Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
380 руб
|
770 предложений и 25 текстов для синтаксического разбора + ответы со схемами!
Сборник можно приобрести в комплекте с презентациями, конспектами, готовыми к распечатке, и наборами электронных тестов. Узнать о комплекте больше >>>
Прекрасный пунктуационный практикум!
Постановка знаков препинания при письме фактически требует умения мгновенно делать синтаксический разбор. Но прежде такой разбор необходимо научиться делать медленно.
Предлагаемое Вашему вниманию пособие предназначено для подготовки старшеклассников, абитуриентов, студентов нефилологических специальностей к экзаменам по русскому языку (ЕГЭ, сочинение, устный экзамен).
Издание содержит значительное количество упражнений разного уровня сложности, что позволит преподавателю реализовать индивидуальный подход в обучении, а также разделить, если потребуется, задания по группам и вариантам. Идеально подходит для индивидуальных занятий.
Материал разбит на главы таким образом, что сначала учащиеся знакомятся с основными понятиями синтаксиса, начинают различать синтаксические конструкции, а затем переходят к изучению пунктуации, причём сначала рассматривается пунктуация сложных предложений, а затем пунктуация простых (как правило, входящих в состав сложного). Такой порядок подачи материала, на наш взгляд, значительно облегчает восприятие и запоминание правил пунктуации и позволяет в течение всего курса повторять наиболее трудные темы. В конце пособия даны обобщающие упражнения по всем разделам. Особенность сборника – повышенная сложность заданий, нацеленных на формирование пунктуационной грамотности. Большое внимание уделяется пунктуации сложного предложения и пунктуации при обособленных членах.
При создании упражнений использованы тексты произведений русской литературы 19 – 20 в.в.: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Н.С. Лескова, А.П. Чехова, М.А. Булгакова, А.А. Фадеева, М.А. Шолохова, Ю.О. Домбровского, Ф.А. Искандера и др.
Под предложениями, данными для синтаксического разбора, оставлено место для схем. Для того чтобы было удобно подчеркивать члены предложения, в текстах упражнений используется полуторный межстрочный интервал. Различные синтаксические конструкции предлагается выделять маркерами разных цветов. Такая работа нравится учащимся и делает разборы нагляднее.
В конце сборника имеются ответы со схемами для самопроверки. К некоторым достаточно сложным заданиям мы не дали ответов, чтобы эти задания можно было использовать в качестве самостоятельных и контрольных работ.
Задания опробованы на взрослых детях разного возраста, Работа со сборником занимает 1-2 учебных года и даёт гарантированный результат.
Посмотреть упражнение для примера
Посмотреть ответы к упражнению
Автор благодарит Аллу Баландину за помощь в подготовке сборника.
|
Отзывы
|
Пособие Юлии Фишман "Синтаксический разбор (рабочая тетрадь)" привлекло меня большим количеством "незаезженного" материала. Некоторые примеры "скачут" из пособия в "пособие". Здесь же столько всего "свеженького", что есть где развернуться.
Я беру готовые задания для проработки какой-либо темы при подготовке к ЕГЭ, формирую карточку. Готовые ответы очень экономят время при проверке. А иногда на основе материалов пособия формирую сборный тест по самым разным темам. Причем уровень сложности предложений разный, поэтому для тех, с кем занимаюсь индивидуально, формирую посильные задания. Нравятся схемы с подробным описанием, их ученики разбирают самостоятельно. В общем, очень все практично, спасибо)))) |