Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит11.10.2020 18:15:37Автор: Кристина
Я несомненно согласна с этим выражением, потому что забвение, т.е. утрата памяти, лишает людей каких-нибудь значимых воспоминаний. Например, о войне. Нельзя забывать,что война приносит всегда ужас, страх и боль. В жизни не существует таких катастроф, которые принесли бы неописуемые страдания в жизни людей и которые унесли бы такое огромное количество жизней, чем война. Если не запоминать трагические события, то они могут повторяться заново. Об этом писали многие писатели, к которым, как я считаю, стоит прислушиваться.
В правильности моей точки зрения давайте обратимся к произведению Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека". Главный герой - Александр Соколов, прошедший всю Великую Отечественную войну, даже побывал в плену. После этого он усыновил мальчика Ванюшку, у которого война отняла родителей. И если мы забудем о том, что война отнимает у нас самое дорогое, то у скольки ещё детей следующая война отнимет близких.
Эта же тема затрагивается и в произведении Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино". Повествование ведётся от лица старика, участвовавшего в Отечественной войне. Он рассказывает все подробности войны, восхволяет подвиги солдат. Но очевидец событий переживает о том, что молодое поколение не сможет защитить родину в случае опасности. Тем самым даёт нам осознать, что память нашей истории учит поколение трепетно относится к своей стране и любить её. Поэтому герой стремится передать потомкам воспоминания о трагических событиях прошлого.
Таким образом, я не могу не согласиться с тем. что забвение прошлого грозит его повторением. Память - это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле. Зная о последтвиях войн, мы будем стараться предотвращать их в настоящем и будущем. А вот человечество, не помнящее прошлого, перестаёт ценить то, что имеет.Количество слов - 269
Рецензент: Елена ДудинаЗдравствуйте, Кристина!
К сожалению, сочинение написано вами несамостоятельно.
Первый аргумент списан с сайта ЛИТФЕСТ.РУ.
Второй аргумент списан с сайта ШКОЛЬНАЯПОРА.РУ.
В соответствии с требованиями к итоговому сочинению несамостоятельная работа проверке не подлежит:
Кроме того, для копирования вы выбрали неудачные источники. Приведенные вами аргументы не были бы засчитаны, так как вы лишь упоминаете о произведении, не анализируя его.В соответствии с требованием № 2 итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
Тезис ваш нелогичен, так как содержит ложное пояснение:Как может забвение лишать людей воспоминаний? Забвение не лишает людей воспоминаний, завбение И ЕСТЬ утрата воспоминаний.Я несомненно согласна с этим выражением, потому что забвение, т.е. утрата памяти, лишает людей каких-нибудь значимых воспоминаний.
Вы не доказываете тезис, даже не формулируете его.
Речевое оформление оставляет желать лучшего.Об этом писали многие писатели, к которым, как я считаю, стоит прислушиваться. Память - это напоминание современному поколению какой ценной был завоёван мир на Земле. Как можно обратиться в правильности? Вчитайтесь в то, что вы пишете!В правильности моей точки зрения давайте обратимся к произведению Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека". Общий вывод по работе
Итак, Кристина, ваше сочинение оценивается на «незачет», попытайтесь написать работу самостоятельно, следите за логикой, поработайте над аргументацией.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт