Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Артикуляторно-акустическая дисграфия. Коррекционная работа.
Артикуляторно-акустическая дисграфия. Коррекционная работа. Как понять, что у ребёнка этот вид дисграфии? Как не допустить развития этого отклонения? Конкретные рекомендации по диагностике. Вы узнаете о том, какие упражнения можно давать детям для коррекции этого вида дисграфии.
Посмотреть запись >>>
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Количество часов: 2
Преподаватели: Наталья Ежкова
Посмотреть запись >>>
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Количество часов: 2
Преподаватели: Наталья Ежкова