Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
мАркетинг или маркЕтинг?
Оба варианта правильные. Слово маркетинг пришло из английского и изначально ударение в нем ставилось только на первый слог, как и в языке-оригинале (мАркетинг). Однако в русском языке слово столкнулось со склонениями, и возникли трудности с произношением. Поэтому ударение перешло на второй слог (маркЕтинг), что более привычно для носителей русского языка. На данный момент четкая норма не закрепилась. Многие люди, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, настаивают на произношении слова как мАркетинг.
Теги: орфоэпия, нормы, заимствования
Свидетельство о публикации № 467280 от 5 марта 2016