ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуСистема "навигаторов" для создания итогового сочинения
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.



Система "навигаторов" для создания итогового сочинения
Новинка
Количество страниц: 78
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
600 руб
Описание курса

Система навигаторов для создания итогового сочинения

В текущем учебном году продолжаем линейку наших методических разработок «Владение логикой речи – гарантия успешной аналитической работы с текстом». Мы по-прежнему работаем в рамках раздела «Семья, общество и Отечество в жизни человека», примерные темы которого прямо связаны с понятием «человек» в значении «субъект, действующий на основе своих нравственных представлений / убеждений». Считаем, что эта тематика наиболее актуальна для старшеклассников, а писать итоговое сочинение по примерным темам этого раздела им удобнее.

Что нового предлагают авторы в текущем учебном году?

  • Освоить и использовать новое методическое понятие «типовая примерная тема», чтобы на его основе учитель и обученный ученик могли аналитически рассмотреть ПТ как заголовок будущего сочинения. Это позволит сделать прогноз содержания будущего ИС и методики (технологии) работы над ним, а потому  уверенно выбрать на занятии и на экзамене посильную для себя ПТ, а затем  в процессе создания ИС выстроить в его тексте одну из трех разновидностей логических аргументов (доводов, помогающих раскрыть  основную проблему). Эти речевые действия всегда вызывают затруднения – мы даём легальную «подсказку». Впервые рассматриваем ПТ, предполагающие в тексте ИС выстраивание сравнительной аргументации.
  • Все практические советы и предложения оформлены в виде системы «навигаторов», т.е. методических ориентиров,  надежно направляющих творческие усилия учителя и ученика при создании текста рассуждения-доказательства, в частности в жанре итогового (школьного) сочинения. Однако мы внесли ощутимые композиционные изменения, облегчающие восприятие и понимание этой системы ориентиров, которые соотносимы с оценочными критериями.
  • Схемы, содержащие  словесные  ресурсы  абстрактной  лексики и определения нравственных слов-понятий. В версии пособия 2023-20024 уч.г. их было 3, теперь – 4. О необходимости таких словарных  материалов для уроков  РЯЛ  говорят  все  учителя.
    Однако в этом году мы более четко определили  содержание и функции (применение) каждой их 4-х схем. Каждая из них  «привязана» к определенному шагу  основного алгоритма подготовки к написанию ИС, а использовать каждую из них помогает частный алгоритм поиска и применения  абстрактных слов, которые необходимы  на каждом из шагов  подготовки к написанию ИС.  
  • Заочный мастер-класс по практическому применению словесных ресурсов абстрактной лексики, но если в прошлом году авторы его делали на материале трёх типовых ПТ, то сейчас - на примере  шести итоговых сочинений по трём типовым примерным темам. 
  • Впервые показываем возможности примерного прогнозирования содержания и логической структуры будущего ИС в процессе предварительного  рассмотрения только его ПТ на материале почти 30 ПТ.

Оглавление пособия "Система навигаторов для создания итогового сочинения":

Screenshot_2.png



Смотрите также:




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru