Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуЦвет, звук, движение — смысл на уроке литературы
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.



Цвет, звук, движение — смысл на уроке литературы
5 вебинаров, презентации и материалы, поддержка в ВК. Доступ на 2 года
Преподаватели курса: Марина Волкова
Возрастные ограничения: 18 +
1600 руб
Нет в наличии
Описание курса

Цвет, звук, движение — смысл

Интерпретация художественного текста на уроке, при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам по литературе


Служенье муз не терпит суеты


Наблюдение над выразительными средствами разных видов искусства при анализе небольших прозаических и поэтических текстов.
Авторские разработки для уроков литературы, элективов, подготовки к ЕГЭ и олимпиадам по литературе разного уровня.

Курс рассчитан на преподавателей. Составит интерес для всех, увлечённых литературой.

Темы занятий

1. И. А. Бунин. Литературная игра с читателем. «Красавица»
2. Во власти ритма малой прозы Ю. К. Олеши
3. «Быть  на кончике луча»: головоломки рассказа Ю. Олеши «Лиомпа»
4. «И длятся смыслы далеко за точкой» соотношение музыкальности и кинематографичности в поэзии Ю. Д. Левитанского 
5. Рукотворный мир А. П. Цветкова. Как читать странную современную поэзию

Откроет галерею Иван Бунин — последний русский классик. Завершит Алексей Цветков, один из лучших поэтов современности, ушедший в мае 2022 года. Литературоведы считают: будет признан классиком.  

Принцип построения курса 

Один автор — одно произведение — готовые материалы для уроков, элективов, подготовки к ЕГЭ по литературе.
Короткие произведения (рассказ, стихотворение), на которых можно показать  глубину анализа.

На каждом вебинаре преподаватели пройдут путь ученика, чтобы на своих уроках повторить анализ предложенных произведений, воспроизвести проблемные ситуации и вызвать эмоциональный отклик у старшеклассников.

Задачи 

Литературоведческие
Поиски выразительных средств разных видов искусства в прозаических и поэтических текстах, наблюдение над тем, как рождается многоуровневость, объём произведения. 
Методические 
Показать использование герменевтических приёмов анализа и интерпретации художественного произведения.
Педагогические 
Предложить аксиологический подход не только к уроку при изучении художественных произведений, но и к обучению в целом.  

Новизна курса

Подключение старшеклассников к работе преподавательского курса.


Курс в цифрах

— дизайнерских слайдов в презентациях – 375
— рабочих листов для учащихся – 20
— 5 вебинаров – 13 часов записи
— видероликов – 26

Создано

— мультфильмов – 2
— сборник стихотворений слушателей курса – 1
— разработанных уроков – 5


Автор и преподаватель курса


Марина Владимировна Волкова 

– преподаватель сайта, 

– профессиональный репетитор, 

– руководитель учебного центра «Кузница 100-балльников», 

– региональный эксперт ЕГЭ по литературе, 

– член Гильдии словесников, 

– член экспертной комиссии по проверке сочинений ЕГЭ по русскому языку и итоговых сочинений сайта «Могу писать», 

–  автор курса «Рождественский рассказ: непростая история». 



Oblozhka.png
Коллаж слайдов из презентаций курса:

slaydy_kollazh.png


Курс продаётся в записи. После оплаты все материалы и записи вебинаров будут доступны сразу. 


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Страницы: 1 2 След.

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Елена Карабанова
 / 
Два дня пребываю в глубоких раздумьях по поводу посещённых вебинаров. Главное, что отметила для себя - глубина исследования, сложность, но доступность, невозможно не думать о тексте, когда тобою так умело руководят, направляют. Пример классной классной коллективной работы. Невольно перехожу к другим записям вебинаров и... пропадаю в них. Спасибо за практику! А ещё мне нравится быть в роли ученика. Я сразу и на своих учеников стала смотреть под другим углом. Спасибо!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Елена Скляр
 / 
Курс Марины Владимировны Волковой заинтересовал сразу: интригующее название, работа с неизбитыми литературными текстами. С методикой работы автора я уже была знакома. Послойный, анализ, умение проникнуть в подтекст, рассмотреть произведение с разных ракурсов впечатляет. Формат групповой работы помогает нам на время стать учениками, которые ищут ответы на многочисленные авторские (и всегда ли только авторские?) вопросы, докапываются до сути. И ведь эта мозаика точек зрения помогает наиболее глубоко понять не только произведение, но и жизнь в отдельных ее проявлениях. Хочу поблагодарить Марину Владимировну за такую терапию текстом и за ту искренность, с которой она делится своими знаниями и опытом!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Татьяна Князева
 / 
Курс "Цвет, звук, движение - смысл" просто невероятный! Живо, ярко, интригующе, увлекательно и доступно! Это действительно погружение, погружение в атмосферу творчества, мыследеятельности, погружение в текст, в шквал эмоций, погружение в себя! Четкая структура занятий, интересные приемы работы с текстом, роскошный материал (рабочие листы, презентации).
Спасибо сайту "Могу писать" за такой замечтальный курс! Спасибо Марине Владимировне за то, что щедро делитесь своим опытом, наработками и заряжаете эмоциями!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Елена Розова
 / 
Курсы Марины Владимировны - это всегда высший пилотаж! Очень жаль, что их так мало на сайте. Пять вебинаров пролетели незаметно. И очень жаль, что курс подошёл к концу. Каждое из пяти онлайн занятий было живее многих живых занятий и встреч. Каждое занятие - очень глубокое, насыщенное. Мы с коллегами прошли полное методическое погружение, не выходя из дома побывали на мастер-классах Марины Владимировны, пообщались с её учениками, проиграли сюжеты уроков. Я получила огромное вдохновение творить на своих собственных уроках, методический ориентир для подготовки своих учеников к ЕГЭ и олимпиадам по литературе. Марина Владимировна предоставила нам отличный материал, с которым мы смело можем идти на уроки: это и презентации, очень красочные, насыщенные, информативные. Рабочие листы - это отдельные произведения искусства и прекрасные методические пособия. Мы постигли особый методический приём - анализ текста с листа. Это очень важно, ведь на ЕГЭ и на олимпиаде ребятам очень часто приходится анализировать абсолютно не знакомый текст. Кто ещё раздумывает, брать или не брать - не сомневайтесь!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Ирина Соколова
 / 
Огромное спасибо администрации сайта за возможность погрузиться в атмосферу вдумчивого и глубокого анализа литературного произведения. На протяжении 5 дней  Мария Владимировна Волкова вела и  направляла  нас . Эффект неожиданности был заложен в методе - анализе с листа. Подключаясь к вебинару, участники курса не знали, о каком произведении пойдет речь. И это помогало нам не пойти по проторенному пути, а увидеть текст "свежими" глазами. И, конечно, живое  участие в вебинаре, метод мозгового штурма, возможность примерить на себя роль ученика помогли совершить те открытия, к которым на каждом занятии мы приходили. Рекомендую этот курс как опытным филологам, так и выпускникам, особенно планирующим сдавать ЕГЭ по литературе.
А я пойду грустить: курс-то закончился...  :-)
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Галина Корепанова
 / 
Курс Марины Владимировны Волковой - сложный, неожиданный, глубокий. Жанр - спиралеобразная модель занятий. Уроки -открытия! Думаю, аналогов курса нет. Его   нужно слушать - думать, погружаться, выплывать и вновь нырять в "цвет, звук, движение", словесную ткань впервые увиденного текста, постигая смысл. Иногда задавая себе вопросы, удивляясь своей ригидности, гневаясь на себя, как  это делает герой стихотворения без знаков препинания  Цветкова на "солнце". Такие курсы заставляют посмотреть на себя со стороны (без как бы),  осознать, что учиться полезно и нужно всегда. Браво!!!
                                                                   Галина Александровна Корепанова.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Светлана Кладухина
 / 
Замечательный курс, глубокий анализ текста, рождающий неожиданные смыслы, идеи и интерпретации. Что есть авторская матрица текста? Какими средствами она воздействует на читателя? Я думаю каждый открыл для себя нечто совершенно неожиданное. Прочитанное произведение заиграло новыми красками,  зазвучало музыкой слов , благодаря такому интересному  сопровождению подключаются все виды памяти и творческий  анализ текста забыть становится невозможно. Я думаю курс -это научное открытие. Если применять данную методику повсеместно, многие  ученики станут отличниками.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Светлана Ляпина
 / 
Интрига, заложенная в названии, оправдалась. Каждое занятие было по-своему уникально. Открылись  неизвестные произведения,  хотелось  думать о них после вебинара. Возникло желание: попробовать самой   придумать нечто подобное. Как хорошо, что есть такой сайт, который даёт возможность учиться и совершенствоваться! Буду ждать новые  курсы.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталья Батюкова
 / 
Изумительный курс, увлекающий в самые глубины текста!
Методика чтения " с листа" даёт, на мой взгляд, больший эффект, чем работа после предварительного знакомства с текстом.
Первая реакция крайне важна! Я думаю, она идёт из глубин подсознания. Эта реакция яркая, индивидуальная, смелая, свободная! Слово для учеников ещё дышит новизною! И они готовы отправиться в путешествие по тексту, ведь это же целое приключение, в конце которого их ожидает сундук с драгоценными алмазами - смыслами. А как влечёт тайна!...
Заранее прочитанный текст часто вызывает у детей скуку. Кроме того, процесс мышления обычно попадает в привычное русло мыслеустановок и рождает шаблоны. Чтение же " с листа" не даёт уйти в шаблон, взывая одновременно к чувствам и ассоциативному мышлению.
Играет красками не только текст, но и сама жизнь после прочтения и анализа текста! В условиях информационного перенасыщения, когда работает в основном наш мозг, очень важно сохранить сенсорные ощущения, которые обогащают личность и делают её целостной.
Благодарность Марине Владимировне и всем участникам курса я постаралась выразить своими искренними стихами!
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Наталья Батюкова
 / 
[TABLE][TR][TD]
Наталья Батюкова 27.03.2023 01:44:54
[/TD][/TR][TR][TD]
Прошло два занятия  курса М. Волковой " Цвет, звук, движение - смысл". Честно говоря, после вебинара "Рождественский рассказ" я боялась разочароваться, потому что мне казалось, что лучше "Рождественского рассказа" ничего уже сделать нельзя. Но оказалось ещё как можно! Можно удержать и высоту, и глубину!
Скажу образно: если на первом занятии мне показалось, что мы достигли вершины неприступной горы , то на втором занятии мы почти коснулись рукою неба!
Вебинары Марины Владимировны -  это лаборатория мысли, каскад чувств и эмоций, это тайны и клады Слова, это радость открытий! А на выходе -  профессиональный рост,  творческое раскрытие личности каждого участника и ещё большая влюблённость в своё дело!
[/TD][/TR][/TABLE]
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Страницы: 1 2 След.


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.