Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Игра для обучения чтению
250 руб
|
Описание курса
Буквы, слоги и слова
Дубль для чтения
Игра «Дубль» («Доббль») помогает развитию произвольности внимания и скорости реакции.
В классическом варианте для игры – карточки с картинками. На каждой паре карточек совпадают по одному изображению.
Все карты выкладываются стопкой посередине стола лицевой стороной вверх. Верхнюю карту снимают и кладут рядом со стопкой. Рядом лежат две открытые карты.
Нужно быстрее других назвать картинку, которая совпадает на двух картах. Тот, кто сделает это первым, забирает себе карту, которая лежит рядом со стопкой.
Побеждает тот, кто собрал больше карточек.
Обычно в комплект игры входит 55 карт, на которых по 8 картинок. Количество игроков в классическом варианте: 2–8 человек.
Мы предлагаем использовать эти игры для закрепления умений узнавать буквы и называть звуки, которые буквы обозначают, читать слоги и отдельные слова.
Те варианты, которые предлагаем мы, содержат по 16 карт, на которых размещены по 5 букв, слогов, слов, а также слов и картинок. Такой комплект позволяет повторять игру 2–3 раза.
Игра «Дубль» достаточно азартная, не рекомендуем играть в эту игру с детьми моложе 5 лет, а также с легковозбудимыми детьми. В игре могут участвовать от 2 до 4 детей. Перед всеми игроками карты должны лежать так, чтобы надписи и картинки не оказались перевернутыми.
Способы игры:
- 1 вариант – дубль с буквами. Дети ищут на картах совпадения отдельных букв. Цель игры: помочь детям запомнить буквы русского алфавита. В этом комплекте использованы те буквы, которые редко встречаются в текстах.
Рекомендуем в процессе игры называть те звуки, которые обозначаются буквами, а не их алфавитные наименования: Ц, а не цэ; Ф, а не эф. Важно называть звук, обозначаемый буквой, а не показывать букву на игровой карте. Карту забирает тот, кто назвал звук, обозначаемый буквой, а не тот, кто показал букву. Так называемые йотированные буквы (е, я, ё, ю) надо называть так, как мы привыкли. Алфавитное наименование этих букв совпадает с тем, как их надо озвучивать при чтении: в начале слова (юбка), после гласных (маяк) и после разделительных знаков (вьюга) эти буквы обозначают слог, а не звук – Й + гласный.
- 2 вариант – дубль со слогами. Дети ищут на картах совпадения слогов из двух букв, передающих звуки cогласный + гласный. Цель игры: упражнять детей в чтении слогов.
Смотрите также:
Лингводидактические игры
Отвечай-ка. Игра для уроков русского языка в 5-6 кл.
Интерактивная презентация-игра "Кто хочет стать грамотным?"
Задания для групповой работы на уроках русского языка
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru