Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуСовременные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.
Внимание! На курсы повышения квалификации принимаются только лица с высшим и средне-специальным образованием.
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.

Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.

Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.

Форма обучения: Дистанционная
Количество часов: 72
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация: Квалификационная работа
Возрастные ограничения: 18+
8000 руб
Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.
Описание курса

Доступ к 12 вебинарам и ко всем материалам дополнительной программы повышения квалификации «Орфография по ФГОС 3.0» предоставляется на один год с момента оплаты + обязательное выполнение итоговой работы (разработка конспекта урока по указанной теме) + возможность при условии успешной сдачи работы получить удостоверение о повышении квалификации на 16 часов. Итоговая работа принимается не позднее, чем через 5 месяцев с момента зачисления.

Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции), индивидуальные и групповые консультации, в том числе основанные на использовании информационных технологий, практическая самостоятельная работа.

Как будут проходить занятия: слушатели курса общаются в закрытом чате. После обучения слушатели самостоятельно разрабатывают конспект урока и сдают его на проверку преподавателю в качестве итоговой работы.

Цель обучения: овладение необходимыми методическими инструментами и формами работы, позволяющими осуществлять качественный подход при изучении орфографии на уроках русского языка на уровне основного среднего образования и основного общего образования в свете ФГОС 3.0.

Цена курса: 8000 рублей
Цена для слушателей курса "Орфография по ФГОС 3.0" - 3000 рублей. Авторизуйтесь, чтобы увидеть свою цену.

Учебный план:

п/п

Название образовательных модулей (тем)

Трудоемкость в часах:

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Всего

Аудиторные занятия, в том числе:

Самостоятельная работа

Лекции-беседы

Практ . занятия

1.

Блок 1. ФГОС 3.0 Особенности нового ФГОС

4

2

1

1


2.

Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах

30

10

10

10

Разработка самостоятельных и контрольных работ;

создание разноуровневых карточек и тестов

3.

Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах

24

12

6

6

Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС

4.

Блок 4. Трудные случаи в изучении орфографии и пути их устранения.

12

6

3

3

Тренажёры по готовым шаблонам

5.

Итоговая аттестация

2



2

Конспект урока


Итого:

72

30

20

22


Названия вебинаров и их краткое содержание

Вебинар 1

Блок 1. ФГОС 3.0. Мифы и рифы нового ФГОС

Основные требования. Принципиальные отличия от прежнего стандарта. Содержание примерных рабочих программ и обязательные планируемые результаты. Действующие учебники, авторские программы. Трудности и пути их преодоления.

Вебинары 2 – 7

Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах

Принципиальные изменения содержания. Как давать темы, которых нет в учебнике? Когда, как и какие ЦОРы использовать с максимальной эффективностью, где их брать? Структура урока в соответствии с новыми ФГОС. Разработка уроков по конкретным темам. Сравнение освещения тем в разных УМК. Чек-листы на соответствие ФГОС для проверки и самопроверки.
2-3. Уроки орфографии в 5 классе.
4-5. Уроки орфографии в 6 классе.
6-7. Уроки орфографии в 7 классе. Пропедевтика задания 5 на ОГЭ.

Вебинары 8 – 10

Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах

8. Повторение орфографии в 8 классе. Как организовать тренинг грамотности.
9. Повторение и систематизация в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. 3 балла на экзамене, которые могут стать решающими.

10. Орфография в 10 и 11 классе. Повторение, обобщение и систематизация. Подготовка к ЕГЭ.

Вебинары 11 – 12

Блок 4. Трудности и пути их устранения: разноуровневые упражнения, многоступенчатые схемы, универсальные решения

11. Эффективный и универсальный инструментарий: рабочие листы, тренажёры, интерактивные тесты, разноуровневые карточки, перфокарты и др. Мониторинг результатов в системе от отдельного урока до финальных на каждом уровне и на ОГЭ и ЕГЭ.
12. Подводим итоги: ревизия методической копилки, определение долгосрочных целей и ориентиров ближайшей зоны развития. От педагога-"процесса", выдающего материал по учебнику, к педагогу-мастеру, ведущему к результату. Обсуждение дискуссионных вопросов.





Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений