Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.
Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.
Изучение творчества Ф.М. Достоевского в школе. Повышение квалификации
Форма обучения:
Выездная
Количество часов:
36
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация:
Квалификационная работа
Возрастные ограничения:
18+
5000 руб
|
Методические семинары и лекции
Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов.
Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции и практические занятия), индивидуальные и групповые консультации, индивидуальная и групповая самостоятельная работа, экскурсионная программа.
Как будут проходить занятия: участники методического семинара получают уникальную возможность прикоснуться к живой истории: познакомиться с творчеством Ф.М.Достоевского, с полным погружением в контекст его произведений. Слушатели выполняют индивидуальные и групповые задания, отрабатывая практические навыки, связанные с методикой изучения творчества Достоевского в школе, обмениваются опытом, совместно решают возникшие в ходе дискуссии вопросы. В течение недели участников ждёт увлекательное погружение в исторический контекст произведений писателя: экскурсии по местам, где разворачивались события романа "Преступления и наказания", подержите в руках топор и даже сможете пожить в доме, где жил Достоевский.
Цель обучения: овладение необходимыми знаниями, умениями и трудовыми действиями, а также методическими инструментами и формами работы, позволяющими организовать работу по изучению творчества Ф.М.Достоевского.
Учебный план
№ п/п |
Название образовательных модулей (тем) |
Трудоемкость в часах: |
Формы промежуточной и итоговой аттестации |
|||
Всего |
Аудиторные занятия, в том числе: |
Самостоятельная работа |
||||
Лекции-беседы |
Практ. занятия |
|||||
1. |
Модуль 1. Очерк жизни и творчества Ф.М. Достоевского. |
6 |
2 |
2 |
2 |
Составление плана – конспекта по ключевым событиям жизни писателя |
2. |
Модуль 2. Изучение творчества Ф.М. Достоевского в школе (начиная с учащихся 5-х-7-х и до 11-х классов)
|
6 |
2 |
2 |
2 |
Составление списка произведений Ф.М. Достоевского и примерных тем уроков, исследовательских и творческих проектов с элементами визуализации
|
3. |
Модуль 3. Образы главных героев в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Анализ портретной характеристики Сони Мармеладовой.
|
6 |
2 |
2 |
2 |
Участие в дискуссии по теме |
4. |
Модуль 4. Петербург середины XIX века «Петербург Достоевского». |
4 |
2 |
2 |
- |
Участие в обсуждении темы «Петербург глазами героев романа» |
5 |
Модуль 5. Анализ 1-й части романа «Преступление и наказание». Система персонажей в романе. Сны героев романа: сны Раскольникова, сны Свидригайлова, философские споры в романе. |
6 |
2 |
2 |
2 |
Подготовка тем и материалов для дискуссии со старшеклассниками, связанных с проблематикой жизненных противоречий героев |
6. |
Модуль 6. Материал для ответов на задания ЕГЭ по литературе |
6 |
2 |
2 |
2 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по литературе |
7. |
Итоговая аттестация |
2 |
- |
- |
2 |
Разработка конспекта урока и сбор методического материала в электронном формате |
|
Итого: |
36 |
12 |
12* |
12 |
|