Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова / Наталия Егорова
Количество страниц:
33
Формат электронной версии:
pdf, docx
Возрастные ограничения:
16+
220 руб
|
Описание курса
Как найти основную мысль текста при выполнении текстовых заданий на ВПР?
В публикации подробно рассмотрены с точки зрения определения основной мысли тексты для 5 – 8-х классов, представленные в демоверсии 2022 года, а также тексты, предлагавшиеся для подготовки к ВПР по русскому языку в прошлом учебном году.
Авторы рекомендуют использовать четкий алгоритм речевых действий, организующий пошаговое нахождение основной мысли в рассматриваемом тексте. Учащиеся, используя его, не угадывают основную мысль, а находят или уверенно восстанавливают её в «сильных» позициях текста: в заголовке, в конце вступления или первого абзаца, в выводе. Предпринятые речевые действия позволяют учащимся не только найти основную мысль текста, но и убедиться в правильности полученного
результата. Подробнее об этом шла речь на курсе Логика речи в рамках курса “РРЯ”. Записи 12 вебинаров, а также презентации и рабочие листы к урокам есть в продаже.
В этих же Рекомендациях кратко охарактеризована работа по составлению трехчастного плана текста, когда заголовки каждой из частей формулируются как
единообразные по грамматическому оформлению.
В цикл последующих публикаций авторы-составители предполагают включить такие Рекомендации, которые могут быть полезными при подготовке к ГИА:
- выстраивание корректных логических основ Итогового сочинения 2022/23 при его подготовке и написании,
- использование логических структур прочитанного текста для его успешного пересказа на Итоговом собеседовании (2-е задание),
- Итоговое собеседование: создание описания, повествования или рассуждения на основе их логических структур / знаний об их логических структурах,
- выстраивание корректных логических основ ОГЭ- и ЕГЭ-сочинений при их подготовке и написании.
Содержание пособия проиллюстрировано наглядной презентацией. Вот несколько слайдов из неё:
Смотрите также:
Логика речи в рамках курса «Русский родной язык»
Готовимся к Итоговому собеседованию по русскому языку за курс основной школы
Пишем сочинение на основе художественного и художественно-публицистического текста
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru