Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуЕГЭ-2025. Русский язык. Ч.3 / Беляева О., Кафтаева К.
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


ЕГЭ-2025. Русский язык. Ч.3 / Беляева О., Кафтаева К.
Количество страниц: 58
Формат электронной версии: word, pdf
Возрастные ограничения: 12 +
230 руб
Описание курса

ЕГЭ-2025. Сборник тренировочных вариантов по русскому языку. Часть 3 

Обратите внимание, что сборник обновлен. Если вы приобретали версию 2024 года, то скачайте сборник 2025 года в разделе Мои курсы и материалы

Перед вами описание 3 части Сборника тренировочных вариантов. Вы можете также посмотреть 1 часть и 2 часть

В Сборнике представлены тесты для подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку, ответы к ним, ключи к заданиям тестовой части и примерный круг проблем текстов. Все задания соответствуют новой демоверсии ЕГЭ-2025.

В книге вы найдёте:
  • 5 вариантов, соответствующих демоверсии ЕГЭ-2025
  • обновленные задания 22 и 27
  • разнообразие терминов в задании 22
Задания подобраны на основе открытого банка заданий ФИПИ. По уровню сложности тесты максимально приближены к реальным вариантам ЕГЭ по русскому языку. Тексты и задания 22-27 взяты из РЕАЛЬНЫХ вариантов прошлых лет.

Ко всем заданиям подготовлены ключи.

Темы текстов для сочинений:
  • образование и любимое дело
  • взросление на войне
  • подвиг женщин на войне
  • влияние войны на судьбы людей
  • умение справляться с бедой
Составители пособия:

Оксана Николаевна Беляева – кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ.

Ксения Александровна Кафтаева – репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт-консультант проекта-миллионника в ВК.

Смотрите предыдущие части книги:
Беляева О., Кафтаева К. ЕГЭ-2023. Русский язык. Ч.1 
Беляева О., Кафтаева К. ЕГЭ. Русский язык 2023. Сборник тестов. Ч2


Смотрите также:

Экспресс-подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Ударения в ЕГЭ по русскому языку
Русский в фокусе ЕГЭ. 11 класс. (Первое полугодие)
Русский язык в фокусе ЕГЭ (10 класс. Первое полугодие)
Русский язык в фокусе ЕГЭ (10 класс. Второе полугодие)

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Оксана Мартик
 / 
Благодарю за сборник с чуть более сложными заданиями. Прорешали с учениками все 5 вариантов, выяснилось, что сборник сырой, его плохо проверили перед выпуском. Есть повторы материала заданий, опечатки, ошибки, непонятные задания. В общей сложности их не так много, меньше 10%, но они очень портят пособие и заставляют учителя краснеть за подобранный материал:)
1) Задание 16 в 1-м и 2-м вар. одно и то же, а ответы РАЗНЫЕ, это как?!
2) Предложение "Река как стояла, так и стоит." повторяется аж 3 раза в сборнике (зачем?).
3) Вариант 3, задание 2: опечатка - просят подобрать указательное местоимение, а записать наречие (это как?).
4) Тот же вариант, задание 21: вообще непонятно, какое правило объединяет 13578 и 3458 предложения (первые не все сложноподчинённые, а во вторых не везде есть вводное слово).
5) Тот же вариант, 23 задание: почему 2 номера нет в ответах? Элементы описания в предложениях есть, а в ответе нет, дети путаются, потому что нет внятного объяснения таким случаям. Тут, конечно, спорный момент, можно и проигнорировать определения, но это тоже неправильно, это не помогает подготовиться, а создает двусмысленность. Кроме того, в варианте 4 абсолютно аналогичный случай, 2 определения, но в ответах к вопросу об элементах описания  этот номер есть (где логика?).
6) Вариант 4, номер 11 - ошибка: слова "француженка" и "гусеничка" с разными буквами в суффиксе, а в ответе этот ряд есть (он второй).
7) Вариант 5, номер 11 - ошибка: в ответе 5, а в этом ряду слова с разными буквами в суффиксе: "перелицовывать", "краешек".
8) Вариант 5, номер 16 - грамматическая ошибка в 1-м предложении, 2 номера нет в ответах, хотя в предложении одна запятая, зато в ответах есть 4, что по сути верно, но в 4-м уже стоит запятая (?).
Можно, наверное, ещё найти недоработки, если перечитать, но мне жаль на это времени.
Тексты, кроме первого, скучные, можно было что-то современное подобрать, а не типичное, как в сборниках обычных, раз уж это сборник усложнённый. Три текста из пяти о войне - не слишком ли много?! Зачем подбирать тексты схожей проблематики и одной темы, если всего 5 вариантов?
В общем я бы такой сборник не продавала, а выложила в открытый доступ, на суд коллегам, если нет возможности качественно проверить перед выпуском. Даже в наспех сделанных типичных сборниках ЕГЭ я никогда за 8 лет работы не встречала столько ошибок и опечаток сразу, как в этом.
Ещё раз спасибо за работу в целом, надеюсь, исправите все недочёты и ошибки и будете лучше проверять пособия. Всё-таки они предназначены для ребят, а им должно быть комфортно, понятно, удобно готовиться, не отвлекаясь на чужие ошибки, да и учителю не хочется краснеть за авторов, объясняя ребятам, почему столько недоработок в тестах.  
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Оксана Беляева
 / 
Добрый день! Благодарим за подробный, развёрнутый отзыв, это очень важно для нас!
Сожалеем, что Вы не обратились по указанному на первой странице пособия адресу -- в тот же день Вы получили бы исправленный вариант пособия и подарок от составителей. Действительно, пособие уже неоднократно редактировалось, и в настоящее время на сайте представлен исправленный вариант, в котором уже не было большинства справедливо указанных Вами опечаток. Очень жаль, что Вам пришлось тратить время на составление этого списка ошибок. Мы готовы обсудить возможную компенсацию доставленных неудобств и чем-то Вас действительно порадовать.

Кроме того, учителя и репетиторы, которые обращаются к нам напрямую, получают возможность принять участие в обсуждении наших новых сборников. Безусловно, ни одно наше пособие не публикуется сразу, без обсуждения, вычитки, рассмотрения замечаний, то есть без "суда коллег".

Однако хотим обратить Ваше внимание на ряд замечаний, с которыми мы не согласны.

"5) Тот же вариант, 23 задание: почему 2 номера нет в ответах? Элементы описания в предложениях есть, а в ответе нет, дети путаются, потому что нет внятного объяснения таким случаям. Тут, конечно, спорный момент, можно и проигнорировать определения, но это тоже неправильно, это не помогает подготовиться, а создает двусмысленность. Кроме того, в варианте 4 абсолютно аналогичный случай, 2 определения, но в ответах к вопросу об элементах описания  этот номер есть (где логика?)."

- В предложениях, которые даны для анализа, определения не во всех случаях служат для описания, поэтому "элементы описания" содержатся не во всех вариантах. Сравните:
  • (7)Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на её землю, на её дом, на её детей. (8)И это бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем. (нет описания)
  • (28)Он взял ручку и, вырвав из блокнота листок, начал писать своим быстрым, размашистым почерком. (есть описание)
Этот момент важно обсудить с учениками.


"7) Вариант 5, номер 11 - ошибка: в ответе 5, а в этом ряду слова с разными буквами в суффиксе: "перелицовывать", "краешек"."

- В задании даны слова "перелицЕвать", "краешЕк"

"8) Вариант 5, номер 16 - грамматическая ошибка в 1-м предложении, 2 номера нет в ответах, хотя в предложении одна запятая, зато в ответах есть 4, что по сути верно, но в 4-м уже стоит запятая (?)."

- Первое предложение взято из литературного источника, грамматическая неточность в употреблении формы глагола авторская и не является ошибкой. Номер 2 уже есть в ответах, это наша ошибка, мы её исправили. В предложении 4 уже стоит запятая, поскольку она касается другого правила. В этом случае знаки уже проставлены в КИМах, их не нужно считать при выполнении задания (то есть в предложении нужно "поставить" одну запятую).

Предложенные в сборнике тексты выбраны потому, что они вызывали трудности у учеников. И мы взяли три текста о войне намеренно, чтобы показать, насколько разными они бывают. Это тоже важный момент, на который мы обязательно обращаем внимание на наших курсах.

Еще раз благодарим за замечания и будем рады конструктивному общению!

С глубоким уважением, Оксана Беляева и Ксения Кафтаева
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru