Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.
Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.
Экспертная оценка школьных аттестационных сочинений
Форма обучения:
Дистанционная
Количество часов:
72
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация:
Квалификационная работа
Возрастные ограничения:
18+
15000 руб
|
Доступ к вебинарам и ко всем материалам дополнительной программы повышения квалификации «Экспертная оценка школьных аттестационных сочинений» предоставляется на один год с момента оплаты + обязательное выполнение итоговой работы (контрольная проверка одного сочинения формата ЕГЭ) + возможность при условии успешной сдачи работы получить удостоверение о повышении квалификации на 16 часов. Итоговая работа - не позднее, чем через 5 месяцев с момента зачисления.
Вступительное испытание: собеседование.
Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции), индивидуальные и групповые консультации, в том числе основанные на использовании информационных технологий, практическая самостоятельная работа.
Как будут проходить занятия: слушатели курса общаются в закрытом чате, им предлагаются для проверки от 10 до 50 реальных сочинений обучающихся. Слушатели, сталкиваясь с реальными затруднениями, разрешают их с преподавателем на индивидуальных и коллективных консультациях. После обучения слушатели самостоятельно проверяют одно сочинение формата ЕГЭ и сдают рецензию на проверку преподавателю в качестве итоговой работы.
Цель обучения: предоставить слушателям программы актуальные методы обучения речевым нормам при организации работы по подготовке к ЕГЭ.Учебный план:
№ п/п |
Название образовательных модулей (тем) |
Трудоемкость в часах: |
Формы промежуточной и итоговой аттестации |
|||
|
Аудиторные занятия, в том числе: |
Самостоятель-ная работа |
||||
|
|
Всего |
лекции-беседы |
практ. занятия |
|
|
1. |
Модуль 1. Структура и жанровая специфика итогового сочинения. Баллы и критерии проверки.
|
14 |
4 |
8 |
2 |
Оценивание не менее десяти выполненных учащимися письменных работ формата итогового сочинения. |
2. |
Модуль 2. Особенности заданий с развёрнутым ответом в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку |
14 |
4 |
8 |
2 |
Написание не менее одного сочинения-рассуждения по предложенному тексту формата ЕГЭ |
3. |
Модуль 3. Критерии проверки и оценивания заданий с развернутым ответом (сочинений-рассуждений по предложенному тексту) |
28 |
8 |
14 |
6 |
Оценивание не менее десяти выполненных учащимися сочинений формата ЕГЭ согласно критериям ФИПИ. |
4. |
Модуль 4. Типология и дифференциация ошибок – орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых -- в системе оценивания аттестационных сочинений по русскому языку |
14 |
4 |
8 |
2 |
Выполнение контрольного тестирования по распознаванию и дифференциации ошибок |
5. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Контрольная проверка одного сочинения формата ЕГЭ |
|
Итого: |
72 |
20 |
38 |
14 |
|