Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКурсы для преподавателейЧтение текстов культуры в процессе внеурочной деятельности

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Чтение текстов культуры в процессе внеурочной деятельности

Вебинар состоится 8 апреля 2021 года, в 18 ч. мск.
Все участники получат в подарок презентацию!
  • Как дополнить уроки и / или провести школьные классные часы так, что чтобы жить и учиться – ученику и учителю (!) – стало интереснее?

  • Как воспитать любознательных и творческих, думающих и чувствующих, как не потерять поколение? 

  • Где и в чем найти глоток свежего воздуха? Как за бесконечными ОГЭ, ЕГЭ и ВПР не потерять ученика и не потеряться самому?

  • Как прожить вместе с учеником школьную жизнь не только в «малом» времени, но и вступить в диалог с культурой в Большом Времени?

Вы скажете, зачем такие философские вопросы в горячую пору проверочных работ и предстоящих экзаменов: зачем эти несвоевременные мысли?

Чтоб не распалась связь времен...

На нашем необычном вебинаре мы будем говорить о том, как развивать культурное поле ученика и развиваться самому.

  • Вы откроете для себя отличный прием организации работы по большому культурному тексту (объемному материалу): и привычные обзорные уроки наполнятся новыми формами работы.

  • Вы увидите, как можно естественно «замотивировать» ученика на чтение сложного текста, создать установку на поход в музей и театр, на чтение новой книги – не по программе…

  • Мы будем вместе «строить мосты» от текста к тексту, от эпохи – к эпохе, от сердца – к сердцу.

  • Я поделюсь с Вами опытом внеучебной работы и представлю уникальные проекты. И, нисколько не сомневаюсь, Вам захочется применить это на практике, и, конечно, обязательно придумать свое!

Мы встретимся вечером, после уроков, в 18 часов, и у нас будет настоящая внеурочная работа: среда развития!

До встречи в четверг, в 18 часов, Елена Ядровская, доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена, директор Центра «АЛЬФА-ДИАЛОГ»

Елена Ядровская. Бесплатный курс

Скачать материалы курса

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 3
Преподаватели: Елена Ядровская


Участие:

бесплатно

Сертификат:

100 рублей

Получить сертификат

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений