Запомни!
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.
Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.
Создание рабочих листов в PowerPoint как одна из форм работы на уроке
Форма обучения:
Дистанционная
Количество часов:
16
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация:
Квалификационная работа
Возрастные ограничения:
18+
2000 руб
![]() |
Доступ к трём вебинарам и материалам предоставляется на 1 год с момента оплаты.
Итоговая работа - через 3 месяца с момента зачисления.
Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции), индивидуальная самостоятельная работа.
Как будут проходить занятия: слушатели курса смотрят вебинары в записи в удобное время, самостоятельно знакомятся с предложенными материалами, выполняют задания (создание рабочих листов для печати, создание интерактивных листов). Одна из выполненных работ принимается как итоговая.
№ п/п |
Название образовательных модулей (тем) |
Трудоемкость в часах: |
Формы промежуточной и итоговой аттестации |
|||
Всего |
Аудиторные занятия, в том числе: |
Самостоя- тельная работа |
||||
лекции-беседы |
практ. занятия |
|||||
1. |
Модуль 1. Power Point: базовые настройки для создания рабочих листов: |
5 |
3 |
2 |
- |
Выполнение заданий |
2. |
Модуль 2. Наполнение рабочих листов в программе Power Point: |
5 |
3 |
2 |
- |
Выполнение творческих заданий |
3. |
Модуль 3. Создание интерактивных рабочих листов в Power Point: |
5 |
3 |
2 |
- |
Выполнение творческих заданий |
4. |
Итоговая аттестация |
1 |
|
|
1 |
Создание интерактивных рабочих листов в Power Point |
|
Итого: |
16 |
9 |
6 |
1 |
|
Темы вебинаров
Первое занятие. PowerPoint: базовые настройки для создания рабочих листов:
— что такое «рабочий лист», виды РЛ и преимущества их использования на уроках;
— настройка размера слайда;
— инструменты программы для разработки РЛ: направляющие, рисунки, фигуры, значки, SmartArt;
— элементы фотошопа в программе (заливка текста картинкой, обрезка по фигуре, операции с иллюстрациями);
— работа с сайтами-помощниками (сервисы, которые помогают работать с цветом, изображениями, а также интернет-ресурсы для поиска картинок, шрифта);
— конвертирование презентации в текстовый документ.
Второе занятие. Наполнение рабочих листов в программе PowerPoint:
— текст;
— прописи;
— кроссворды;
— таблицы и схемы;
— облако слов;
— qr-код;
— макет обложки для РЛ;
— водяной знак.
Третье занятие. Создание интерактивных рабочих листов в PowerPoint:
— знакомство с макросом drag-and-drop и его возможностями (возможность печатать и передвигать содержимое слайда в режиме демонстрации экрана);
— работа с сайтами-помощниками (сервисы, которые помогают работать с аудио и видео);
— создание эффекта «видео в тексте»;
— настройка простой анимации;
— интерактивное оглавление.
Отзывы
![]() |
||
|
||