Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Всегда ли любовь бывает счастливой?

  • Тематическое направление: Я и другие
    25.09.2020 21:22:02
    Автор: иван чирва

       Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, любовь всегда не счастлива. Ведь чтобы полюбить, нужно потратить не мало сил. Нужно понять, настоящие твои чувства или это просто привязанность к человеку, который тебе по душе, а это отнимает очень много сил и времени. А самое главное, это должны понимать оба, ведь любовь не будет счастлива, и её не будет принципе, если любит только один. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
       Думаю, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что любовь не бывает счастливой. Своё мнений я хочу подтвердить рассказом И.А. Бунина «Тёмные аллеи». В этом рассказе мы видим пример несчастной любви. Надежда, которая всю жизнь безответно любила Николая Алексеевича, так и не смогла построить свою жизнь. Она так и не вышла замуж, у неё так и не появились дети. А всё из-за безответности со стороны Николая, который не видел будущего с крестьянкой. Это ли не пример несчастной любви, любви которая сделала жизнь человека не полноценной, любви которая всё это время кипела в одном человеке, не давая спокойно жить.
      Второй аргумент я хочу привести из пьесы А.Н. Островского «Гроза». В пьесе рассказывается о девушке Катерине, которая не попала в узы несчастной любви. Она замужем за Тихоном, они несчастливы вместе, так как не любят друг друга. Катерина пытается найти своё счастье в другом человеке, Борисе. Когда она понимает, что вот, она нашла человека, с которым она по-настоящему счастлива она решается уйти от мужа и уехать с Борисом в счастливое будущее. Но тут то мы и видим всю суть любви. Борис, с которым Катерина была так счастлива, пугается ответственности, и оставляет Катерину. От горя и неразделённой любви она кончает жизнь самоубийством. Она так и не получила свою счастливую любовь, и некогда больше не получит. Несчастная, убийственная, а любовь ли это? Может просто смерть играет с нами в страшную игру? А может просто любви и нет? По крайней мере, я могу сказать, что Катерина так и не смогла понять, что счастья в любви не существует.
    Все приведённые мной аргументы основаны на читательском опыте и убеждают, что счастливой любви не существует. Чтобы испытать счастливую любовь, нужно две вещи: время и колоссальное количество сил, и настоящие чувства со стороны обоих. Но к сожалению, никто не пойдёт на этот ответственный шаг как создание счастливой любви. Поэтому её и нет, потому что никто и не хочет.
    Количество слов - 391

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Иван!

    В вашем сочинении есть опора на литературный материал, рассуждение оформляются в соответствии с требованиями трёхчастной композиции, в работе допущено немного  орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Вместе с тем следует обратить внимание на отсутствие чёткого, понятного тезиса,  на шаблонность многих фраз, которые нас отсылают к многочисленным ресурсам в интернете. Ваша работа, на мой взгляд, выиграла бы, если бы вы самостоятельно, без клишированных фраз, оформили своё рассуждение.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 0 баллов.

    Я не увидела чёткого, понятного тезиса:

    Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, любовь всегда не счастлива. Ведь чтобы полюбить, нужно потратить не мало сил. (Это не ответ на поставленный вопрос темы. Это ответ на вопрос: "Что нужно, чтобы полюбить?") Нужно понять, настоящие твои чувства или это просто привязанность к человеку, который тебе по душе, а это отнимает очень много сил и времени. А самое главное, это должны понимать оба, ведь любовь не будет счастлива, и её не будет принципе (пропущено слово), если любит только один. (Эти мысли, скорее, ответ на другой вопрос: "Какую любовь можно назвать счастливой/несчастливой?") В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Вы создаёте опору на литературный материал, но вы "привязываете" примеры к несуществующему тезису.

    Она замужем за Тихоном, они несчастливы вместе, так как не любят друг друга.

    Вы здесь несколько однобоко анализируете произведение. Катерина пытается полюбить, но  Тихон своим поведением сам отталкивает от себя жену. Катерина ведь даже говорит Тихону об этом, когда он отказывается взять её с собой.

    Когда она понимает, что вот, она нашла человека, с которым она по-настоящему счастлива она решается уйти от мужа и уехать с Борисом в счастливое будущее.

    Зачем здесь "вот"? Метафоричный оборот "уехать в счастливое будущее" не очень удачен. "Не попала в узы любви", "уехать в счастливое будущее" - это всё можно поставить в один общий ряд неудачный фраз.

    Здесь вы опять же смело интерпретируете драму А.Н. Островского:

    От горя и неразделённой любви она кончает жизнь самоубийством.
    Не думаю, Иван, что писатели именно это хотели нам сказать:
    Все приведённые мной аргументы основаны на читательском опыте и убеждают, что счастливой любви не существует.

    Нельзя так категорично утверждать.

    К3 (логика и композиция) + 0 балл

    Во-первых, Иван, вы как-то нелогично начали своё сочинение. Какова роль вводной конструкции?
      Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, любовь всегда не счастлива.
    Повторы мыслей видим с следующем абзаце:
    Думаю, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что любовь не бывает счастливой. Есть нарушение абзацного членения. Вы необоснованно вынесли эту мысль в отдельный абзац.

    Микровывод тоже "впечатляет":
    Несчастная, убийственная, а любовь ли это? Может просто смерть играет с нами в страшную игру? (С кем это в вами? Как будто это слова героини ) А может просто любви и нет? По крайней мере, я могу сказать, что Катерина так и не смогла понять, что счастья в любви не существует.  
    Заключительная часть сочинения :
     
    Чтобы испытать счастливую любовь, нужно две вещи: время и колоссальное количество сил, и настоящие чувства со стороны обоих. (Как это? Нужна любовь ради любви?Но к сожалению, никто не пойдёт на этот ответственный шаг как создание счастливой любви.(С точки зрения речи - это неверно) Поэтому её и нет, потому что никто и не хочет. (То есть причина отсутствия любви - это нежелание людей. Вы сами себя так запутали, что выбраться из этой паутины алогизмов уже трудно).
     
     

    К 4 (речь)+ 1 балл


    А всё из-за безответности со стороны Николая, который не видел будущего с крестьянкой.

    В пьесе рассказывается о девушке Катерине, которая не попала в узы несчастной любви.
    Нарушение лексической сочетаемости.

    В работе встречаются разговорные конструкции:

    Но тут то мы и видим всю суть любви. <...>. Когда она понимает, что вот, она нашла человека,

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: указать

    Орфография - 2


    Но тут то мы и видим
    Она так и не получила свою счастливую любовь, и некогда больше не получит.
    Пунктуация - 2
    Она так и не получила свою счастливую любовь, и некогда больше не получит.
    Здесь должен быть вопросительный знак в конце предложения.
    Это ли не пример несчастной любви, любви которая сделала жизнь человека не полноценной, любви которая всё это время кипела в одном человеке, не давая спокойно жить.
     

    Грамматика - 1

    А всё из-за безответности со стороны Николая, который не видел будущего с крестьянкой.

    Общий вывод по работе

    Итак, Иван, ваше сочинение оценивается на «незачет», вам следует тщательнее продумывать тезисно-доказательную часть и логику развёртывания мысли.  Когда у вас будет безупречный с точки зрения логики тезис, вам легче будет подобрать довод (доводы) и примеры.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку