33Автор: Ирина Слукина
История- это область знаний, находящаяся в постоянном развитии и движении. Безусловно, эти изменения не происходят сами по себе, они формируются под влиянием событий и людей. Какие же личности остаются в истории? Я считаю, что это те, кто внёс особый вклад в развитие науки, искусства, кто повлиял на ход исторических событий. В качестве доказательства обратимся к некоторым литературным произведениям.
Так, в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» повествуется о известнейшем полководце - Михаиле Илларионовиче Кутузове. Читая произведение, мы замечаем, что он постоянно интересуется о положении солдат : не больны ли они, чем их кормят, в каком состоянии находится их одежда. Кутузов понимает, что победу над врагом «куют» именно рядовые воины. Главнокомандующий является искусным тактиком. Михаил Илларионович принимает серьёзное и ответственное решение- отдать Москву французам, ведь он понимает, что Наполеон не сможет жить суровых зимних условиях. Кутузова осуждали за такой поступок, однако именно он принёс победу над врагом. За это и многие другие деяния имя этого великого полководца навсегда останется на страницах истории.
В качестве ещё одного примера можно привести «Слово о Пушкине» Анны Андреевны Ахматовой. Александр Сергеевич являлся неизменной опорой для Ахматовой, начиная с её первых творческих шагов. Её интерес к писателю приобрел не только художественный, но и научный характер. Ахматова стала исследователем творчества легендарного поэта. Ведь недаром сформировалось такое понятие, как пушкинская эпоха. Всё: красавицы, фрейлины, хозяйки салонов, кавалерственные дамы, члены высочайшего двора, министры постепенно начали именоваться пушкинскими современниками. Такая слава пришла к нему не просто так ,а за многочисленные вложения в развитие родной литературы. Александр Сергеевич написал множество произведений, которые несут важнейшие жизненные уроки, подходящие для разных поколений.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в истории остаются люди, которые внесли большой вклад в развитие какой-либо сферы жизни общества, совершали великие поступки во имя Родины.
Количество слов - 286
Рецензент: Ирина АндрееваИрина, добрый день! У вас замечательное сочинение, которое может считаться одним из лучших! Вы хорошо раскрыли тему, привели прекрасные литературные аргументы для обоснования своей точки зрения. Очень приятно, что у вас почти нет ошибок. Маленькие недочеты я опишу ниже.Здесь части бессоюзного сложного предложения противопоставлены по смыслу, поэтому ставим ТИРЕ, а не запятую.Безусловно, эти изменения не происходят сами по себе, они формируются под влиянием событий и людей. Если после предлога слово начинается с гласной, то пишем ОБ. Приложение не обособляется перед существительным, являющимся именем собственным.Так, в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» повествуется о известнейшем полководце - Михаиле Илларионовиче Кутузове. Потеряли тут предлог.Главнокомандующий является искусным тактиком. Михаил Илларионович принимает серьёзное и ответственное решение- отдать Москву французам, ведь он понимает, что Наполеон не сможет жить В суровых зимних условиях Во втором или четвертом предложении фамилию Анны Андреевны лучше заменить на слово "поэтесса", чтобы избежать повторов.В качестве ещё одного примера можно привести «Слово о Пушкине» Анны Андреевны Ахматовой. Александр Сергеевич являлся неизменной опорой для Ахматовой, начиная с её первых творческих шагов. Её интерес к писателю приобрел не только художественный, но и научный характер. Ахматова стала исследователем творчества легендарного поэта. Ведь недаром сформировалось такое понятие, как пушкинская эпоха. Поскольку вы перечисляете людей, их должно обобщать определительное местоимение ВСЕ.Всё: красавицы, фрейлины, хозяйки салонов, кавалерственные дамы, члены высочайшего двора, министры постепенно начали именоваться пушкинскими современниками. Ирина, глаголы должны быть в одной видо-временной форме. Повторите задание №8 тестов ЕГЭ!Таким образом, мы можем сделать вывод, что в истории остаются люди, которые внесли большой вклад в развитие какой-либо сферы жизни общества, совершали великие поступки во имя Родины.
А вообще вы молодец! Успехов вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт