Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.
Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
- Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
- Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
- Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
- Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
- Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.
Курс продаётся без ограничения по времени.
Нельзя посмотреть по абонементу.
Преподаватели курса:
Марина Сорокина / Наталья Полыгалова / Центр "Современное образование"
Возрастные ограничения:
12 +
3500 руб
|
Курс «Алгоритм грамотного письма» поможет учителям и родителям понять, как помочь детям преодолеть трудности, возникающие на уроках русского языка..
В результате дети овладеют грамотным, осознанным письмом.
Часто к репетиторам приходят на занятия родители с детьми, имеющими серьёзные проблемы по русскому языку.
Взгляните на фотографии страниц из детских тетрадей.
Второклассница Лада:
Третьеклассница Аня:
Что делать с такими детьми? Как им помочь?
Профессор М. Р. Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник для решения орфографической задачи:
1) увидеть орфограмму в слове;
2) определить её вид: проверяемая или нет, если да, то указать, к какой грамматико-орфографической теме относится, вспомнить правило;
3) определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы;
4) определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т. е. составить алгоритм решения задачи;
5) решить задачу, т. е. выполнить последовательные действия по алгоритму;
6) написать слово в соответствии с решением задачи.
Путь непростой. Далеко не каждый школьник способен пройти дальше первого шага.
Решение орфографической задачи возможно лишь при условии, что ученик видит объект применения правила — орфограмму.
Умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.
Когда мы объясняем ребёнку, от чего зависит грамотность, то всегда показываем вот такой рисунок:
На рисунке видно, какие органы и даже целые системы человеческого организма участвуют в процессе письма. Объясняем школьнику и родителям, что без гармоничной работы организма невозможно грамотно писать. А потом показываем, что, как и когда надо делать, чтобы ошибки навсегда исчезли из тетрадок.
Предлагаем педагогам и родителям овладеть методикой «Алгоритм грамотного письма», разработанной на основе орфографического чтения и орфографического письма.
Алгоритм грамотного письма – безупречный инструмент коррекции ошибок. Используя его в системе, вы непременно получите результат.
Что входит в курс "Алгоритм грамотного письма"
-
вступительная статья автора курса Марины Сорокиной;
-
теоретическое обоснование методики (идеи орфографического письма и орфографического чтения Петра Тоцкого);
-
описание алгоритма действий учителя (родителя);
-
видеозаписи трёх занятий автора курса с учениками 4-7 классов по методике (продолжительность – 1 час). Комментарии автора к видеофрагментам;
-
электронное учебное пособие «Сорокина М., Полыгалова Н. Русский язык. Опорные сигналы, схемы, таблицы. Орфография. Пунктуация. Фонетика. Словообразование. Морфология. Лексика. Синтаксис» Пособие можно купить отдельно;
-
копилка предложений по алгоритму грамотного письма для учеников начальной школы (185 предложений);
-
копилка предложений по алгоритму грамотного письма для учеников среднего звена (155 предложений);
-
копилка предложений по алгоритму грамотного письма для старшеклассников (30 предложений + стихи и афоризмы для разбора, заучивания наизусть и применения в сочинениях на ЕГЭ и ОГЭ);
-
7 игр для тренировки орфографического чтения и орфографического письма для использования на уроках и дома;
-
памятки для родителей и для учеников;
-
материалы сайта «Могу писать»: орфографические карточки для работы со словарными словами, более 2700 слов (часть карточек можно купить отдельно).
На курс действуют накопительные скидки сайта "Могу писать", но не действует скидка для пользователей со статусом "Преподаватель".
Смотрите также:
|
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.