Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как влияет общество на человека?

  • Тематическое направление: Время перемен
    25.09.2020 06:47:37
    Автор: Хусравбек Болтаев

    Как общество влияет на человека? Над этим вопросом предлагает задуматься Антон Чехов.
    Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме, автор повествует об этом в своем произведении « Ионыч »
    В губернском городе С. Жила самая образованная и талантливая семья Туркиных. Туркин, Иван Петрович, устраивал любительские спектакли с благотворительною целью, сам играл старых генералов и при этом кашлял очень смешно. Дочь, Екатерина Ивановна молодая,восемнадцатилетняя девушка играла на рояле. Девушка считает себя талантливой пианисткой, как и ее окружение.Она мечтает поступить в Консерваторию. У каждого члена семьи был какой-нибудь свой талант.

    Екатерина Ивановна уехав в Москву, поступив в консерваторию. Поняла, что она ничем не лучше других девушек, разочаровывается и вскоре возвращается домой. «Теперь все барышни играют на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего во мне не было особенного; я такая же пианистка, как мама писательница» - говорила Екатерина Ивановна. Автор на примере Котика, дает нам понять, что жизнь в обществе сильно меняет взгляды.

    C точкой зрения автора трудно не согласиться. Я также считаю, что общество влияет на жизнь. Меняет взгляды и интересы. Не только в худшую, но и в лучшую сторону. Екатерина поняв, что она неособенная перестала мечтать стать знаменитой пианисткой, перестала развивать пианино. Бывает и наоборот, человек понимая, что он ничем не отличается от других, начинает стараться намного усерднее, дабы выделяться из этой выделяться из серой массы. Мечты обязательно сбудутся, но чтобы ускорить этот процесс — нужно шагать к ним каждый день навстречу

    В подтверждение своей позиции приведу пример из жизни.
    Джек Ма - китаец, в которого никто не верил, он несколько раз проваливал школьные экзамены. Когда попытался устроиться на работу в полицию, то из всех кандидатов не приняли только его. Джек не отпускал руки, работал усердно. Сейчас же он является одним из богатейших людей в мире.
    Количество слов - 290

    Рецензент: Наталья Боброва
    Здравствуйте,  Хусравбек!

    К сожалению, я вынуждена вас расстроить, потому что вы запутались в двух сочинениях: итоговом (будем называть его декабрьским) и сочинении в формате ЕГЭ по русскому языку. Вы написали сочинение по русскому языку. Проблема - комментарий - позиция автора - согласие с позицией автора, обоснование... - это структурные элементы сочинения ЕГЭ по русскому языку (задание № 27).  Давайте мы сначала напишем итоговое сочинение, получим зачёт и, следовательно, допуск к государственной итоговой аттестации (то есть к ЕГЭ).

    Приведу вам инструкцию из Методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения в 2020-2021 учебном году:

    Приложение 1. «Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения» Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение- рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если  в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение  выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение  по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном  и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой  на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно- популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на  один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал). Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические  нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко  и разборчиво. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

     

    Общий вывод по работе

    Итак,  Хусравбек, ваше сочинение оценивается на «незачет». Будьте предельно внимательны!

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку