Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Как произведения искусства становятся бессмертными
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит05.10.2020 20:04:33Автор: Кристина
Произведения искусства играют большую роль в нашей жизни. Они всегда помогают людям пережить трудности и невзгоды, помогает вернуться к хорошим воспоминаниям. Кому-то помогают музыка и живопись, а кому-то различные произведения мировой и художественной литературы. Как же всё таки произведения искусства становятся бессмертными?
Я считаю, что бессмертными становится то искусство, которое люди помнят и передают из поколения в поколение, так как они находят в нём актуальные во все времена темы и проблемы.
В правильности моей точки зрения нас убеждает рассказ Александра Ивановича Куприна "Гранатовый браслет". Мы можем вспомнить, как Желтков в своём письме просил Веру Шеину послушать сонату, написанную Людвигом Ван Бетховеном. Хоть она и до этого слышала произведения Бетховена, но послушав Лунную сонату, героиня испытала те чувства, которые раньше не испытывала. В тот момент Вера осознала все переживания Желткова, что безответная любовь изменила не только жизнь самого его, но и её тоже. Я думаю, после этого у её появятся новые чувства, эмоции и переживания. Автор показывает, насколько искусство меняет нас. Именно такие произведения становятся бессмертными.
Эта же тема затрагивается и в произведении Константина Георгевича Паустовского "Старый повар". Главный герой - старый повар, проработавший всю жизнь у богатого аристократа. Умирая, он попросил незнакомца сыграть ему на клавенсине. Мелодия была очень красивая и завораживающая. Под эту мелодию повар вспоминает все прекрасные моменты своей жизни и свою жену. Вскоре он умирает счастливым. Мы видим, что автор показывает нам, как музыка сыграла важную роль. Она помогает нам вспомнить лучшее, что происходило с нами.
Таким образом, хочу сказать, произведения искусства становятся бессмертными только тогда, когда они находят отклик в наших душах. Это помогает им жить.Количество слов - 264
Рецензент: Филолог-практикант Ксения МальгинаЗдравствуйте, Кристина!
Похвально, что вы пишете свои сочинения самостоятельно, но для качественной работы этого недостаточно.
Объем по-прежнему невелик, а вы допускаете все те же ошибки.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Литературные аргументы привлечены формально. Анализ сводится к простому пересказу фрагментов текста.
Кроме того:
В правильности моей точки зрения нас убеждает рассказ Александра Ивановича Куприна "Гранатовый браслет". Мы можем вспомнить, как Желтков в своём письме просил Веру Шеину послушать сонату, написанную Людвигом Ван Бетховеном. Хоть она и до этого слышала произведения Бетховена, но послушав Лунную сонату (вторую часть Второй сонаты Людвига ван Бетховена Largo appassionato ) героиня испытала те чувства, которые раньше не испытывала. В тот момент Вера осознала все переживания Желткова, что безответная любовь изменила не только жизнь самого его, но и её тоже.
Эта же тема затрагивается и в произведении Константина Георгевича Паустовского "Старый повар". Главный герой - старый повар, проработавший всю жизнь у богатого аристократа. Умирая, он попросил незнакомца сыграть ему на клавенсине.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов.
Тезис:
Я считаю, что бессмертными становится то искусство, которое люди помнят и передают из поколения в поколение, так как они находят в нём актуальные во все времена темы и проблемы. Здесь про наследие.
Вывод:
Таким образом, хочу сказать, произведения искусства становятся бессмертными только тогда, когда они находят отклик в наших душах. Это помогает им жить. Здесь про душевный отклик.
Кристина, что вы доказываете?
К 4 (речь)+ 1 балл.
Хоть она и до этого слышала произведения Бетховена, но послушав Лунную сонату, героиня испытала те чувства, которые раньше не испытывала.
Она помогает нам вспомнить лучшее, что происходило с нами.
Лексические повторы.
Кому-то помогают музыка и живопись, а кому-то различные произведения мировой и художественной литературы. Кристина, у вас свой же пример однородных понятий перед глазами: музыка и живопись.
Мировая литература – совокупность литературных традиций всех народов мира от древности до современности (соотносится по смыслу с национальной литературой, региональной литературой).
Художественная литература - вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка (соотносится с нехудожественной литературой или нон-фикшн).
Мы видим, что автор показывает нам, как музыка сыграла важную роль. Смысловая недостаточность. Между частями сложного предложения нет связи.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 7.
Умирая, он попросил незнакомца сыграть ему на клавенсине. Правильно: (на) клавесине.
Как же всё(-)таки произведения искусства становятся бессмертными? В тот момент Вера осознала (что?) (все переживания Желткова), что безответная любовь изменила не только жизнь самого его, но и её тоже. Ошибка в построении сложного предложения.
Они всегда помогают людям пережить трудности и невзгоды, помогает вернуться к хорошим воспоминаниям.
Я считаю, что бессмертными становится то искусство, которое люди помнят и передают из поколения в поколение, так как они находят в нём актуальные во все времена темы и проблемы.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Я считаю, что бессмертными становится то искусство, которое люди помнят и передают из поколения в поколение, так как они находят в нём (в искусстве или в поколении?) актуальные во все времена темы и проблемы.
Таким образом, хочу сказать, произведения искусства становятся бессмертными только тогда, когда они находят отклик в наших душах. Это помогает им (душам или произведениям искусства?) жить.
Ошибки в употреблении местоимений.
Общий вывод по работе
Итак, Кристина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над содержанием, логикой и грамотностью.
Удачи.
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт