ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Количество страниц:
76 формата А4
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
6 +
500 руб
|
Русский язык для 1-6 классов. Часть 1. Авторские схемы по орфографии, пунктуации, фонетике, словообразованию, морфологии, лексике, синтаксису.
Авторы использовали приёмы, облегчающие запоминание правил и помогающие ребёнку усвоить их надолго.
Материал скомпонован целыми блоками (объёмными темами). Такой принцип требует от ребёнка одновременного подключения различных видов памяти: образной, зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной.
Работая со схемами, ребёнок будет воспринимать русский язык как систему. Схема – это символический конспект той или иной темы школьной программы по русскому языку. Схема – это возможность сконцентрироваться на самом главном. Можно сказать, это идеи, изложенные «без лишних слов».
Пособие зарегистрировано в реестре объектов авторских прав Пермского краевого совета ВОИР (№0009 от 16.04.2007)
Отзывы о пособии "Русский язык для 1 - 6 классов"
Достоинством авторских схем Марины Сорокиной и Натальи Полыгаловой является сочетание предельной обобщённости и конкретности. Материал представлен крупными блоками, что даёт возможность учащимся осмыслить орфографическую или пунктуационную тему в целом, увидеть взаимосвязь её элементов. Яркие, выразительные, часто нетрадиционные примеры, рисунки и приложения к схемам способствуют лучшему запоминанию грамматического материала.
Мельникова Надежда Васильевна, учитель-словесник школы № 7 г. Перми
Оригинальное учебное пособие «Русский язык для 5-6 классов» с авторскими схемами М. Сорокиной и Н. Полыгаловой отличается нестандартностью взгляда на преподавание русского языка в школе. Логичность и ясность изложения учебного материала позволяет значительно улучшить степень усвоения теории языка учащимися. Вторая часть пособия - это тренировочные тесты. Авторы используют в них достаточно сложную лексику, предлагают разнообразные задания. Тесты позволяют в полной мере проверить и закрепить основные умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения школьной программы по русскому языку. Хотелось бы порекомендовать всем учителям-словесникам использовать данное учебное пособие в своей работе.
Проскурнина Мария Борисовна, кандидат филологических наук,
научный сотрудник Института славяноведения РАН, г. Москва
За 5 лет преподавания на подготовительных курсах в Пермском Государственном университете я использовала множество разнообразных учебных пособий по русскому языку, но остановила свой выбор на «Авторских схемах М. Сорокиной и Н. Полыгаловой». Эти схемы содержат всё необходимое (при этом авторы смогли исключить «лишнее»). Занятия с использованием данных опорных сигналов проходят ярко, живо, эмоционально и очень результативно. Главное - схемы помогают учащимся в минимальные сроки усвоить максимальное количество материала.
Держаева Ирина Александровна, преподаватель подготовительных курсов русского языка ПГУ
|