Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
| 
						Автор:
						
															Елена Маханова / Алла Госсман													
					 
						Количество страниц:
						
															67 страниц формата А4 и 36 слайдов презентации													
					 
						Формат электронной версии:
						
															doc, pdf, pptx													
					 
						Возрастные ограничения:
						
															6 +													
					 
					300					руб				 | 
Представляем вам собрание практических и теоретических материалов для подготовки к контрольным срезам по русскому языку, учебный материал для 5-го класса. Собрание состоит из тематических блоков: правила в схемах и по 10 авторских тестов для отработки навыков и закрепления рассматриваемого материала. Демонстрационный вариант состоит из 20 заданий: 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 9 заданий с кратким ответом с пояснениями для самопроверки.
Такой вид работы можно проводить с целью определения уровня подготовки к ВПР учащихся 5 класса.В каждом разделе:
- Тесты, готовые к распечатке (doc)
- Ответы на отдельных листах (doc)
- Справочный материал (doc)
- Презентация для подготовки к тестам (исходник и pdf)
Содержательные блоки
| № блока | Тема | Количество тестов (1 - 6 страниц каждый) | №№ слайдов на общей презентации | 
| 1 | Фонетика. Орфоэпия. | 1 | 2-4 | 
| 2 | Лексика и фразеология. Средства речевой выразительности. | 1 | 5-11 | 
| 3 | Морфемика и словообразование. | 1 | 12-13 | 
| 4 | Грамматика. Морфология. | 2 | 14-16 | 
| 5 | Грамматика. Синтаксис. | 3 | 17-19 | 
| 6 | Орфография. | 6 | 20-28 | 
| 7 | Пунктуация. | 1 | 29-34 | 
| 8 | Текст. | 4 | 35 | 
| 
 | Орфоэпический словарь. Используемая литература. Ресурсы. | 
 | 
 | 
Демонстрационный вариант
|  | 

 
                                        







