Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что станет с человечеством,если люди забудут прошлое?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    05.10.2020 14:19:45
    Автор: Виктория Шлык

           Что станет с человечеством,если люди забудут прошлое?А так ли важно прошлое? Прошлое это то,что прошло,но не забыто,но у каждого это происходит по-разному,ведь есть то,что нужно забыть,а есть то,что никогда не хочется забывать,но это уже воспоминания. Я считаю,что прошлое нужно помнить.Если мы не будем помнить прошлое,мы  не сможем учиться на своих ошибках,а лишь только будем совершать их вновь и вновь. Для доказательства своей позиции приведу пример из литературы.
           Ярким примером,доказывающем мою точку зрения,можно найти в произведениях художественной литературы.Одним из таких произведений является роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети",который был посвящен В.Г.Белинскому. В романе самой главной особенностью является конфликт между "отцами" и "детьми". Конфликт происходил между Павлом Петровичем и Евгением Базаровым. В романе изображено разрушение и отвержение Евгением Базаровым старой эпохи и не созданиеим нового русла страны. В конце концов,отвергая прошлое,он не создаст будущее,потому что пережиток-это опыт народа.
        Размышляя на тему возможности прошлого я не могу не обратиться к роману-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В романе-эпопее показано,как война 1812 года рушила семьи и отбирала вторые половинки у любящих друг друга людей.Принося жертвы близких взамен на создание мира,в котором мы сейчас находимся.По-другому можно сказать Светлое будущее,созданное потерями и  разлуками многих семей и супругов.
        Подводя итоги выше сказанному,можно можно сказать,что прошлое нужно лишь помнить,потому что без прошлого мы бы находились в хаосе.
    Количество слов - 242

    Рецензент: Ирина Тараскина

    Здравствуйте, Виктория!

    Вам удалось в своем сочинении уложиться в необходимое количество слов и сделать попытку раскрыть тему, но поверхностно: формально выглядит доказательная часть.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) -1 балл.

    Сильной стороной вашей работы является только тезис, который в дальнейшем не смогли развернуть, доказать.

    Я считаю,что прошлое нужно помнить.Если мы не будем помнить прошлое,мы  не сможем учиться на своих ошибках,а лишь только будем совершать их вновь и вновь.
    Далее названы произведения, которые на самом деле показывают уроки прошлого в истории нашей страны, но в вашем случае они формальны. Вы не смогли четко развернуть доказательную часть, приводите категоричные и бездоказательные умозаключения. Например,
    В романе изображено разрушение и отвержение Евгением Базаровым старой эпохи и не созданиеим нового русла страны. В конце концов,отвергая прошлое,он не создаст будущее,потому что пережиток-это опыт народа.
    О каком "пережитке" идет речь?
    Для чего мы должны помнить прошлое?
    О каких уроках человечеству пишет Тургенев?
    Навряд ли в 1-2 предложениях вам когда-либо удастся развернуть мысль для доказательства тезиса, хотя попытка сделать это наблюдается.
    Второй аргумент более или менее соотносится с тезисом, но не приведены примеры из романа Толстого, которые бы показали, что станет с людьми, если они забудут прошлое:
    Принося жертвы близких взамен на создание мира,в котором мы сейчас находимся.По-другому можно сказать Светлое будущее,созданное потерями и  разлуками многих семей и супругов.
    ПоэтомуК 2 (наличие литературного аргумента) - 0 баллов.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    В вашей работе наблюдаются композиционные части, в каждом абзаце вы сделали попытку сформулировать микровывод. Но вывод по всей работе противоречит тезису:

     Подводя итоги выше сказанному,можно можно сказать,что прошлое нужно лишь помнить,потому что без прошлого мы бы находились в хаосе.
    К 4 (речь)+ 1 балл
    Речевые - 5
    Повторы:
    Я считаю,что прошлое нужно помнить.Если мы не будем помнить прошлое
    В романе-эпопее
    В романе
    Тавтология:
    Для доказательства своей позиции приведу пример из литературы.
           Ярким примером,доказывающем мою точку зрения,можно найти в произведениях художественной литературы.
    Окказионализм:
    не созданиеим нового русла
    К5 (грамотность) + 1 балл
    Всего ошибок - 5
    Орфографические - 1
    примером (какИм?), доказывающИм
    Пунктуационные - 2
    Прошлое (ТИРЕ) это то
    Размышляя на тему возможности прошлогоЗПТ (ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ) я не могу не обратиться
    Грамматические - 2
    Ошибка в построении сложного предложения
    Прошлое это то,что прошло,но не забыто,но у каждого это происходит по-разному,ведь есть то,что нужно забыть,а есть то,что никогда не хочется забывать,но это уже воспоминания.
    В этой части еще и логика.
    В романе-эпопее показано,как война 1812 года рушила семьи и отбирала вторые половинки у любящих друг друга людей.Принося жертвы близких взамен на создание мира,в котором мы сейчас находимся.По-другому можно сказать Светлое будущее,созданное потерями и  разлуками многих семей и супругов.
    Итак, Виктория, ваше сочинение оценивается на «незачет», вам следует тщательно поработать над доказательной частью сочинения, над построением сложных предложений, простых, осложненных деепричастными оборотами. У вас еще есть время. Желаю успехов!


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку