Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
В чем заключается ценность исторического опыта?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит25.09.2020 11:58:38Автор: Егор Ткаченко
В чём заключается ценность исторического опыта? На этот вопрос довольно трудно дать однозначный ответ. Значение опыта наших предков поистине бесценно для потомков. Важно понимать, что исторический опыт в первую очередь отражает поведение наших предшественников в различных жизненных ситуациях: здесь и поиски ответов на волнующие человека вопросы, и понятие о подлинно важных для общества ценностях, и способы преодоления тяжёлых жизненных ситуаций... Я полагаю, что ценность исторического опыта заключается в том, что он предоставляет возможность обществу учиться на своих ошибках. Хотелось бы обратить внимание на то, что, забывая об ошибках наших предков, мы обрекаем себя на их повторение, а значит, снова приходим к тому, от чего страдали наши предшественники. Получается, что уроки, пройденные человечеством ранее, оказываются неусвоенными, а жертвы, принесённые с целью определения верного пути, - напрасными.
Одним из литературных произведений, в котором читатель находит отражение страшных событий войны является рассказ Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека». В нём описана судьба главного героя – Андрея Соколова – во время и после Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Он работал шофёром, у него была прекрасная семья – жена, трое детей. Но война забрала всё самое дорогое у Андрея – его близкие люди погибли. Сам же Соколов попал в плен к фашистам. Однако там он проявил себя как настоящий герой: не стал унижаться перед врагом, не стал пить за «победу немецкого оружия». Более того, несмотря на страшные события войны, герой сумел сохранить в себе настоящего человека и способность искренне любить. После войны он усыновил мальчика-сироту. Так он избавил от одиночества и себя, и ребенка, оставшегося без родителей. Стоит обратить внимание на то, что рассказ М.А. Шолохова основан на реальной истории. Таким образом, писатель напоминает, сколько бед было пройдено в прошлом, и показывает пример того, как ведут себя и поступают настоящие Люди, достойные и благородные личности. Такие истории и судьбы замечательных и добрых людей – это драгоценный опыт, который у грядущих поколений есть возможность черпать из прошлого. Именно поэтому важно помнить историю своих предков.
Кроме того, ценность исторического опыта заключается в возможности предположения результатов и последствий тех или иных событий. Так, знакомясь с описанием войны на страницах романа-эпопеи Толстого «Война и Мир», мы понимаем, насколько разрушительно её влияние на судьбы как отдельных людей, так и на судьбу человечества в целом. Страшно становится от понимания того, какой невосполнимый ущерб принесла война всему народу. Именно ощущение этого ужаса перед данным событием убеждает нас в необходимости применения всех возможных средств ради того, чтобы война не повторились в будущем.
Таким образом, исторический опыт позволяет нам учиться на ошибках наших предков, чтобы в будущем их не совершать. Мы не должны забывать те страшные события прошлого, чтобы в будущем они не повторились.
Количество слов - 427
Рецензент: Наталья БоброваЗдравствуйте, Егор! Когда я прочитала ваше сочинение, я обрадовалась... Но радость тут же покинула меня. И знаете, почему это произошло? Вы нарушили требование № 2 критериев оценивания итогового сочинения!
Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения» Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
Итак, Егор, ваше сочинение оценивается на «незачет». Надеюсь, вы всё хорошо обдумаете и сделаете правильные выводы. Ждём на проверку сочинения, написанные самостоятельно.
Удачи!
Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт