Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.
Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.
Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.
Форма обучения:
Дистанционная
Количество часов:
72
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация:
Квалификационная работа
Возрастные ограничения:
18+
8000 руб
|
Доступ к 12 вебинарам и ко всем материалам дополнительной программы повышения квалификации «Орфография по ФГОС 3.0» предоставляется на один год с момента оплаты + обязательное выполнение итоговой работы (разработка конспекта урока по указанной теме) + возможность при условии успешной сдачи работы получить удостоверение о повышении квалификации на 16 часов. Итоговая работа принимается не позднее, чем через 5 месяцев с момента зачисления.
№ п/п |
Название образовательных модулей (тем) |
Трудоемкость в часах: |
Формы промежуточной и итоговой аттестации |
|||
Всего |
Аудиторные занятия, в том числе: |
Самостоятельная работа |
||||
Лекции-беседы |
Практ . занятия |
|||||
1. |
Блок 1. ФГОС 3.0 Особенности нового ФГОС |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
2. |
Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах |
30 |
10 |
10 |
10 |
Разработка самостоятельных и контрольных работ; создание разноуровневых карточек и тестов |
3. |
Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах |
24 |
12 |
6 |
6 |
Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС |
4. |
Блок 4. Трудные случаи в изучении орфографии и пути их устранения. |
12 |
6 |
3 |
3 |
Тренажёры по готовым шаблонам |
5. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Конспект урока |
|
Итого: |
72 |
30 |
20 |
22 |
|
Вебинар 1
Блок 1. ФГОС 3.0. Мифы и рифы нового ФГОС
Основные требования. Принципиальные отличия от прежнего стандарта. Содержание примерных рабочих программ и обязательные планируемые результаты. Действующие учебники, авторские программы. Трудности и пути их преодоления.
Вебинары 2 – 7
Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах
Принципиальные изменения содержания. Как давать темы, которых нет в учебнике? Когда, как и какие ЦОРы использовать с максимальной эффективностью, где их брать? Структура урока в соответствии с новыми ФГОС. Разработка уроков по конкретным темам. Сравнение освещения тем в разных УМК. Чек-листы на соответствие ФГОС для проверки и самопроверки.
2-3. Уроки орфографии в 5 классе.
4-5. Уроки орфографии в 6 классе.
6-7. Уроки орфографии в 7 классе. Пропедевтика задания 5 на ОГЭ.
Вебинары 8 – 10
Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах
8. Повторение орфографии в 8 классе. Как организовать тренинг грамотности.
9. Повторение и систематизация в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. 3 балла на экзамене, которые могут стать решающими.
10. Орфография в 10 и 11 классе. Повторение, обобщение и систематизация. Подготовка к ЕГЭ.
Вебинары 11 – 12
Блок 4. Трудности и пути их устранения: разноуровневые упражнения, многоступенчатые схемы, универсальные решения
11. Эффективный и универсальный инструментарий: рабочие листы, тренажёры, интерактивные тесты, разноуровневые карточки, перфокарты и др. Мониторинг результатов в системе от отдельного урока до финальных на каждом уровне и на ОГЭ и ЕГЭ.
12. Подводим итоги: ревизия методической копилки, определение долгосрочных целей и ориентиров ближайшей зоны развития. От педагога-"процесса", выдающего материал по учебнику, к педагогу-мастеру, ведущему к результату. Обсуждение дискуссионных вопросов.