Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Каждый ли человек ищет смысл жизни?

  • Тематическое направление: Разговор с собой
    08.10.2020 14:42:43
    Автор: Екатерина Нецветаева

                    Каждый ли человек ищет смысл жизни? Я считаю,что не каждый человек ищет смысл жизни. Одни люди постоянно находятся в движении, в поиске смысла жизни, а другие «плывут по течению», не анализируя свои ошибки, живут, не имея цели. Докажу свою точку зрения на примере литературных произведений.
                  Примером человека, стремившегося прожить свою жизнь с пользой, является Пьер Безухов, герой романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир».  Ему  свойственны глубокие раздумья и сомнения в поисках смысла жизни. В начале своего пути он далек от истины: восхищается Наполеоном, поддается грубой лести. Много ошибок  совершает Пьер, пока не находит смысла жизни. На пути к нему и опыт масонства, и участие в Бородинской битве, и встреча в плену с Платоном Каратаевым. Все это меняет сознание Пьера. У него появляется глубокая любовь к народу; мечта о личном подвиге  и убийстве Наполеона. В итоге Пьер становится декабристом. «Я стараюсь жить для других людей, только теперь я понял всё счастье жизни». По моему мнению, Пьер Безухов - ищущая  натура, которая стремится прожить жизнь не зря. Он анализирует встречи и события, происходящие с ним, делает выводы из совершенных ошибок, только поэтому он добивается своей цели: находит смысл жизни.
                 У главного героя романа  И.А.Гончарова «Обломов» нет  никаких целей  и стремлений. Илья Ильич всю жизнь провел на любимом диване, завернувшись в халат. На его образ жизни пытались повлиять друг Андрей Штольц и возлюбленная Ольга. У них на какое-то время получилось сделать Обломова более активным, но, встретив малейшее препятствие, он  вернулся к своему прежнему образу жизни.  У Обломова бесцельное, пустое существование, поэтому он умер в самом расцвете сил. Я думаю, он не смог найти смысл жизни из-за своей лени и бездеятельности.
               Таким образом, несмотря на то, что сложно обрести смысл жизни, целеустремленные люди ищут его и находят. А люди пассивные бесцельно  прозябают свою жизнь.


    Количество слов - 287

    Здравствуйте, Екатерина!

    "В соответствии с требованием № 2 итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.)".

    Екатерина, в вашем сочинении (в особенности во втором абзаце) присутствуют фрагменты, полностью или частично скопированные с сайтов МАЙГДЗ и ИНФОУРОК. Таким образом, работа признается выполненной несамостоятельно, и выставляется "незачет".

    Рекомендую написать работу еще раз, пользуясь только своими знаниями, и снова выслать на проверку.
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

    Рецензент: Елена Дудина
    Здравствуйте, Екатерина!

    Замечание, высказанное филологом-практикантом Ксенией Мальгиной, я считаю справедливым.

    При подготовке к написанию итогового сочинения вы вправе использовать справочные материалы. Но когда создаете собственное сочинение, заимствовать чужой текст нельзя, даже если копирование фрагментарное. Необходимо придерживаться норм академической этики: цитируя чужой текст, сопровождать цитату ссылкой на источник информации. В противном случае такое заимствование называется плагиатом.
    Формат итогового сочинения не предполагает создание реферативного текста, поэтому в нем строго запрещено использование чужих мыслей и фраз.
    У вас все в порядке с логикой и грамотностью, поэтому постарайтесь писать сочинения полностью самостоятельно - обязательно получится, хотя и придется чуть сильнее напрячься. Удачи!
    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку