Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуУчительская
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК

Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.


Клуб учителей. Вебинары


Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского

Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского

В воскресенье, 21 января в 18.00 мск., состоится открытый вебинар Дмитрия Богача по роману роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». 

Вебинар - продолжение дискуссии, которая развернулась в чате группы ВК "Могу писать. Русский язык. Литература" . По предложению участников дискуссии мы решили предоставить её инициатору возможность развернуто обосновать его позицию, а оппонентам – поспорить не на бегу. Администрация сайта не заняла ничью сторону и оставила за собой право не разделять мнения дискутирующих. Мы предоставляем площадку. 

Дмитрий Богач – кандидат филологических наук, исследователь творчества Ф. М. Достоевского, автор монографии «Природа как ценность в наследии Ф.М. Достоевского». 

На этом вебинаре Дмитрий Александрович рассмотрит следующие вопросы:
  • Какой роман мы не прочитали? Замыслы, творческие проекты, черновые редакции «Преступления и наказания».
  • Стиль, художественный метод писателя, о полифоническая природа романа.
  • Как Белинский стал главным оппонентом автора романа?
  • Главное христианское открытие романа.
  • Рассуждение о нравственной и религиозной природе раскаяния в романе.
  • Почему Достоевский до дыр зачитал историю воскрешения Лазаря, или Евангельский контекст романа.
  • «В каждом голосе он умел слышать два спорящих голоса»: амбивалентность голоса совести героя.

Скачать презентацию>>>

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений