Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Как вы понимаете значение слов человек становится человеком среди людей?
-
Тематическое направление: Я и другие06.10.2020 15:15:46Автор: Виктория Виктория
Всю свою сознательную жизнь, человек растет среди других людей. Он учится, перенимая опыт у старших поколений, сравнивает себя с другими, общается с окружающим миром. Как правило мы развиваемся с теми, с кем находимся рядом. И это важно, поскольку человек рискует остаться совершенно один и не сможет выжить. Если предположить, что человек живет вне общества, то его уже нельзя назвать частью социального мира, а значит и личностью в целом. Следовательно, только общество может повлиять на воспитание и развитие человека.
Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к произведению М.Горького, «Старуха Изергиль». Данный рассказ дает нам понять о том, каким должен быть человек. Возможен ли факт существование сильной личности без существования общества? Главный герой легенды или сказки, как ее по другому называют, не знает что значит жить по общепринятым законам. Ларра вмешивается в жизнь одной из племен и убивает девушку, просто потому, что он посчитал это нужным. Однако убийство девушки оборачивается для героя страшным наказанием – вечным изгнанием. Ларра был абсолютно уверен, что он хозяин этого мира, поскольку всегда жил на свободе. Считая, что все в этом мире можно взять силой. Проходит несколько лет и герой устает от своей жизни, требуя убить себя. Он понял, что он не человек, он не может существовать в мире, где правят люди, поскольку герой большую часть жизни рос в другом царстве. Неслучайно автор сравнивает героя с гордой птицей, он подобен тем же инстинктам что и животное «приходил в племя похищал скот». Поэтому имея внешний облик человека, еще не значит быть им.
В качестве второго доказательства воспользуемся произведением М.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик». Произведение основывается на том, что человек, который занимается эксплуатацией наемного труда, совсем забывает о естественном быте. В последствии чего когда помещик выгоняет из своего имения крестьян, он приходит к полному разорению. Отсутствует полное понимания того, что помещик не сможет прожить без помощи других, так как до этого он не имел опыта что либо делать по хозяйству. К тому же одиночество для человека, это самый губительный фактор, при котором индивид саморазрушает себя. Тем самым помещик дошел до самого низкой ступени социализации, став подобен животному.
Автор приводит нас к тому, что человек не может жить без общества. Отдаляясь от привычной нам жизни мы становимся дикарями. Но интересно то, с какой долгой протяженностью времени мы растем, развиваемся как личность среди других людей, добиваемся больших результатов. И то с какой скоростью падаем. Стоит нам только отстранится от людей, как мы сразу теряем внешний облик человека и вообще понятие человек.
*Не по теме, я не могу написать вывод. Не идет мысль.Количество слов - 412
Рецензент: Наталья БоброваЗдравствуйте, Виктория!
Вам удалось создать рассуждение на предложенную тему, в работе прослеживается конкретная цель высказывания. Кроме этого, хочется отметить вашу честность, которую вы продемонстрировали в финале сочинения, но... А вот этих "но", Виктория, в вашей работе много. Во-первых, несмотря на то, что вы пишете с опорой на литературный материал, вы существенно искажаете содержание выбранного материала. Тезисно-доказательная часть сочинения довольно слабая (я с трудом "отыскала" в ваших витиеватых мыслях чёткий ответ на поставленный вопрос). После долгих сомнений я всё же решила, что балл я поставлю по критерию К1. А вот за литературные аргументы пришлось снять балл. Не очень понятно, какую вашу мысль доказывают выбранные произведения. Речевое оформление работы вызывает много вопросов (стилистические ошибки, нарушение лексической сочетаемости, повторы, однообразие синтаксических конструкций и т.д.) Низкое качество речи затрудняет понимание смысла сочинения. В сочинении допущено много орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок . Хотя их количество позволяет поставить балл по критерию К5, хочется вам посоветовать поработать над этим, потому что на ЕГЭ по русскому языку вы потеряете много баллов.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 балл.
К 3 (логика и композиция) + 0 балл
В работе мы видим трёхчастную композицию, но есть логические ошибки внутри абзацев. Вывод "шедевральный". Про честность я уже написала.
К 4 (речь)+ 0 баллов
С речью нужно что-то делать. Во-первых, избавляться от витиеватости, историко-обществоведческого пафоса (на мой взгляд, это вредит вашей речи). Это не значит, что я призываю отрицательно относиться к этим наукам. Ни в коем случае. Пишите проще, прозрачнее, не гонитесь за красотой. Мысль должна быть понятной, чётко выраженной.
Что вы хотели сказать этим предложением?Произведение основывается на том, что человек, который занимается эксплуатацией наемного труда, совсем забывает о естественном быте. А в этом предложении?
К тому же одиночество для человека, это самый губительный фактор, при котором индивид саморазрушает себя. Тем самым помещик дошел до самого низкой ступени социализации, став подобен животному. Но интересно то, с какой долгой протяженностью времени мы растем, развиваемся как личность среди других людей, добиваемся больших результатов. И
то с какой скоростью падаем. Стоит нам только отстранится от людей, как мы сразу теряем внешний облик человека и вообще понятие человек.
Создаётся впечатление, что это какой-то фрагмент научной статьи, выступления, заседания. Мне даже представляется трибуна, эмоциональный оратор (историк, политолог, юрист, философ), а вокруг люди, которые слушают и ничего не понимают, а признаться боятся.Главный герой легенды или сказки, как ее по другому называют, не знает что значит жить по общепринятым законам. Ларра вмешивается в жизнь одной из племен и убивает девушку, просто потому, что он посчитал это нужным. Однако убийство девушки оборачивается для героя страшным наказанием – вечным изгнанием. Ларра был абсолютно уверен, что он хозяин этого мира, поскольку всегда жил на свободе. Считая, что все в этом мире можно взять силой. Проходит несколько лет и герой устает от своей жизни, требуя убить себя. Он понял, что он не человек, он не может существовать в мире, где правят люди, поскольку герой большую часть жизни рос в другом царстве. Неслучайно автор сравнивает героя с гордой птицей, он подобен тем же инстинктам ЗПТ что и животное ДВОЕТОЧИЕ «приходил в племя похищал скот». Поэтому имея внешний облик человека, еще не значит быть им.
Повторы. Однообразие синтаксических конструкций (что.... что... что...)
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:
Орфография - 2
Наречие впоследствии пишется слитно.В последствии Неопределённое местоимение с суффиксом то пишется через дефис.что либо Стоит нам только отстранится от людей что сделаТЬ?
Пунктуация -10
Запятая не нужна.Всю свою сознательную жизнь, человек растет среди других людей Не обособлено вводное слово.Как правило ЗПТ мы развиваемся с теми, с кем находимся рядом. Неверно обозначены границы деепричастного оборота.Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к произведению М.Горького, «Старуха Изергиль». Сложное предложение.Проходит несколько лет ЗПТ и герой устает от своей жизни, требуя убить себя. Лишняя запятая.Ларра вмешивается в жизнь одной из племен и убивает девушку, просто потому, что он посчитал это нужным. В данном случае лучше поставить тире.К тому же одиночество для человека, это самый губительный фактор, при котором индивид саморазрушает себя. Не обособлен деепричастный оборот.Отдаляясь от привычной нам жизни ЗПТ мы становимся дикарями. И то ЗПТ с какой скоростью падаем. Грамматика - 3
Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм.И это важно, поскольку человек рискует остаться совершенно один и не сможет выжить. Нарушение управления. Понять (что?), а не о чём?Данный рассказ дает нам понять о том, каким должен быть человек. Нарушение согласования. Возможно, вы хотели сказать что-то другое, не вставили слово/слова, а в результате - ошибка.Ларра вмешивается в жизнь одной из племен и убивает девушку, просто потому, что он посчитал это нужным. Общий вывод по работе
Итак, Викотрия, к большому сожалению, ваше сочинение оценивается на «незачет». Вам следует больше работать над тезисно-доказательной частью, речевым оформлением, грамотностью.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт