Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова / Наталия Егорова / Ирина Киреева
Количество страниц:
78
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
600 руб
|
Описание курса
Система навигаторов для создания итогового сочинения
В текущем учебном году продолжаем линейку наших методических разработок «Владение логикой речи – гарантия успешной аналитической работы с текстом». Мы по-прежнему работаем в рамках раздела «Семья, общество и Отечество в жизни человека», примерные темы которого прямо связаны с понятием «человек» в значении «субъект, действующий на основе своих нравственных представлений / убеждений». Считаем, что эта тематика наиболее актуальна для старшеклассников, а писать итоговое сочинение по примерным темам этого раздела им удобнее.Что нового предлагают авторы в текущем учебном году?
- Освоить и использовать новое методическое понятие «типовая примерная тема», чтобы на его основе учитель и обученный ученик могли аналитически рассмотреть ПТ как заголовок будущего сочинения. Это позволит сделать прогноз содержания будущего ИС и методики (технологии) работы над ним, а потому уверенно выбрать на занятии и на экзамене посильную для себя ПТ, а затем в процессе создания ИС выстроить в его тексте одну из трех разновидностей логических аргументов (доводов, помогающих раскрыть основную проблему). Эти речевые действия всегда вызывают затруднения – мы даём легальную «подсказку». Впервые рассматриваем ПТ, предполагающие в тексте ИС выстраивание сравнительной аргументации.
- Все практические советы и предложения оформлены в виде системы «навигаторов», т.е. методических ориентиров, надежно направляющих творческие усилия учителя и ученика при создании текста рассуждения-доказательства, в частности в жанре итогового (школьного) сочинения. Однако мы внесли ощутимые композиционные изменения, облегчающие восприятие и понимание этой системы ориентиров, которые соотносимы с оценочными критериями.
- Схемы, содержащие словесные ресурсы абстрактной лексики и определения нравственных слов-понятий. В версии пособия 2023-20024 уч.г. их было 3, теперь – 4. О необходимости таких словарных материалов для уроков РЯЛ говорят все учителя.
Однако в этом году мы более четко определили содержание и функции (применение) каждой их 4-х схем. Каждая из них «привязана» к определенному шагу основного алгоритма подготовки к написанию ИС, а использовать каждую из них помогает частный алгоритм поиска и применения абстрактных слов, которые необходимы на каждом из шагов подготовки к написанию ИС. - Заочный мастер-класс по практическому применению словесных ресурсов абстрактной лексики, но если в прошлом году авторы его делали на материале трёх типовых ПТ, то сейчас - на примере шести итоговых сочинений по трём типовым примерным темам.
- Впервые показываем возможности примерного прогнозирования содержания и логической структуры будущего ИС в процессе предварительного рассмотрения только его ПТ на материале почти 30 ПТ.
Оглавление пособия "Система навигаторов для создания итогового сочинения":
Смотрите также:
Темы. Тезисы. Примеры. Раздел №1 Итогового сочинения
Аргументация в итоговом сочинении, часть 1
Аргументация в итоговом сочинении, часть 2
Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2024
Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2023
Аргументация в итоговом сочинении, часть 1
Аргументация в итоговом сочинении, часть 2
Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2024
Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2023
|
С этим товаром покупают:
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru