Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуСовременные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.
Внимание! На курсы повышения квалификации принимаются только лица с высшим и средне-специальным образованием.
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.

Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.

Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.

Форма обучения: Дистанционная
Количество часов: 72
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация: Квалификационная работа
Возрастные ограничения: 18+
8000 руб
Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0. Повышение квалификации.
Описание курса

Доступ к 12 вебинарам и ко всем материалам дополнительной программы повышения квалификации «Орфография по ФГОС 3.0» предоставляется на один год с момента оплаты + обязательное выполнение итоговой работы (разработка конспекта урока по указанной теме) + возможность при условии успешной сдачи работы получить удостоверение о повышении квалификации на 16 часов. Итоговая работа принимается не позднее, чем через 5 месяцев с момента зачисления.

Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции), индивидуальные и групповые консультации, в том числе основанные на использовании информационных технологий, практическая самостоятельная работа.

Как будут проходить занятия: слушатели курса общаются в закрытом чате. После обучения слушатели самостоятельно разрабатывают конспект урока и сдают его на проверку преподавателю в качестве итоговой работы.

Цель обучения: овладение необходимыми методическими инструментами и формами работы, позволяющими осуществлять качественный подход при изучении орфографии на уроках русского языка на уровне основного среднего образования и основного общего образования в свете ФГОС 3.0.

Цена курса: 8000 рублей
Цена для слушателей курса "Орфография по ФГОС 3.0" - 3000 рублей. Авторизуйтесь, чтобы увидеть свою цену.

Учебный план:

п/п

Название образовательных модулей (тем)

Трудоемкость в часах:

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Всего

Аудиторные занятия, в том числе:

Самостоятельная работа

Лекции-беседы

Практ . занятия

1.

Блок 1. ФГОС 3.0 Особенности нового ФГОС

4

2

1

1


2.

Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах

30

10

10

10

Разработка самостоятельных и контрольных работ;

создание разноуровневых карточек и тестов

3.

Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах

24

12

6

6

Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС

4.

Блок 4. Трудные случаи в изучении орфографии и пути их устранения.

12

6

3

3

Тренажёры по готовым шаблонам

5.

Итоговая аттестация

2



2

Конспект урока


Итого:

72

30

20

22


Названия вебинаров и их краткое содержание

Вебинар 1

Блок 1. ФГОС 3.0. Мифы и рифы нового ФГОС

Основные требования. Принципиальные отличия от прежнего стандарта. Содержание примерных рабочих программ и обязательные планируемые результаты. Действующие учебники, авторские программы. Трудности и пути их преодоления.

Вебинары 2 – 7

Блок 2. Изучение орфографии по новым ФГОС в 5 – 7 классах

Принципиальные изменения содержания. Как давать темы, которых нет в учебнике? Когда, как и какие ЦОРы использовать с максимальной эффективностью, где их брать? Структура урока в соответствии с новыми ФГОС. Разработка уроков по конкретным темам. Сравнение освещения тем в разных УМК. Чек-листы на соответствие ФГОС для проверки и самопроверки.
2-3. Уроки орфографии в 5 классе.
4-5. Уроки орфографии в 6 классе.
6-7. Уроки орфографии в 7 классе. Пропедевтика задания 5 на ОГЭ.

Вебинары 8 – 10

Блок 3. Повторение орфографии в 8 – 11 классах

8. Повторение орфографии в 8 классе. Как организовать тренинг грамотности.
9. Повторение и систематизация в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. 3 балла на экзамене, которые могут стать решающими.

10. Орфография в 10 и 11 классе. Повторение, обобщение и систематизация. Подготовка к ЕГЭ.

Вебинары 11 – 12

Блок 4. Трудности и пути их устранения: разноуровневые упражнения, многоступенчатые схемы, универсальные решения

11. Эффективный и универсальный инструментарий: рабочие листы, тренажёры, интерактивные тесты, разноуровневые карточки, перфокарты и др. Мониторинг результатов в системе от отдельного урока до финальных на каждом уровне и на ОГЭ и ЕГЭ.
12. Подводим итоги: ревизия методической копилки, определение долгосрочных целей и ориентиров ближайшей зоны развития. От педагога-"процесса", выдающего материал по учебнику, к педагогу-мастеру, ведущему к результату. Обсуждение дискуссионных вопросов.





Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений