Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.
Выдуманные примеры. Как поступить?
20.09.201517:0220 сен 2015 17:02:03
Вчера в нашей школе писали сочинение на всероссийский конкурс. Одна моя ученица написала хорошее сочинение, но потом призналась, что аргументы полностью выдумала. Тема была про ВОВ для семьи. Так вот. Она ничего не знает о прадедах, а написала душераздирающую историю. Как мне теперь поступить? Аннулировать сочинение или промолчать? Я впервые в такой ситуации. Коллеги, посоветуйте.
Попробовать выяснить, почему не знает о дедах и прадедах. Может, там сложности в общении между поколениями. И такое отстранение ей самой не очень приятно.
Попробовать поговорить на тему: как это интересно и полезно знать историю своей семьи
А конкурс предполагал только реальные события использовать? Если этого не оговаривалось, то, может, и не отзывать.
Ведь так можно и писательский талант убить.
если по сути ее сочинение не противоречит официально принятой в России истории, то похвалить за литературный талант.
Там же не было, в конкурсе, как я понимаю, чтоб 100% достоверно. Или было?