Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему война не уходит из русской литературы

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    02.10.2020 00:46:06
    Автор: степан казанков

    Почему война не уходит из русской литературы  .  Я думаю это связано с тем  ,что  на войне происходили очень страшные события  . И чтобы это не повторилось писатели пишут об этом в книгах .Чтобы подтвердить сказанное  , приведу два примера  из прочитанной литературы .
      Первый аргумент приведу из книги Шолохова Михаила Александровича. Название произведения ' Судьба человека' .Андрей Соколов  был обычным человеком . Он родился в Воронежской губерни .В период гражданской войны принял участие в дивизии красной армии . В это время ,дома от голода умирают; мать ,отец и сестра. Потом он возвращается ,продает дом и жениться .  Через некоторое время родились дети : две дочери и сын . Потом  он устраивает шофером . Через некоторое время его забирают на фронт . На фронте он тоже был шофером .   Потом он попадает  в концентрационный лагерь  ,избегает расстрела ,сбегает из плена ,узнает что вся семья погибла кроме сына ,потом погибает сын .Потом он уезжает в Урюпинск .И встречает  маленького мальчика Ваню . И начитает с ним жить . У него появился смысл жить .Рассказ отображает судьбу человека ,который потерял всю семью, которому удалось пережить военные годы и обрести надежду на счастье .
      Второй аргумент приведу из книги Бориса Полевого . Название произведения " Повесть о настоящем человеке ".Главный герой Алексей Мересьев . Он был летчиком .Однажды его сбил вражеский самолет и он упал   далеко от аэродрома . Он очень долго полз по лесу зимой без воды и еды .Когда у него почти кончились силы и надежда , его нашли дети.Дети позвали взрослых . Взрослые отнесли его в деревню .Через некоторое время его забрал самолет санитарной помощи .Потом Мересьев оказался в больнице . Где ему ампутировали ноги .Но он не сдался . Он тренировался ходить с протезами .А  потом он  прошел через  трудные  испытания и смог снова водить самолет . Этот рассказ о героическом подвиге летчика .Несмотря на все трудности , он не сдался и выжил.
      Рассуждая на эту тему ,  я  понял . Если писатели перестанут писать о войне . То мы забудем о ней и она может повториться вновь .
    Количество слов - 304

    Рецензент: Ирина Тараскина
    Здравствуйте, Степан!
    Вы выбрали благодатную тему для рассуждения:отечественная литература, действительно, помогает нам сохранить в памяти самые тяжелые моменты истории нашей страны.  
    Но, к большому сожалению, вы не смогли доказать, почему из литературы тема войны никогда не уйдет.
    Думаю, это связано, прежде всего, с тем, что вы слабо раскрыли главную мысль, которую заключили во вступлении.  
    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
    К1 (соответствие теме) - 1 (слабо заявлен тезис во вступлении, но все же прослеживается коммуникативная задача)
    К2 (наличие литературного аргумента) - 1
    Допущено нарушение тезисно-доказательной части: во втором и третьем абзацах, в которых вы приводите аргументы, нет тезиса(ов), который(ые) раскрывае(ю)т приведенные примеры. Лишь в микровыводе каждого абзаца вы очень слабо попытались обобщить, с какой целью приводите аргументы.
    Кроме того, в первом примере допустили фактическую ошибку.
    В период гражданской войны принял участие в дивизии красной армии .
    Примеры не анализируются, а лишь пересказываются, что нарушает логику всей работы. Если бы вы подвели к тому, что судьба одного человека - это судьба народа, а подвиг летчика демонстрирует героическую борьбу всего советского народа против врага, то  работа выглядела бы доказательной.
    К3 (логика и композиция) - 1
    Похвально, что в вашей работе прослеживаются все части сочинения, но без переходов и связок.
    К4 (речь) - 0
    Работа характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.
    из книги Бориса Полевого . Название произведения " Повесть о настоящем человеке ".
     из книги Шолохова Михаила Александровича. Название произведения ' Судьба человека'
    Не принято таким образом оформлять название произведения. Правильно было бы "...из книги М.Шолохова "Судьба человека".
    Много повторов в работе
    Через некоторое время
    Потом
    Он

    и много других.
    К5 (грамотность) - 0
    К сожалению, и грамотность хромает. Допущено много орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
    Например, грамматические ошибки в построении сложного предложения
    Потом Мересьев оказался в больнице . Где ему ампутировали ноги .

    Рассуждая на эту тему ,  я  понял . Если писатели перестанут писать о войне . То мы забудем о ней и она может повториться вновь .
    орфографические:
    он возвращается ,продает дом и жениться (он что делает?)
    много пунктуационных:
    Главный герой Алексей Мересьев. (должно стоять тире между подлежащим и сказуемым)
    И чтобы это не повторилось писатели пишут об этом в книгах . (Должна стоять запятая между частями СПП)
    В это время ,дома от голода умирают; мать ,отец и сестра. (С какой целью первая запятая и точка с запятой стоят?
    и многие другие.
    Подводя итог, хочу отметить: особое внимание нужно обратить вам на логику работы, чтобы доказательная часть выглядела убедительной, связной, и поработать над грамотностью.
    Итоговый балл - 3 (зачет). У вас еще есть время исправить свои ошибки. Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку