Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.
История и литература. Я одна вижу проблему?
01.10.201522:221 окт 2015 22:22:05

Вот берёшь такую нулевую девочку, зовёшь её на митинг или в какую-то партию, показываешь, кто враг, выдаёшь оружие, наделяешь некоторой властью. Никаких проблем. Причём не важно, кто это сделает. Кто первый успел — того и девочка. Сама она не скоро задумается о происходящем. Хоть революцию можно повторить, хоть репрессии, хоть войну начать. Мои ученики не из простых школ. Гимназисты и лицеисты. Одна даже говорит, что увлекается историей. Это общая картина. Мы получили поколение, не знающее об ужасах 20 века.
Сейчас готовимся к темам Путь, Время. Эти темы подразумевают рассуждение об исторических процессах. Коллеги, вы видите описанную мной проблему при подготовке к этим направлениям?
Сочинения для анализа к вебинару о стиле сочинения
26.09.201516:2726 сен 2015 16:27:34

Скачайте и распечатайте тексты. Постарайтесь перед вебинаром найти стилистические ошибки.
сочинение дети войны.pdf
(105.65 КБ)
Сочинение на тему конфликт поколений.pdf
(110.81 КБ)
Материал к вебинару о сочинении
20.09.201520:2420 сен 2015 20:24:01

подбор тезисов и примеров.pdf
(201.36 КБ)
Возвращение в русской литературе.pdf
(103.08 КБ)
Разные времена - разные герои.pdf
(190.64 КБ)