Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Условия для новых авторов
|
Автор:
Карине Елизарова
Количество страниц:
33
Формат электронной версии:
pdf, docx.
Возрастные ограничения:
12+
700 руб
|
Описание курса
Задание 21 ЕГЭ. Пунктуационный анализ
В комплект входят рабочие листы с заданиями на правила постановки тире и запятых в отдельно взятых предложениях.
Что входит в комплект:
-
3 варианта по 22 задания в каждом для объяснения постановки запятых. В предложениях встречаются все случаи постановки запятых, которые есть в навигаторе подготовки от ФИПИ. В вариантах представлены примеры с разным количеством запятых. Поэтому задания подойдут для учеников как с высоким уровнем подготовки, так и с низким. Ответы предлагается занести в таблицу, по которой учителю будет легко проверить их.
-
3 варианта рабочих листов для объяснения постановки тире предложено. Интересны задания, оформленные в виде таблицы: соотнесение предложения и правила. Такой формат меньше утомляет учеников и вызывает интерес.
Примеры заданий (нажмите на изображение для увеличения):
Смотрите также:
Интенсив по пунктуации. ЕГЭ 2026Тренажёр по пунктуации "Задание 16 ЕГЭ"
Тесты по пунктуации с ответами
Пунктуация. Электронный учебник для 5 - 11 классов
|
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru











