Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Любовь против реальности

  • Тематическое направление: Я и другие
    29.09.2020 22:31:47
    Автор: Сабрина Рахматова

    Жизненный путь человека состоит из испытаний  и принятий решений, от которых будет зависеть  его  будущее.Люди должны делать выбор , учитывая плохие  и хорошие  стороны,  свои возможности  и свой выбор. Сможет ли человек выбрать любовь,  когда обстоятельства  реальности  не позволяют ему сделать это? Для  этого   обратимся к  произведениям  классической литературы .

    Обратимся к произведению Куприна "Олеся". В данном рассказе речь идёт  о любви между  простым мужчиной и колдуньей по имени Олеся.  Их любовь появилась неожиданно , и их отношения начали быстро развиваться. Когда люди из деревни , узнали что Иван Тимофеевич встречается с внучкой Майнулихи , то рассердились и приказали ему расстаться с ней, так как Олеся опасна для жителей деревни и как они считали, девушка  занималась нечистой силой, что перечит церковным представлениям . Олеся  решила пойти в церковь чтобы  получить благословение, и оказавшись одна у церкви , без сопровождения своего возлюбленного , видит как люди скверно и неуважительно относятся к ней,  без какой-либо  на то явной причины, оскорбляют её  и совершают на нее нападение. Все люди из деревни , были против  их отношений  и поэтому  они расстались  и  девушка уехала. Иваном Тимофеевич  и Олеся не смогли выбрать любовь как финал их отношений.

    Обратимся к произведению Ивана Бунина "Натали".  Молодой человек по имени Виталий , испытывает влечение  к своей кузине Соне, но при этом нежно любя её подругу Натали. Он разрывается между своим желанием и своей любовью . Натали влюбляется в Виталия ,  они любят друг друга, но неопределённость  юноши мешает влюблённым  быть вместе  и из-за этого они  прекращают разговаривать друг с другом  и теряют духовную связь , как и любовь. Виталий не смог выбрать любовь  к Натали , и поэтому они оба остались одни .  Неопределённость Виталия помешала  им быть вместе.

    Не всегда  бывает так как хотят люди , потому что реальный мир диктует  нам свои правила и условия жизни.

    Количество слов - 292

    Здравствуйте, Сабрина!

    Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему и подобрать к ней литературные аргументы. Вместе с тем следует обратить внимание на речь.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    «Олеся» Александра Ивановича Куприна – это не рассказ, а повесть.

    Мать Олеси - МаНуЙлиха.

    Иван Алексеевич Бунин.

    Ваша аргументация сводится к простому пересказу сюжета. Анализ текстов поверхностный.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

    Структура силлогизма такова: тезис-доказательства-вывод.

    Тезис в вашей работе отсутствует, поэтому остается неясным, какое суждение вы доказываете.

    Вместо тезиса:

    Жизненный путь человека состоит из испытаний и принятий решений, от которых будет зависеть его будущее. Люди должны делать выбор, учитывая плохие и хорошие стороны, свои возможности и свой выбор. Сможет ли человек выбрать любовь, когда обстоятельства реальности не позволяют ему сделать это?
    Далее вы сразу переходите к аргументации:
    Для этого обратимся к произведениям классической литературы.
    Вывод:
    Не всегда бывает так как хотят люди, потому что реальный мир диктует нам свои правила и условия жизни.
    К 4 (речь)+ 1 балл

    В работе допущено много речевых ошибок.

    Лексические повторы:

    Люди должны делать выбор, учитывая плохие  и хорошие  стороны, свои возможности  и свой выбор. Сможет ли человек выбрать любовь,  когда обстоятельства  реальности  не позволяют ему сделать это?
    Натали влюбляется в Виталия, они любят друг друга, но неопределённость юноши мешает влюблённым быть вместе и из-за этого они  прекращают разговаривать друг с другом  и теряют духовную связь, как и любовь. Виталий не смог выбрать любовь  к Натали, и поэтому они оба остались одни. Неопределённость Виталия помешала им быть вместе.
    Если вы хотите улучшить текст сочинения, то добавьте в него содержания, а не занимайтесь самоцитированием.

    Нарушение лексической сочетаемости (неточное словоупотребление):

    Люди должны делать выбор, учитывая плохие  и хорошие  стороны,  свои возможности  и свой выбор.
    Получается, что люди должны делать выбор, учитывая выбор.
    Сможет ли человек выбрать любовь, когда обстоятельства  реальности  не позволяют ему сделать это?
    Лучше: жизненные обстоятельства.
    Когда люди из деревни узнали что Иван Тимофеевич встречается с внучкой Майнулихи , то рассердились и приказали ему расстаться с ней, так как Олеся опасна для жителей деревни и как они считали, девушка  занималась нечистой силой, что перечит церковным представлениям.

    Перечить (обычно кому. Разг.) -  говорить, поступать наперекор кому-, чему-л.; возражать.

    Лучше: связалась с нечистой силой; церковным идеалам.

    Олеся  решила пойти в церковь чтобы  получить благословение и оказавшись одна у церкви, без сопровождения своего возлюбленного, видит как люди скверно и неуважительно относятся к ней,  без какой-либо  на то явной причины, оскорбляют её  и совершают на нее нападение

    Олеся видит, как на нее саму совершают нападение?

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 20.

    Вы часто используете союз И там, где не требуется. Это нарушает структуру предложения и мешает восприятию его содержания.

    Жизненный путь человека состоит из испытаний и принятий решений, от которых будет зависеть  его  будущее. Люди должны делать выбор, учитывая плохие  и хорошие  стороны (чего?),  свои возможности  и свой выбор. Сможет ли человек выбрать любовь, когда обстоятельства  реальности не позволяют ему сделать это? Для  этого (для чего?) обратимся к  произведениям классической литературы .

    Обратимся к произведению И.О. Куприна "Олеся". В данном рассказе речь идёт о любви между  простым мужчиной и колдуньей по имени Олеся.  Их любовь появилась неожиданно, и их отношения начали быстро развиваться. Когда люди из деревни, (лишняя запятая) узнали (,) что Иван Тимофеевич встречается с внучкой Майнулихи, то рассердились и приказали ему расстаться с ней, так как Олеся опасна для жителей деревни и (,) как они считали, девушка  занималась нечистой силой, что перечит церковным представлениям (перестройте предложение или разбейте его на два). Олеся  решила (прош.вр.,сов.вид) пойти в церковь (,) чтобы  получить благословение, (лишняя запятая) и (,) оказавшись одна у церкви, без сопровождения своего возлюбленного, видит (наст.вр., несов.вид; лучше: увидела) (,) как люди скверно и неуважительно относятся к ней, (лишняя запятая)  без какой-либо  на то явной причины, оскорбляют её  и совершают на нее нападение. Все люди из деревни, (лишняя запятая) были против  их отношений (,) и поэтому они (люди деревни или ИТ и Олеся?) расстались (,) и  девушка уехала. Иваном Тимофеевич и Олеся не смогли выбрать любовь как финал их отношений.

    Обратимся к произведению Ивана Бунина "Натали".  Молодой человек по имени Виталий, (лишняя запятая) испытывает влечение  к своей кузине Соне, но при этом нежно любя её подругу Натали. Он разрывается между своим желанием и своей любовью. Натали влюбляется в Виталия,  они любят друг друга, но неопределённость юноши мешает влюблённым  быть вместе (,) и из-за этого они  прекращают разговаривать друг с другом и теряют духовную связь, как (союз КАК здесь лишний) и любовь. Виталий не смог выбрать любовь  к Натали, и поэтому они оба остались одни.  Неопределённость Виталия помешала им быть вместе.

    Не всегда бывает так (,) как хотят люди, потому что реальный мир диктует нам свои правила и условия жизни.

    Общий вывод по работе

    Итак, Сабрина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью, логикой и грамотностью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку