Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуЕГЭ-2022. Сборник тренировочных вариантов по русскому языку. Ч.3
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

ЕГЭ-2022. Сборник тренировочных вариантов по русскому языку. Ч.3
Количество страниц: 65
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
180 руб
Описание курса

ЕГЭ-2022. Сборник тренировочных вариантов по русскому языку. Часть 3 

Перед вами сборник с пятью тренировочными вариантами ЕГЭ по русскому языку повышенной сложности.

Все задания, в том числе новые 1, 16, 19, соответствуют формату 2022 года. Тексты для сочинений и ключи к ним — с реальных ЕГЭ прошлых лет. Задания тестовой части — авторские (вы не найдёте их в интернете).

В заданиях есть те ловушки, из-за которых теряют баллы не очень внимательные или сомневающиеся в своих знаниях выпускники.

Не торопитесь при решении этих вариантов, не стесняйтесь задавать вопросы, выписывайте и разбирайте свои ошибки — и тогда на экзамене тестовая часть действительно будет простой!

Составители пособия:

Оксана Николаевна Беляева – кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ.

Ксения Александровна Кафтаева – репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт-консультант проекта-миллионника в ВК.

По всем вопросам обращайтесь в группу ОК ЕГЭ или в личные сообщения авторов пособия:
vk.com/okege100,
vk.com/ksenia.kaftaeva

Смотрите предыдущие части книги:

Беляева О., Кафтаева К. ЕГЭ-2022. Русский язык. Ч.1 
Беляева О., Кафтаева К. ЕГЭ. Русский язык 2022. Сборник тестов. Ч2

Смотрите также:

Беляева О., Кафтаева К. Комментарий на шесть из шести (о сочинении ЕГЭ) 
Онлайн-курс подготовки к тестовой части ЕГЭ
Нарушевич А. Сочинение на ЕГЭ 2020. Вебинары для школьников 
Маханова Е. Экспресс-подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Баландина А., Дудина Е. Русский язык. ЕГЭ - 2022
Центр "Современное образование" ЕГЭ - это возможность!
Сорокина М, Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Авторские схемы. Таблицы. Опорные сигналы
Сорокина М., Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесту, контрольные работы, словарные диктанты
Фишман Ю.П. Теоретические вопросы в ЕГЭ. Комплект презентаций

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 

Отзывы

Это нравится:0Да/0Нет
Оксана Мартик
 / 
Благодарю за сборник с чуть более сложными заданиями. Прорешали с учениками все 5 вариантов, выяснилось, что сборник сырой, его плохо проверили перед выпуском. Есть повторы материала заданий, опечатки, ошибки, непонятные задания. В общей сложности их не так много, меньше 10%, но они очень портят пособие и заставляют учителя краснеть за подобранный материал:)
1) Задание 16 в 1-м и 2-м вар. одно и то же, а ответы РАЗНЫЕ, это как?!
2) Предложение "Река как стояла, так и стоит." повторяется аж 3 раза в сборнике (зачем?).
3) Вариант 3, задание 2: опечатка - просят подобрать указательное местоимение, а записать наречие (это как?).
4) Тот же вариант, задание 21: вообще непонятно, какое правило объединяет 13578 и 3458 предложения (первые не все сложноподчинённые, а во вторых не везде есть вводное слово).
5) Тот же вариант, 23 задание: почему 2 номера нет в ответах? Элементы описания в предложениях есть, а в ответе нет, дети путаются, потому что нет внятного объяснения таким случаям. Тут, конечно, спорный момент, можно и проигнорировать определения, но это тоже неправильно, это не помогает подготовиться, а создает двусмысленность. Кроме того, в варианте 4 абсолютно аналогичный случай, 2 определения, но в ответах к вопросу об элементах описания  этот номер есть (где логика?).
6) Вариант 4, номер 11 - ошибка: слова "француженка" и "гусеничка" с разными буквами в суффиксе, а в ответе этот ряд есть (он второй).
7) Вариант 5, номер 11 - ошибка: в ответе 5, а в этом ряду слова с разными буквами в суффиксе: "перелицовывать", "краешек".
8) Вариант 5, номер 16 - грамматическая ошибка в 1-м предложении, 2 номера нет в ответах, хотя в предложении одна запятая, зато в ответах есть 4, что по сути верно, но в 4-м уже стоит запятая (?).
Можно, наверное, ещё найти недоработки, если перечитать, но мне жаль на это времени.
Тексты, кроме первого, скучные, можно было что-то современное подобрать, а не типичное, как в сборниках обычных, раз уж это сборник усложнённый. Три текста из пяти о войне - не слишком ли много?! Зачем подбирать тексты схожей проблематики и одной темы, если всего 5 вариантов?
В общем я бы такой сборник не продавала, а выложила в открытый доступ, на суд коллегам, если нет возможности качественно проверить перед выпуском. Даже в наспех сделанных типичных сборниках ЕГЭ я никогда за 8 лет работы не встречала столько ошибок и опечаток сразу, как в этом.
Ещё раз спасибо за работу в целом, надеюсь, исправите все недочёты и ошибки и будете лучше проверять пособия. Всё-таки они предназначены для ребят, а им должно быть комфортно, понятно, удобно готовиться, не отвлекаясь на чужие ошибки, да и учителю не хочется краснеть за авторов, объясняя ребятам, почему столько недоработок в тестах.  
Это нравится:0Да/0Нет
Оксана Беляева
 / 
Добрый день! Благодарим за подробный, развёрнутый отзыв, это очень важно для нас!
Сожалеем, что Вы не обратились по указанному на первой странице пособия адресу -- в тот же день Вы получили бы исправленный вариант пособия и подарок от составителей. Действительно, пособие уже неоднократно редактировалось, и в настоящее время на сайте представлен исправленный вариант, в котором уже не было большинства справедливо указанных Вами опечаток. Очень жаль, что Вам пришлось тратить время на составление этого списка ошибок. Мы готовы обсудить возможную компенсацию доставленных неудобств и чем-то Вас действительно порадовать.

Кроме того, учителя и репетиторы, которые обращаются к нам напрямую, получают возможность принять участие в обсуждении наших новых сборников. Безусловно, ни одно наше пособие не публикуется сразу, без обсуждения, вычитки, рассмотрения замечаний, то есть без "суда коллег".

Однако хотим обратить Ваше внимание на ряд замечаний, с которыми мы не согласны.

"5) Тот же вариант, 23 задание: почему 2 номера нет в ответах? Элементы описания в предложениях есть, а в ответе нет, дети путаются, потому что нет внятного объяснения таким случаям. Тут, конечно, спорный момент, можно и проигнорировать определения, но это тоже неправильно, это не помогает подготовиться, а создает двусмысленность. Кроме того, в варианте 4 абсолютно аналогичный случай, 2 определения, но в ответах к вопросу об элементах описания  этот номер есть (где логика?)."

- В предложениях, которые даны для анализа, определения не во всех случаях служат для описания, поэтому "элементы описания" содержатся не во всех вариантах. Сравните:
  • (7)Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на её землю, на её дом, на её детей. (8)И это бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем. (нет описания)
  • (28)Он взял ручку и, вырвав из блокнота листок, начал писать своим быстрым, размашистым почерком. (есть описание)
Этот момент важно обсудить с учениками.


"7) Вариант 5, номер 11 - ошибка: в ответе 5, а в этом ряду слова с разными буквами в суффиксе: "перелицовывать", "краешек"."

- В задании даны слова "перелицЕвать", "краешЕк"

"8) Вариант 5, номер 16 - грамматическая ошибка в 1-м предложении, 2 номера нет в ответах, хотя в предложении одна запятая, зато в ответах есть 4, что по сути верно, но в 4-м уже стоит запятая (?)."

- Первое предложение взято из литературного источника, грамматическая неточность в употреблении формы глагола авторская и не является ошибкой. Номер 2 уже есть в ответах, это наша ошибка, мы её исправили. В предложении 4 уже стоит запятая, поскольку она касается другого правила. В этом случае знаки уже проставлены в КИМах, их не нужно считать при выполнении задания (то есть в предложении нужно "поставить" одну запятую).

Предложенные в сборнике тексты выбраны потому, что они вызывали трудности у учеников. И мы взяли три текста о войне намеренно, чтобы показать, насколько разными они бывают. Это тоже важный момент, на который мы обязательно обращаем внимание на наших курсах.

Еще раз благодарим за замечания и будем рады конструктивному общению!

С глубоким уважением, Оксана Беляева и Ксения Кафтаева


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru