Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит11.10.2020 01:37:43Автор: Danil Kalashnikov
Прошлое – это бесценный урок, так из него можно вынести ошибки и не совершать их в дальнейшем. Ведь если мы не будем помнить, что было с нашими предками, нашего настоящего и будущего не будет. А также ошибки могут быть сугубо одного человека, но и целого народа. В который могло происходить много ужасного и бесчеловечного. Не нужно отбрасывать знания и советы старшего поколения, ведь в них заложен опыт и знания. Такие примеры можно найти в произведениях (стихотворениях) М.Ю Лермонтова и А.С. Пушкина.
В стихотворение М.Ю Лермонтова «Бородино» рассказывается о войне 1812 года, а именно о Бородинской битве и сожжённой Москве, гибели огромного числа людей, которое умерло не по своей вине, а из-за прихоти Наполеона. На войне где умирает много солдат, под градом снарядов, как с Французской стороны, так и с Русской. Солдатом нельзя было отступать, ведь за ними Москва и некуда больше отступать. А если враг пройдет до Москвы(города) то он сможет пополнить припасы и провизию, и сломить Россию. Данное событие давало право делать все что хочешь со страной. Это очень значимое произведение, так как в нем рассказывается об ужасах войны и возможных последствиях. Нужно помнить о таких датах, чтобы они не повторялись и не происходили ужасные событие на подобие войны 1812 года, которое уносят сотни или тысячи невинных жизней, но иногда об этом забывают, преследуя корыстные цели.
Тема исторического прошлого распивается также в стихотворение А.С. Пушкина «В глубине сибирских руд», где поэт рассказывает о декабристах и тяжести пребывания высылке в Сибири. Желает удачи и терпения, чтобы их труд и старание, а именно восстание декабристов, 26 декабря 1825 года, на котором они хотели достичь указ о свободе и правах крепостных, но их действия не понравились властям, и те в свою очередь устроили кровавое побоище, после которого сослали бунтовщиков в Сибирь. Похожее событие происходило с 1930 по 1960 года при власти Иосифа Сталина. И у него было свое название «ГУЛАГ», куда ссылали всех государственных заключенных, которые хотели поменять или исправить власть. Но это было не на руку новому государству. Они ссылали всех неугодных правительству.
В заключение хотелось бы отметить, что прошлое это важно, ведь если его все забудут и не будут вспоминать, подобные события будет повторяться снова и снова. Не помня прошлого, мы не сможем жить в будущем, и об этом нужно всегда помнить, чтобы не совершать ошибок. Ведь в нашей жизни очень много примеров, когда произошедшее и уносило жизни, но через некоторое время оно забывалось и конфликты происходили снова и снова.Количество слов - 405
Рецензент: Ёж ученыйДанила, Ваше сочинение безусловно незачетное, хотя в самостоятельности ему не откажешь. Прежде всего, в нем много стилистических, орфографических и прочих ошибок, которые нередко затрудняют понимание смысла, а иногда делают его вовсе невозможным. С окончаниями, с согласованием времен вообще какая-то беда. Литературные примеры формально есть...но они проанализированы с изрядным количеством фактических ошибок, так что зачесть их нельзя. Нельзя даже выделить каких-то отдельных фрагментов с ошибками разного рода, потому что они - везде.Прошлое – это бесценный урок (прошлое само по себе не является уроком, но из него можно извлечь уроки), так как(?) из него можно вынести ошибки (нельзя "вынести ошибки", но можно извлечь уроки) и не совершать их в дальнейшем. Ведь если мы не будем помнить, что было с нашими предками, нашего настоящего и будущего не будет. (Насчет будущего можно еще спорить. Но настоящее-то уже есть! А ведь многие, не будем показывать пальцем раньше времени, не помнят прошлого) А также ошибки могут быть сугубо одного человека, но и целого народа.(Ошибки могут совершаться как одним человеком, так и целым народом?) В который (во что? в народ, если исходить из предыдущего предложения? Или в какой-то период времени?) могло происходить много ужасного и бесчеловечного. Не нужно отбрасывать знания и советы старшего поколения, ведь в них заложен опыт и знания (знания заложены в знания?). Такие примеры (какие? Кто-то что-то понял?) можно найти в произведениях (стихотворениях) М.Ю Лермонтова и А.С. Пушкина. В стихотворение М.Ю Лермонтова «Бородино» рассказывается о войне 1812 года, а именно о Бородинской битве и сожжённой Москве, гибели огромного числа людей, которое умерло не по своей вине, а из-за прихоти Наполеона. На войне, где умирает много солдат, под градом снарядов, как с Французской стороны, так и с Русской. (Что за обрубок предложения? как он связан с предыдущим? Почему Французская и русская стороны - с заглавных букв?) Солдатом нельзя было отступать, ведь за ними Москва и некуда больше отступать. (Но в реальности было куда и отступили. И, главное, Москву отдали, если Вы дочитали стихотворение до конца) А если враг пройдет до Москвы(города) (очень важное уточнение, а то ведь с Москвой-рекой можно спутать) то он сможет пополнить припасы и провизию, и сломить Россию. Данное событие давало право делать все что хочешь со страной. (Удивительное по значимости историческое открытие) Это очень значимое произведение, так как в нем рассказывается об ужасах войны и возможных последствиях (Эксперт оценит этот новаторский взгляд). Нужно помнить о таких датах (выше шла речь о какой-то дате?), чтобы они не повторялись (Данил, как раз даты повторяются с завидной периодичностью и избежать этого нет никакой возможности, пока мы пользуемся привычным календарем) и не происходили ужасные событие на подобие войны 1812 года, которое уносят сотни или тысячи невинных жизней, но иногда об этом забывают, преследуя корыстные цели.
Тема исторического прошлого распивается (тут явно должно быть другое слово) также в стихотворение А.С. Пушкина «Во глубине сибирских руд», где поэт рассказывает о декабристах и тяжести пребывания высылке (в ссылке?) в Сибири. Желает удачи (себе пожелайте удачи с таким знанием текста. А Пушкин удачи как раз не желает) и терпения, чтобы их труд и старание (у Пушкина было "стремленье"), а именно восстание декабристов, 26 декабря 1825 года, на котором (на восстании?) они хотели достичь указ о свободе и правах крепостных (может повторите уроки истории? А то что-то не помните Вы ее совсем, а ведь сами в предисловии писали,какие ужасы из этого следуют), но их действия не понравились властям, и те в свою очередь устроили кровавое побоище (т.е. декабристы устроили кровавое побоище, на которое власти ответили своим таким же, да? Альтернативная история однако), после которого сослали бунтовщиков в Сибирь.(Даже не вникая в суть, уловить смысл этого длинного предложения невозможно) Похожее событие происходило с 1930 по 1960 года при власти Иосифа Сталина (Сталин умер, вообще-то в 1953 году. Опять альтернативная история). И у него (события?) было свое название «ГУЛАГ», куда (в событие?) ссылали всех государственных (у нас что, были еще частные заключенные?) заключенных, которые хотели поменять или исправить власть.(Так. С 1930 по 1960 было нечто похожее то ли на восстание декабристов, то ли на кровавое побоище. Оно было событием и называлось ГУЛАГом. В него ссылали заключенных. Если эксперт не умер от смеха раньше, то на этом моменте он он уже сильно рискует) Но это было не на руку новому государству. Они (кто? ) ссылали всех неугодных правительству.
В заключение хотелось бы отметить, что прошлое это важно, ведь если его все забудут и не будут вспоминать, подобные события будет повторяться снова и снова. (Читая это сочинение, я нисколько в этом не сомневаюсь. Событие ГУЛАГА однозначно близится) Не помня прошлого, мы не сможем жить в будущем (Данила, Вы опровергаете это своим примером. Прошлого явно не знаете, но ведь живете же как-то в настоящем, которое для сражавшихся при Бородино и т.д. - будущее), и об этом нужно всегда помнить, чтобы не совершать ошибок. Ведь в нашей жизни очень много примеров, когда произошедшее и (?) уносило жизни, но через некоторое время оно забывалось и конфликты (почему именно они?) происходили снова и снова. (Вот-вот. Сами себе противоречите. Писали - не будет настоящего, не будет будущего. А теперь, получается, что забывали прошлое не один раз, а настоящее и будущее бывало и есть)
В общем, Данила, это хорошо, что Вы пытаетесь писать самостоятельно. Вот только следует получше знать источники, подтянуть грамотность и вдумываться в смысл написанного.Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт